Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю команду для некоммерческого проекта.

Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
#0
18:12, 2 июня 2010

Решил написать сюда, так как, по отзывам, это лучший сайт по данной теме.
На данный момент ищу двух человек (программиста и художника универсала) для работы над некоммерческим проектом.
Не ищу суперпрофессионалов, поскольку их интересует конечный результат и непосредственно прибыль. Достаточно надеюсь любительские познания, оттачивать и учиться новому будем в процессе.

Особенности и цели проекта:
Основная цель: Создать интересный, полноценный и самодостаточный онлайновый мир.
Цель игроков в этом проекте: Самовыражение и освоение игрового мира. Бои (как пвм и пвп), не являются основной целью в мире, хотя и равноценны по значимости с остальной концепцией мира.
Распространение: Изначально проект некоммерческий.

Название на данный момент: Возрождение
Стилистика мира: Постапокалипсис (хотя совсем уж постапокалипсисом это назвать нельзя, стиль больше походит на вселенную СТАЛКЕР).
Жанр игры: Тактическая пошаговая онлайновая рпг
Рекомендуемый возраст игроков: 18+ (потому как в игре будут присутствовать сцены жестокости, насилия, секса, ненормативная лексика и  другие атрибуты нашего с вами "прекрасного" реального мира)
Мерность: 2,5д (а именно 2д в изометрии, возможно с некоторыми 3д элементами)
Движок: Неизвестно (сам в программировании дуб, иначе бы не искал людей). На усмотрение программиста.

Дополнительно:
Прежде всего ищу людей, которые просто хотят что-то сделать. Если этот проект (или называйте как хотите) изначально был придуман мной, это не значит что я буду только сидеть и раздавать "ценные" указания, я всегда открыт к новым пердложениям или идеям. Поскольку сам умею многое одинакого фигово, то естесственно буду и сам помогать чем смогу. Также, если сотоварищи (назову их пока так) покажут или подскажут, приму непосредственное участие и в программировании и во всём остальном.
В общем собираю команду не столько работников, сколько дружных и общительных людей, объединённых одним делом (проектом).
Непосредственно диздок выложить немогу, потому как он разделён на несколько отдельных файлов, которые постоянно дополняются и переписываются, и многое в них уже изменилось не раз с целью оптимизации и т.д.

Если что-то забыл тут написать, прошу прощенья. Спрашивайте дополнительно.
Если кто-то заинтересовался, пишите лучше сразу в личку или на мыло, так как в теме опять начнётся, простите за выражение, соплежуйство на тему кому и зачем это нужно от "батек" этого сайта. Нехочу никого оскорбить, просто уже знаю и называю вещи своими именами.

Заранее всем спасибо.


#1
18:53, 2 июня 2010

Соплежуйство начнется, когда тебя через пару месяцев спросят: "Ну, как дела с проектом?".
Есть у тебя что-нибудь почитать по постапу? Т.е. ты писал какой-нибудь рассказ, повесть или сценарий?

#2
19:26, 2 июня 2010

Voevoda
> Т.е. ты писал какой-нибудь рассказ, повесть или сценарий?

Есть. Но пока довольно любительская версия. Писал чтобы показать некоторым людям, проявившим интерес, что примерно будет представлять постапокалипсис в этом конкретном случае.
Но тут есть два но:
1) В игре сама история не будет подаваться полностью. Тоесть изначально будет известно, грубо говоря, что что-то когда-то произошло и затронуло это всех. Историю предполагается подавать постепенно.
2) Для того чтобы состыковать всё в истории мира и получить действительно законченный вариант, надо более подробно изучить научные статьи по некоторым физическим явлениям и событиям, а также поработать над хронологией, чтоб выглядело всё более последовательно.

Так что именно по этому и не стал выкладывать историю. Народ сразу начнёт высказывать что многое недоделано и недописано.

Почему я не доделал историю сразу? Потому как история лишь история и для процесса создания вполне хватает того общего варианта, без подробностей. По крайней мере мне. По этому и оставил окончательную её подгонку и расписание событий на последний момент.

