Войти
ПроектыФорумОцените

FontBuilder

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
17:37, 17 мая 2010

Еще один генератор растровых шрифтов.

Исходники на github
скачать FontBuilder_0.6a Win32 with all libs ~5Мб
Текущее состояние: альфа

скринчик:
FontBuilderScreen | FontBuilder
FontBuilder v0.3a | FontBuilder

Отличительными особенностями от подобных программ являются:
- способ распространения (MIT License)
- кросcплатформенность ( Qt, Freetype )
- большое количество настроек ( за основу функционала был взят FontBuilderBeta )
- как следствие первого пункта - расширяемость

зачем велик?:
- Во всех существующих реализациях чегото нехватает, не нашел прогу в которой есть всё что мне нужно сразу
- Пощупать Qt
- Убить неделю на поделку или написать один класс экспорта? (типа вдруг кому еще пригодится)
- В отдаленном будущем захватить мир

что есть?:
- сканирование папки со шрифтами
- параметры генерации
- экспорт растра в форматы png,tga, поддержка пользовательских форматов растра
- экспорт файла описания в паре форматов
- 2 типа упаковки в растр (лента, бокс)
- предпросмотр растра
- подгрузка измененного растра
- сохранение всей сессии работы
- тестирование отображения (как оригинальным растром, так и отредактированным вне)
- поддержка кернинга
- выбор набора символов из таблицы (char map)
- выбор DPI, чтоб было "как в фотошопе"
- поддержка кернинга
- char map

что будет?:
- экспорт описания под распространенные "движки" (CEGUI,HGE,PopCapFramework)

зачем тут?:
- пишите экспорт в Ваши форматы описания, выкладывайте, пользуйтесь
- тестирование, предложения по расширению функционала
- критика кода ( как под Qt лучше сделать то или иное )


#1
18:33, 17 мая 2010

AndryBlack
> - кросcплатформенность ( Qt, Freetype )
Кроссплатформенность подтверждаю: успешно собрал под Haiku и работает.
Вкладка "Test font" должна быть пуста?

#2
18:51, 17 мая 2010

X512
> Вкладка "Test font" должна быть пуста?
да, не реализовано

#3
19:18, 17 мая 2010

Под FreeBSD тоже отлично собирается. http://amdmi3.ru/files/fontbuilder.pro.patch
Не забывайте, плз, выкладывать тарболы с исходниками, когда будут релизы.

#4
19:26, 17 мая 2010

AMDmi3
> Под FreeBSD тоже отлично собирается.
> http://amdmi3.ru/files/fontbuilder.pro.patch
сенкс, добавил

#5
20:24, 17 мая 2010

А я вообще ничего не правил, моей ОС в списке нет...

#6
21:58, 17 мая 2010

Хммм, интересная тулза :) Своя довольно простая и использует системный рендер для Windows и GNU/Linux, а эта как полностью кроссплатформенная может пригодится в качестве замены или дополнения )

Есть пару вопросов:
- как из экспортера получить размеры текстуры?
- есть ли разбивка на страницы?(хотя судя по параметрам символов, привязки к страницам у них нет :))
- с FreeType я разбирался очень давно, и уже не помню - параметр advance для твоих символов означает смещение в пикселах после него для вывода следующего?

Есть еще момент - с Qt я не особо, и добавив свой экспортер exporterfactory.cpp обычным:

m_factorys["MyName"] = &MyNameExporterFactoryFunc;
ничего не получил - тулза использует всегда первую созданную :)

#7
22:18, 17 мая 2010

Andru
> - как из экспортера получить размеры текстуры
добавлю
> - есть ли разбивка на страницы?(хотя судя по параметрам символов, привязки к
> страницам у них нет :))
нету
> араметр advance для твоих символов означает смещение в пикселах после него для
> вывода следующего?
смещение курсора
> ничего не получил - тулза использует всегда первую созданную :)
странно, должно работать )

---
гуглокод лег... видимо от желающих скачать)

#8
22:41, 17 мая 2010

В общем приспособил к своему движку, но надо что бы была возможность таки получить размер текстур :)

ЗЫ: заявки на встраивание сторонних экспортеров(с сорсами) принимаются? )

#9
22:57, 17 мая 2010

Andru
> но надо что бы была возможность таки получить размер текстур
будет, как только гуглокод оживет
> заявки на встраивание сторонних экспортеров(с сорсами) принимаются? )
даже приветствуются) чем больше народу заюзает тем лучше

#10
23:48, 17 мая 2010


Хе, класс! так держать :)

Давно хотел заменить BMFont на что-то кроссплатформенное :)

#11
0:24, 18 мая 2010

>> даже приветствуются) чем больше народу заюзает тем лучше

ок, тогда завтра утром скину сорсы своего экспортера :)

ЗЫ: еще одна мелочь - почему для расширения граф. файлов используются прописные символы? Неплохо бы заменить их строчными.

#12
1:01, 18 мая 2010

Andru
aфункции размера текстуры добавлены usage

#13
1:35, 18 мая 2010

>> aфункции размера текстуры добавлены usage

биг сенкс :) Вот мой экспортер. Т.к. логичнее использовать имя библиотеки/etc. вместо расширения файла(или совмещая, если разные форматы в пределах одной библиотеки), то вместо расширения zfi используй, плиз, имя - ZenGL. На хомяке потом добавлю ссылку на FontBuilder :) Бинарники для GNU/Linux в официальных репах предвидятся? Могу собрать под 32/64 бита. Это конечно не кашерно, но на всякий случай :)

#14
2:22, 18 мая 2010

Andru
> Вот мой экспортер.
добавлен
> Бинарники для GNU/Linux в официальных репах предвидятся?
врятле, кому они там нужны

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.