Войти
ПроектыФорумОцените

jitter

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:03, 21 мая 2010

Название: jitter

Жанр: Experimental abstract platformer

API: BGE

Ссылка: Скачать (8.8 мб zip)

Описание:
Игра представляет собой небольшой абстрактный платформер, раскачивая игровой уровень, мышкой, нам нужно довести кубик до звезды.

Скриншоты:


   

   

#1
16:55, 21 мая 2010

Вобще мне понравилось, интересная идея, хорошее оформление.
Не понравилось:
1) Не очень удобно воспринимается пространство, когда камера стоит под углом к плоскости уровня (как например в начале уровня 2)
2) Я совершенно не могу предположить с какой силой дернуть мышь, чтобы кубик прыгнул примерно туда-то. Все делал наугад от везения.
3) Уровни 2 и 3 раздражают своей длинной, перепрыгивать через двадцать одинаковых препатствий с рестартом в случае провала не очень фаново.
4) Нельзя вывести мышь за пределы окна, соответственно нельзя нажать кнопку "свернуть" - приходится пользоваться win+D, что не есть гуд
5) При нажатии на ролик во время покоя кубика рестарт происходит только при попытке прыжка. При нажатии на ролик в полете приводит к рестарту только в момент касания. Текущий вариант рестарта практически бесполезен. Почему не рестартить моментально при нажатии?

6)Я так понимаю, что при любой коллизии с шипами кубик "погибает", на этой картинке кубик прислонен к шипам:
jitter1 | jitter

7) В пятом уровне кубик-игрок после нескольких неудачных движений провалился внутрь кубика, на котором стартовал
8) По esc игра сразу закрылась, а желания перепроходить (особенно 2 и 3 уровни) не возникает, так что дальше 5го уровня не тестил

#2
17:05, 21 мая 2010

На уровне с крутящимися крестами почти допрыгнул до звезды, но пролетел рядом с ней, и полетел вниз без рестарта..

Смотрится красиво. Может ограничить движение кубика в одной плоскости?

#3
17:43, 21 мая 2010

2 Tortugas:
1) Я так понял лучше камера пусть статичной буит?
2)Нужно немного привыкнуть, тогда можно буит делать точные выпады + мышь может быть через чур шустрой, тогда скролом можно чуствительность уменьшить ...
3)Мнятно
4)Я расчитывал что при старте люди будут окно править
5),6),7) Проблемы с обработкой коллизии, нужно буит грамотней настроить
8)Он пройденые этапы сохраняет, продолжить можно...

#4
17:53, 21 мая 2010

1) Ну не обязательно статичной, пусть будет направлена, как в первом уровне, под прямым углом к плоскости уровня (если так можно выразиться) и следовать за кубиком
4) Не, в главном меню курсор мыши есть, но вот если мне понадобится во время игры свернуть приложение, то сделать этого с помощью мыши не получится
5) Че-то я не совсем понимаю, причем тут коллизии? При нажатии на ролик - мгновенный рестарт и всё.
6-7) Да в принципе очень неплохо коллизии сделаны
8) Сори, не заметил, сохранение прогресса - это плюс
Вобщем удачи в разработке, если следующие версии будут чуть-чуть менее хардкорными - с удовольствием потестирую

#5
18:14, 21 мая 2010

В первом уровне у меня кубик проходил сквозь платформы.
Второй уровень со стрелкой, лучше его убрать. Это нудно и утомительно. Тем более, что уровень можно пройти просто перемещая мышь вправо и чуть-чуть вверх. Кубик будет медлено, но упорно ползти к звезде.
Над колиженами точно стоит поработать, особенно с шипами.
Так же как и у Over, в третьем уровне перепрыгнул звезду и попал в бесконечное падение.
И сделай возможность отключать музыку.

А вобеще мне нравиться. Сам сейчас на BGE посматриваю.

#6
22:39, 21 мая 2010

Идея хорошая, исполнение ужасное

#7
12:38, 22 мая 2010

Мне очеь понравилось. Только очень уж хардкорно.

#8
14:11, 22 мая 2010

ну если двигаться в сторону казуальности, то и оформление придется менее экспериментальное делать =)

#9
15:55, 22 мая 2010

Класс! У меня подобная игрушка есть, только там не целым уровнем двигаешь. :)

#10
14:46, 23 мая 2010

Спасибо, игра понравилась. Оригинальная идея и разные уровни.
Уровень с пятью платформами, две из которых двигаются по оси Z, прошел чудом. Очень сложный.
На многих уровнях кубик проваливается сквозь блоки. Особенно это критично на уровне, где нужно войти в три квадрата через скрытый вход.
Остальные уровни попроще.

#11
16:52, 23 мая 2010

http://www.youtube.com/watch?v=ji-OPheJGdk

#12
18:32, 23 мая 2010

ну визуальное сходство есть, но механика совсем иная...

#13
16:37, 26 мая 2010

upd.

-Esc - теперь пауза, так что выход по крестику.
-Убрал continue, вместо него stage select
-Добавил/убрал/изменил парочку уровней
-Респаун теперь срабатывает сразу...

#14
22:00, 26 мая 2010

Охрененная игрушка! Дошел до уровня с кубиками, которые исчезают под ногами - ТруЪ хардкор! =)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.