Добрый день.
Я делаю 2д онлайн платформер. На выходе хочу получить игру вроде Maple Story и все это дело монетизировать. У нас сейчас такие условия, что конкурентов у Maple Story толковых нет(а там 3 миллиона зареганых акков)(гггг, пардон, по последним данным их там около 96 миллионов), а на рынке повышенный интерес к простым 2д играм - после ворлд оф гуу и брейд и всяких новых ожидаемых инсейнели твистед шедоу пленетов. Учитывая наш потенциал - это реализуемо. Задумка такая: несколько месяцев делаем и запускаем бетку уже с монетизацией, ищем издателя или инвестора, или если монетизация пошла хорошо живем на свои деньги. Потом увеличиваем контент и портируем клиент на всевозможные мобильные устройства для этого подходящие.
Уточнение: сетевой кооператив.
В команду нам нужны:
Программисты. Желательно со знаниями и желаниями. Нужны прогеры для клиентской и серверной части. И Лид. Про сервер даже не спрашивайте, я вообще ничего в нем не понимаю. Граф двиг HGE или вообще любой на ваш выбор.
Пиксель-артисты. Грамотные.
Звуковик. Хороший.
skype:christian_grey
icq: 200894122
или писать в личку
Чего сам делал за последнее время: ездил в питер и там круто, поскольку от меня ушел прогер уже давно - Программисты грамотные, откликнитесь, то что я делаю, не фигня какая-то очередная, а толковая игра, конкурентноспособная, и кусок свой на рынке мы точно отгрызем. А кусок на рынке это деньги и хорошо. И офигенный проект в портфолио.
В общем просто смотрите картинки:
Набросочек^.^:
Осваиваю искусство анимации:
Старые:
=========Старый первый пост:===============================
2d скроллер-слешер с возможностью рубится онлайн.
Представляет собой некую сместь между дотой, WoW'ом, и классическими 2d экшенами. Упор на мясо и красивости.
Течение геймплея складывается из раундов, в каждом из которых 2 команды противостоят друг другу до полного поражения одной.
Хочется 4 класса (воин, рога, маг, лучник) по 3 абилки у каждого. И одна карта.
Хочется + к этому:
10 лвл прокачки, чтобы у персонажа можно было абилки качать.
Хочется также шмотки интересные(например кольца), по минимуму, штук 10.
Ключевые слова: онлайн (друзья, пиво, рыба, е-хууу!), большая скорость действа, мясо, пиксель-минимализм.
п.с. Технология C++ или Java я полагаю, хотя что я понимаю в программировании.
п.п.с Желательно иметь представление о проектировании, архитектуре, паттернах, чтобы все было очень модульно-подключаемо-отключаемо-инкапсулированное.
картинки из фотошопы:
[оффтоп]ассоциируется с BattleBlock Theater
сам хочу что-то подобное сделать, но я не подхожу
зы. влюбился с первого взгляда, успехов.[/оффтоп]
да, выглядит действительно круто.
ностальгия просто.
По делу: в гамаке УЖЕ есть пример платформера по сети (там кирби прыгают >_<)
Если в нем разобраться и надстроить на него свистелки - получится то что ты ожидаешь.
Арт нравится. Только вот затрудняюсь сказать чем )))
angru, баттл блок крутой, первый раз вижу, даже удивился, что так похоже) за влюбленность благодарю))
Эмо-кун, в гамаке? что это?
п.с. бьюсь об заклад, что в том платформере нет ни блекджека, ни шлюх)
slava_mib, пиксельностью)
чувачкии мимими:
>Арт нравится. Только вот затрудняюсь сказать чем )))
цветовой гаммой наверное, приятно выглядит
скрины на teeworlds смахивают =)
>скрины на teeworlds смахивают =)
+1
slava_mib
> Арт нравится. Только вот затрудняюсь сказать чем )))
Пайнт рулез,фотошоп сакс!
Арт нра :)
О, круто, пиксел арт :) уже хочется поиграть в эту игрульку :)
Когда примерно можно будет погамать в это? :)
а кто прогер-то?
angru, прогер хороший, опытный)
mitchell, when it's done )
Такой вопрос.
Никто не знает где можно надыбать хорошую, мясную музыку free for commercial use
Разбегайсо кто может мимими:
скрины невероятно впечатляют.
Тема в архиве.