#3
20:13, 2 июня 2010

Есть какие-то особенные идеи, которые должны заинтересовать игроков?

#4
20:13, 2 июня 2010

По соплежуйствую :D
SOLID SNAKE
> интересный, полноценный и самодостаточный онлайновый мир.
SOLID SNAKE
> Распространение: Изначально проект некоммерческий.
Не сапостовимо, не может быть онлайн игра некоммерческой по определению.

#5
20:15, 2 июня 2010

SOLID SNAKE
Открой тему Флейм-Разработка игр. Там каждый двадцатый проект "типа сталкера".

Советую закрыть тему, пока не стали тебя троллить, как очередного школьника, который в лучшем случае знает ВБ и пайнт, загоревшегося желанием создать сталкер.

Правка: скрытый троллинг начался уже с третьего поста. Пока писал, уже двое ответили.

#6
20:40, 2 июня 2010

Went
> Есть какие-то особенные идеи, которые должны заинтересовать игроков?
Полное разрушение всего и вся в бою, что позволит основывать тактику не только на особенностях ландшафта, но и на личных возможностях его изменения в бою.
Возможность заработать авторитет и прокачку не только воюя, но и мирным путём (квестами, банковской деятельностью, недвижимостью).
Возможность строительства своей недвижимости (Включая строительство городов, если хватит средств. Правда это позднее и больше как одна из веток развития кланов).
Впоследствии бои не только кучка на кучку (или правильнее сказать человек против человека), но и с применением различной боевой техники, которая должна комплектоваться в большинстве совём именно экипажем (Лично я не знаю пока что ни одного танка, например, для нормального ведения боя которого достаточно было бы одного человека. есть правда теоритические статьи о проекте танка Т-95, но там много уж чего написано такого, что до этого по крайней мере не приминялось в технике до этого.)
Мир, который будет жить своей жизнь, независимо от желания игрока.
Возможность самим игрокам влиять на мир (создавать квесты, новое оружие, броню, технологии и т.д. или же просто игровыми действиями).
Нестандартная прокачка. На данный момент (правда это уже третий вариан, но пока самый интересный) в игре не будет уровней. Их аналогом будут просто так называемые пассивные умения, которые будут покупаться персонажем за опыт и увеличивать его характеристики.
Пока думаю хватит перечислять.

lorenze Некоммерческий проект всмысле что это не подразумевает создание деньговыжималки типа ттой, во что превратились ТаймЗеро, Аллоды и другие проекты купленные Мэйлом. А Самодостаточный мир в в игровом плане а не в реальном. Он должен быть самодостаточен в том смысле, что есть ли в нём игроки или нет, он живёт своей жизнью (пусть и примитивной).

-Eugene-
> Открой тему Флейм-Разработка игр. Там каждый двадцатый проект "типа сталкера".
Не проект типа сталкера, а стилистика мира.
Поясню. Вот у большинства постапокалипсис это, так сказать, фалаут в чистом виде. Пустыня куда не кинь взгляд, кругом шастают мутанты, а каждая лужа встреченная игроком оствечивает в ночи как вторая луна, от радиации. А "типа сталкера" в моём понимаии это всё тот же мир, который лишь слегка изменился после кактастрофы. Ведь большинство научных статей описывают мир будущего (неважно постапокалипсис или же просто вымирание человека), как неизменное торжество природы. Тоесть не будет никаких радиоактивных пустынь, а мутации будут минимальны и в большей степени обусловленны эволюцией, выживанием и естесственным отбором самых жизнеспособных особей. Так что в данном контексте стоит понимать выражение "типа сталкера", как всё тот же зелёный мир с минимальными изменениями в его биомассе, а постройки, города и другие объекты созданные человеком скорее покинуты чем уничтожены войной.

#7
20:49, 2 июня 2010

SOLID SNAKE
Онлайн игра с полной разрушаемостью? Нуну. Больше 16ти человек серв не вытянет.

