Войти
ПроектыФорумОцените

Приключения котёнка в городском парке (детский квест)

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
14:36, 29 мая 2010

Изображение
Название: Приключения котёнка в городском парке.
Жанр: квест
Краткое описание: Маленький котёнок гуляет вместе с девочкой по городскому парку. На следующий день обнаруживается, что она там потеряла игрушечного медведя. Задача котёнка - его найти. 

Проект стартовал: сентябрь 2009
Релиз:  январь 2011
Флеш-версия апрель 2013
Стим-версия сентябрь 2017

Движок: Ren'Py (от PyTom)  и Flash (два варианта)
Графика, гейм-дизайн, скриптинг - AnnTenna
Графика флеш-версии - AnnTenna, Максим и Сергей, Xeneder, StyleC
Программирование: Lekste, Makcau, Oleg Baluk
Музыка и перевод на английский - Wins Vega и др.
Озвучка - AnnTenna, Silent Meiousei, Vina, Jared Raman, Jaden Towe, Imani Art, eugeneloza, и др.
Коррекция текста:  Kusharami, Lekste, WolK Xeneder
Помощь со скриптом на  Ren'Py:  KrisM.
Помощь и советы по флеш-версии:  Kot211, 0int, Kusharami, TauroFW, Sn@ke, Nord, Raseri и др.


Особенности игры:

  • Главный герой игры – очаровательный пушистый котёнок
  • Простая, но красочная графика, понятная детям
  • Добрая атмосфера старых отечественных мультфильмов
  • Тренирует память и внимательность
  • Забавная озвучка персонажей
  • Прохождение игры занимает не более получаса.

    Рекомендуется детям от 2 лет и старше

    Стим-версия (бесплатно)
    http://store.steampowered.com/app/643870/Kitten_adventures_in_city_park/

    Флеш-версия

    Флеш-версия на Локаторе

    Флеш-версия на Конге

    Скачиваемая версия:

    Скачать с Локатора (Ren'Py) (Windows)

    Скачать с 2D-Games (Ren'Py) (Windows,  Linux и Mac. )

    Страничка игры

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Ожидаемая обратная связь: впечатления от игры, критика.

    #1
    15:49, 29 мая 2010

    Арт прикольный :)
    На той странице где девушка рядом с кроватью, что это за красное пятно на одеяле? Убили окго-то? Или извините дни критические невовремя прорвало? :)
    Читать текст предистории скучно, лучшебы озвучить тексты

    #2
    18:07, 29 мая 2010

    Арт невероятно прикольный.

    #3
    19:06, 29 мая 2010

    Залез за ограду, нашёл зонтик. Как вылезти назад не нашёл.
    ЗЫ как бы не оказалось, что автор топика - святослав...

    #4
    20:53, 29 мая 2010

    Каждая стрелка на схеме - ручной работы. Я бы так не смог!

    #5
    23:26, 29 мая 2010

    Phoenics
    > На той странице где девушка рядом с кроватью, что это за красное пятно на
    > одеяле? Убили окго-то?
    Вообще-то это и есть одеяло, а тряпочка белая в горошек- это пододеяльник) Хмм..не думала, что это может вызвать такой полет фантазии))))

    botbot
    > Залез за ограду, нашёл зонтик. Как вылезти назад не нашёл.
    Cтранно, что там застрял... Он сам должен выходить из ограды после разговора с мышами, если взят квест на зонт. Или же всегда можно покинуть карту, нажав на стрелку в левом нижнем углу -правда, она там появляется, когда на нее наводишь, как, впрочем, и все стрелки, и во время диалога она не отображается.  Вообще, наводит на раздумья...

    ЗЫ: А до Святослава мне далековато, к сожалению))) Особенно в плане художественного исполнения. Кстати, у меня не акварель, а гуашь!


