Название: Приключения котёнка в городском парке.
Жанр: квест
Краткое описание: Маленький котёнок гуляет вместе с девочкой по городскому парку. На следующий день обнаруживается, что она там потеряла игрушечного медведя. Задача котёнка - его найти.
Проект стартовал: сентябрь 2009
Релиз: январь 2011
Флеш-версия апрель 2013
Стим-версия сентябрь 2017
Движок: Ren'Py (от PyTom) и Flash (два варианта)
Графика, гейм-дизайн, скриптинг - AnnTenna
Графика флеш-версии - AnnTenna, Максим и Сергей, Xeneder, StyleC
Программирование: Lekste, Makcau, Oleg Baluk
Музыка и перевод на английский - Wins Vega и др.
Озвучка - AnnTenna, Silent Meiousei, Vina, Jared Raman, Jaden Towe, Imani Art, eugeneloza, и др.
Коррекция текста: Kusharami, Lekste, WolK Xeneder
Помощь со скриптом на Ren'Py: KrisM.
Помощь и советы по флеш-версии: Kot211, 0int, Kusharami, TauroFW, Sn@ke, Nord, Raseri и др.
Особенности игры:
Прохождение игры занимает не более получаса.
Рекомендуется детям от 2 лет и старше
Стим-версия (бесплатно)
http://store.steampowered.com/app/643870/Kitten_adventures_in_city_park/
Флеш-версия
Скачиваемая версия:
Скачать с Локатора (Ren'Py) (Windows)
Скачать с 2D-Games (Ren'Py) (Windows, Linux и Mac. )
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ожидаемая обратная связь: впечатления от игры, критика.
Арт прикольный :)
На той странице где девушка рядом с кроватью, что это за красное пятно на одеяле? Убили окго-то? Или извините дни критические невовремя прорвало? :)
Читать текст предистории скучно, лучшебы озвучить тексты
Арт невероятно прикольный.
Залез за ограду, нашёл зонтик. Как вылезти назад не нашёл.
ЗЫ как бы не оказалось, что автор топика - святослав...
Каждая стрелка на схеме - ручной работы. Я бы так не смог!
Phoenics
> На той странице где девушка рядом с кроватью, что это за красное пятно на
> одеяле? Убили окго-то?
Вообще-то это и есть одеяло, а тряпочка белая в горошек- это пододеяльник) Хмм..не думала, что это может вызвать такой полет фантазии))))
botbot
> Залез за ограду, нашёл зонтик. Как вылезти назад не нашёл.
Cтранно, что там застрял... Он сам должен выходить из ограды после разговора с мышами, если взят квест на зонт. Или же всегда можно покинуть карту, нажав на стрелку в левом нижнем углу -правда, она там появляется, когда на нее наводишь, как, впрочем, и все стрелки, и во время диалога она не отображается. Вообще, наводит на раздумья...
ЗЫ: А до Святослава мне далековато, к сожалению))) Особенно в плане художественного исполнения. Кстати, у меня не акварель, а гуашь!
А так, спасибо)))
Приятные рисунки, добрая игра.
Считаю, что навигация по локациям должна быть как в версии flash. А именно: стрелки все видны, описание локации уже есть, при наведении на стрелку - описание следующей локации.
Озвучку, конечно же стоит. Вот появляется очередная локация, игрок будет ее рассматривать, не отвлекаясь на текст.
а я всё ждал, когда же девочка в сейлормун превратится
bic, спасибо за ценные замечания! Правда, боюсь, что возможности движка не позволят отображать текст, не кликая на объект, а при наведенни.
izg
> а я всё ждал, когда же девочка в сейлормун превратится
^_^ izg, ей рано еще, хотя, с таким котом она бы не пропала))
Озвучка котенка хороша :)
Конечно, стоит довести любую из версий до полного раскрытия сюжета. Если вы сами справляетесь с Ren'Py, делайте в нем.
Мне, к сожалению не удалось толком поиграть в Ren'Py-версию из-за того, что при загрузке игры на ЖК-мониторе картинка съехала влево чуть менее чем на одну четверть, а как ее вернуть обратно, я так и не догадался.
Что не очень понравилось, это
а) - как нарисован салют. Если бы не сказали, что это салют... И звук во время салюта хотелось бы какой-то салютный - чтобы стреляло. Ну или хотя бы фанфары какие-то.
б) - может быть, мне показалось, но в когда заходишь в локацию с первой развилкой, там идет текст, что все разбежались по своим домикам, и т.д. Если потом полазить по другим локациям и снова зайти на развилку, там опять сначала идет этот же вводный текст. Что немножко напрягает.
в) во флеш версии шрифт для титров ужасен. В Ren'Py самое то.
А вообще здорово!
(И не надо прибедняться - "тексты глупые, говорящие мыши глупые..." Все путем!)
Ptica, я очень рада получить полезные советы!
Да, Ren'Py, пожалуй, ну гораздо проще Flash, я постараюсь обязательно довести проект до конца!
а) Без проблем! Сделаю, спасибо!
б) да, верно, надо исправить, не дело это)
в) во флеш-версии я никакой шрифт не ставила, так и было по умолчанию..ну разве что цвет поменяла.
Ptica
> Мне, к сожалению не удалось толком поиграть в Ren'Py-версию из-за того, что при
> загрузке игры на ЖК-мониторе картинка съехала влево чуть менее чем на одну
> четверть, а как ее вернуть обратно, я так и не догадался.
Жалко. Может, попробовать перейти в полноэкранный режим кнопкой F? Или ж выбрать эту опцию в настройках игры.
Последний скрин ажно Зов Припяти напомнил. Там тоже такая каруселька была )
Хорошая, добрая игра, молодец :)
Озвучка котёнка понравилась, девочке бы другой голос, чтобы не было так явно, что один человек озвучивал.
Тексты соответствуют графике и атмосфере, так что с этим на мой взгляд, всё прекрасно.
Куда двигаться дальше? В первую очередь разгрузить меню настроек от лишних кнопок :), потом стилизовать интерфейс в общий стиль. Подобрать нормальный детский шрифт. Ну и продолжать развивать сюжет )
Спасибо!!! И за советы большое =-)
Видимо, под стилизацией интерфейса имеется в виду разные стили кнопок и вывода текста, а это из-за того, что часть интерфейса взята из движка, а часть нарисована самостоятельно - буду бороться с этим))
А под развитием сюжета, насколько я поняла, имеется в виду развитие по плану, или же еще что-то добавить и развить для полноты картины?
Это же та самая игра в которую Баттерс играет.
Тема в архиве.
Увлекательных школьных квестах в Санкт-Петербурге Квестомания! Участвуйте в увлекательных школьных квестах в Санкт-Петербурге. ru.bestguides-spb.com |