#8
21:06, 2 июня 2010

-Eugene-
> Онлайн игра с полной разрушаемостью? Нуну. Больше 16ти человек серв не вытянет.
Странно. И как же тогда сервер ТаймЗеро выдерживает до нескольких тысяч человек? :)

#9
21:16, 2 июня 2010

SOLID SNAKE
> lorenze Некоммерческий проект всмысле что это не подразумевает создание
> деньговыжималки типа ттой, во что превратились ТаймЗеро, Аллоды и другие
> проекты купленные Мэйлом.
Я посмотрю на вас через 1-2 года ))

SOLID SNAKE
> Странно. И как же тогда сервер ТаймЗеро выдерживает до нескольких тысяч
> человек? :)
Там нет полной разрушаемости )

#10
21:20, 2 июня 2010

lorenze
> Я посмотрю на вас через 1-2 года ))
Через 1-2 года настанет долгожданыый всеми 2012. xD Так что, возможно, проект воплотится в реальность ещё раньше чем будет закончен. xD

lorenze
> Там нет полной разрушаемости )

Ну там можно уничтожить все объекты на боевой карте. Или ты что-то другое имеешь ввиду?

#11
21:34, 2 июня 2010

SOLID SNAKE
Полная разрушаемость - это:
- Воронки в земле
- Туева хуча частиц и декалей(царапины, брызги, огонь, дым)
- Каждый объект можно поломать на куски,
- Каждый кусок можно поломать на маленькие куски,
... рекурсия до декалей....
- Физика одежды(рвется) на солдатах, сидящих на танке.
- Трение обрывков одежды об солдат.
- Солдаты разлетаются на ошметки(постепенно, сначала ноги, потом руки...).
- Ошметки разлетаются на брызги.
- Вмятины и разрушения танков.

Правка: Знаю, что дое..... хм... в общем, большая часть надумана.

#12
21:53, 2 июня 2010

Во первых это в 3д и при максимальном увеличении. В изометрии ты смотришь на персонажа со стороны и немного сверху а также с определённого растояния, так что такая детализация ненужна.
Вспомни Х-СОМ. Там ведь в бою была полная разрушаемость на вполне приемлемом уровне. И не думаю что он бы много требовал будь он онлайн.
Так что в моём понимании полная разрушаемость в бою (Именно в этом аспекте в основном и обсуждаем, да думаю и мыслим. Надеюсь не будем рассматривать возможности, типа вытащил из стены кирпич и она рухнула.) это полное уничтожение всех объектов находящихся выше нулевого уровня карты. При этом деталиация всего этого не является первостепенной целью и для этого достаточно всего двух-трёх спрайтов (например стена-стена с трещиной-кучка кирпичей или же просто стена-кучка кирпичей). То же самое и касательно воронок и прочего. Брызгами же, царапинами, разрывами одежы и прочими очень мелкими деталями в данном случае думаю можно принебречь.
Вот с физикой посложнее. Тут можно пойти одним из двух путей:
1) Применить физику к персонажам и таким объектам как оружие, ресурсы и другие трофеи. Допустим стоит перс на втором этаже дома, пол под ним расстреляли, он свалился на первый этаж. К остальным же объектам применить простое разрушение типа, если стена высостой в 2 уровня, то при расстреле первого уровня, второй просто перестаёт существовать (автоматически уничтожается), если не связан с другими объектами, имеющими опору.
2) Делать полную физику. Это гораздо сложнее, а по сути то же что и первый вариант. Тоесть на деле при разрушении первого уровня всё той же многострадальной стены, вся её верхняя часть будет просто падать вниз и закончится это всё так же кучкой кирпичей на земле.

#13
23:00, 2 июня 2010

SOLID SNAKE
Да мне игра неинтересна. Как с ней наиграешься, сделай, если будет желание, законченную историю и выложи в "Сценариях". Потому что, возможно, у тебя получится. Слог неплохой.
А на игре, тем более такой сложности, сильно не зацикливайся.

#14
23:27, 2 июня 2010
kill2
Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.