    А так, спасибо)))

    #6
    1:24, 30 мая 2010

    Приятные рисунки, добрая игра.
    Считаю, что навигация по локациям должна быть как в версии flash. А именно: стрелки все видны, описание локации уже есть, при наведении на стрелку - описание следующей локации.
    Озвучку, конечно же стоит. Вот появляется очередная локация, игрок будет ее рассматривать, не отвлекаясь на текст.

    #7
    10:42, 30 мая 2010

    а я всё ждал, когда же девочка в сейлормун превратится

    #8
    13:02, 30 мая 2010

    bic, спасибо за ценные замечания! Правда, боюсь, что возможности движка не позволят отображать текст, не кликая на объект, а при наведенни.

    izg
    > а я всё ждал, когда же девочка в сейлормун превратится
    ^_^ izg, ей рано еще, хотя, с таким котом она бы не пропала))

    #9
    21:38, 30 мая 2010

    Озвучка котенка хороша :)
    Конечно, стоит довести любую из версий до полного раскрытия сюжета. Если вы сами справляетесь с Ren'Py, делайте в нем.
    Мне, к сожалению не удалось толком поиграть в Ren'Py-версию из-за того, что при загрузке игры на ЖК-мониторе картинка съехала влево чуть менее чем на одну четверть, а как ее вернуть обратно, я так и не догадался.
    Что не очень понравилось, это
    а) - как нарисован салют. Если бы не сказали, что это салют... И звук во время салюта хотелось бы какой-то салютный - чтобы стреляло. Ну или хотя бы фанфары какие-то.
    б) - может быть, мне показалось, но в когда заходишь в локацию с первой развилкой, там идет текст, что все разбежались по своим домикам, и т.д. Если потом полазить по другим локациям и снова зайти на развилку, там опять сначала идет этот же вводный текст. Что немножко напрягает.
    в) во флеш версии шрифт для титров ужасен. В Ren'Py самое то.
    А вообще здорово!
    (И не надо прибедняться - "тексты глупые, говорящие мыши глупые..." Все путем!)

    #10
    22:10, 30 мая 2010

    Ptica, я очень рада получить полезные советы!

    Да, Ren'Py, пожалуй, ну гораздо проще Flash, я постараюсь обязательно довести проект до конца!

    а) Без проблем! Сделаю, спасибо!
    б) да, верно, надо  исправить, не дело это)
    в) во флеш-версии я никакой шрифт не ставила, так и было по умолчанию..ну разве что цвет поменяла.

    Ptica
    > Мне, к сожалению не удалось толком поиграть в Ren'Py-версию из-за того, что при
    > загрузке игры на ЖК-мониторе картинка съехала влево чуть менее чем на одну
    > четверть, а как ее вернуть обратно, я так и не догадался.
    Жалко. Может, попробовать перейти в полноэкранный режим кнопкой F? Или ж выбрать эту опцию в настройках игры.

    #11
    22:15, 1 июня 2010

    Последний скрин ажно Зов Припяти напомнил. Там тоже такая каруселька была )

    #12
    1:31, 2 июня 2010

    Хорошая, добрая игра, молодец :)
    Озвучка котёнка понравилась, девочке бы другой голос, чтобы не было так явно, что один человек озвучивал.
    Тексты соответствуют графике и атмосфере, так что с этим на мой взгляд, всё прекрасно.
    Куда двигаться дальше?  В первую очередь разгрузить меню настроек от лишних кнопок :), потом стилизовать интерфейс в общий стиль. Подобрать нормальный детский шрифт. Ну и продолжать развивать сюжет )

    #13
    1:52, 2 июня 2010

    Спасибо!!! И за советы большое =-)
    Видимо, под стилизацией интерфейса имеется в виду разные стили кнопок и вывода текста, а это из-за того, что часть интерфейса взята из движка, а часть нарисована самостоятельно - буду бороться с этим))
    А под развитием сюжета, насколько я поняла, имеется в виду развитие по плану, или же еще что-то добавить и развить  для полноты картины?

    #14
    7:41, 2 июня 2010

    Это же та самая игра в которую Баттерс играет.

    Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
    ПроектыФорумОцените

    Тема в архиве.