Название: Line of Defence
Жанр: Tower Defence
Исполнение: 2D
Начало разработки: июнь 2009
Лицензия: Free
Язык: Delphi7
Кишочки: GDI, Sinapse, SQLite
Сайт: http://line-of-defence.com
Ссылка:
http://line-of-defence.com/resources/uploads/lod_10127.zip (54Мб, zip) (Версия 1.0.1.27)
Утилита обновления, синхронизирует до выбранной версии (входит в дистрибутив выше)
http://line-of-defence.com/resources/uploads/lod_updater.zip (465Кб, zip)
Минимальные системные требования:
• Процессор: 2400Мгц (аналог P-IV 2.4C)
• Оперативная память: 512Мб
• 60 мегабайт свободного места на винчестере
• SVGA 2Mb
• Операционная система: Windows 2000 и выше
Оптимальные системные требования:
• Процессор: двухядерный 2600Мгц (аналог Core2Duo E6420)
• Оперативная память: 768Мб
• 60 мегабайт свободного места на винчестере
• SVGA 2Mb
• Операционная система: Windows 2000 и выше
Что хотелось бы услышать:
- Отзывы о производительности (желательно указать CPU и очки набранные в бенчмарке), по внутреннему тесту примерно 500 очков должен выдавать компьютер минимально-"пригодный" для комфортной игры.
- Внешний вид :)
- Наличие сбоев (например при ошибке при формировании кадра экран будет черный), пропадание звука, не проигрывание некоторых звуков или их "застревание".
- "Баланс" тех немногочисленных миссий которые я склепал за недельку :)
- Неточности перевода интерфейса (Тут стоит уточнить. В игре используются текстурные шрифты сформированные в локали кирилицы, отсюда юникода не будет. Многочисленные мелкие надписи на бекграундах содержали надписи с бортов самолетов для инженеров, однако после их уменьшения и повышения резкости стали читаться совсем другие слова - я бы хотел их перерисовать, но лень :) Перевод вынесен в ini-файл "resources\locale\ru.txt", его можно отредактировать.
- Рекомендации к музыкальному оформлению, сам предпочитаю смесь рока, хеви, транса и техно, но будет полезно услышать чужое мнение.
1.0.0.17
Исправлена кучка багов найденных в альфе
Глобальная статистика игроков, пока без наград
Написан под игру сайт
Ребаланс, новые карты
PS Если кто будет регистрироваться в онлайне, то, пожалуйста, прогоните бенчмарк перед обновлением статистики, результаты тестов идут в общую копилку и доступны на сайте. Сама статистика обновляется раз в 20 минут.
1.0.0.18
Ребаланс турелей и карт
Добавлен новый тип турелей - самолеты, два штуки (Браулер и Рапира из TA)
кучка изменений и фиксов
1.0.0.19
опять немного ребаланса
добавлен новый тип турелей, и одна пушка-ракетница
часть параметров вынесены в конфиг, в стартовое окно
некоторые ресурсы упакованы (например карты)
и добавлено пяток новых карт
утилита обновления (обновления себя и синхронизация игры до выбираемой версии (вверх и вниз))
пачка мелких "фичек" (навроде снятие скриншотов в соответствующую папку игры кнопкой принтскрина, прокрутка колесом постраничных списков в игре, корявое небо)
пачка мелких фиксов (навроде того, что две турели нельзя было выиграть и потому ими никто не пользовался =))))
1.0.1.20
Совсем мало ребаланса, две новых пушки, одна новая гигантская карта, подпилен gui (визуально и всякие мелочи типа постройки через зажатый Shift), пара фиксов форматов хранения и протокола обмена данных с сайтом статистики.
1.0.1.22
В основном пачка мелких изменений, кое-где изменен интерфейс, стартовое окошко переведено, добавлена новая пушка (Тор) и две карты на новом ландшафте. Введен костыль позволяющий выгрузить статистку игры старых версий, если она небыла выгружена до обновления :)
1.0.1.25
Множество мелких изменений (ресайз окна, скрол карты мышкой и т.п.), два новых самолета (Hawk и Apocalypse), три новых карты (средней зубодробительности).
1.0.1.26
Два новых самолета, одна пушка, новый ИИ для самолетов-бомбардировщиков.
1.0.1.27
Три новых больших карты, фикс Snake (теперь будет доступна после первой карты)
Процессор жрет чуть менее чем полностью. Я в гневе! Я не смог оценить дальше окна регистрации - я вводил туда что угодно, но оно говяное не пускало меня. Так, что посмотри регистрацию пользователя, ибо это вообще зло. Пока не исправишь или не скажешь как регаться - тест закончен на просмотре меню.
CPU?
По "диспетчеру процессов" сколько программа занимала оперативки?
По регистрации - курсор в поле ввода был установлен? (пароль, кстати, не обязателен) Зелененькая каретка должна быть :) Ну и какая локаль на компе была включена?
Game Maker сила :D
Я узнал его по хелсбарам у юнитов.
Только у ГМ он такой.
Дошел до 50 волны на последнем уровне. Назначение башен на второй и третей странице я так и не понял. Прошёл две карты.
>по внутреннему тесту примерно 500 очков должен выдавать компьютер
у меня меньше(467), но играть от этого хуже не стало.
зы: а вообще всё очень круто и мне понравилось!)
У меня 387.
antonio_moder
> Я узнал его по хелсбарам у юнитов.
Game Maker ещё бинарнику просто узнать.
Я не понял, как регаться. Ввожу любое имя - нажимаю создать - не создает. Окошко не пропадает. Просто, дальше горит. И получается, что на кнопку создать можно жать дофига раз. Как зарегаться??
Adler
А как ты регался??
Incvisitor
лол). нажал создать юзера вбил логин пасс. потом выбрал его в списке юзеров, ещё раз вбил логин пасс. и стал играть.
эм.. на 68 волне, когда играл со звуком словил BSOD =(. Переиграл ещё раз без звука. всё прошёл.
Ха! Как я и думал, игра хав корявко - если она стоит в русскоязычной папке - она не пойдет, т.к. пользователь не создастся. Поэтому следите за путем - он должен быть на английском. Потестим, теперь то.
Incvisitor
если бы не ты - забил бы на эту игру))
antonn
Такие баги с регой надо срочно исправлять.
*ушел строить турели*
Геймплей не продуман ни разу. Вот пруфпик
если выстроить башни вот так, то все враги гарантированно погибнут. Я сейчас играю в tower defence на iPhone, так вот там есть путь, по которому движутся враги и на нем нельзя строить башни, а можно только по бокам. Вобщем советую сильно пересмотрет геймплей. Кстати, графику можно было бы тоже пересмотреть - на экране 1920x1080 игра выглядит очень мелкой.
PS: какой-то гневный отзыв получился, хотя в целом - очень хорошо
Sergio
Э! Вообще-то, есть два поджанра у Tower Defence - с свободным расположением башен (более легкий) и с расположением около пути (более тяжелый).
Просто это два подвида. Так что автор реализовал один из них.
Ну здесь как я понял башни не разрушаются? Тогда какой смысл игры? Перегородить дорогу?
Ну во всех ТД не разрушаются башни(в которые играл)
Такой же принцип кста и вдескоптдефенсе(одного из ранних тд)
Тема в архиве.