Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу JS программиста и гейм-дизайнера в олд-скул MMORPG

#0
17:22, 12 июня 2010

Имею опыт разработки на Python.
Хочу создать MMORPG. Серверная часть - by me, на питоне, клиентская сторона - на JS (с jQuery, думаю?).
Цели проекта:
1. Предоставить общественности HTML5 браузерку, настолько же сложную как существующие flash браузерки, во славу современных технологий.
2. Получить денег (опционально)
3. Предоставить общественности код/контент под свободной лицензией

Задумка:
1. Браузерка без флеша, на стеке технологий HTML5
2. Олд-скул графика (псевдографика) в вебе - нечто похожее на Nethack, только символы псевдографики будут разных размеров, цветов и повернуты как захотят
3. Упор на PvP, экономику и социальную жизнь
4. Моделирование реальной экономики

План по монетизации (вдохновлен The Humble Indie Bundle):
1. Открываем закрытый (но широкий) бета тест.
2. Открываем регистрацию. Демо-версия на пару суток, дальше - надо заплатить (любое количество денег, по выбору пользователя, хоть цент)
3. Объявляем, что если соберем энное количество денег, то выложим код движка под gpl а контент под cc, и сделаем игру на оффициальном сервере бесплатной.
4. Собираем деньги - PROFIT!
5. Монетизируемся дальше за счет продажи незначительных фишек (опциональный пункт)


#1
12:52, 13 июня 2010

Платный roguelike? Тот же Nethack вроде как GPL идет.

#2
23:08, 14 июня 2010

Привет. Я сейчас ищу проекты для прокачки своего опыта в качестве Игрового дизайнера. Хотелось бы уточнить некоторые детали: жанр, стилистику, функционал и т.д.

#3
14:14, 15 июня 2010

черновик гейм диза. прошу прощение за ошибки и опечатки - писал транслитом на мобильнике, потом на кириллицу транслитировал

Опыт:

опыт увеличивается при применении навыков И при убийстве других игроков. Экспоненциально по опыту происходит левел ап. При левел апе можно раскинут бонус очки на навыки причем на профильные для профессии тратится вдвое меньше

Навыки:

Кибернетика - управление боевыми роботами.

Debugging - помеха работе программ роботов

Стрелковое оружие

Холодное оружие

Боевые искусства

Ресурсодобыча

Электроника

Классы:

персонаж может свободно менять в течении своей жизни класс, заплатив сумму монет. После смены класса тайм-аут двое суток на смену класса

1. Стрелок профильный навык стрелковое, бонус на дальность И скорострельность

2. Ниндзя профильный холодное И боевые искусства бонус на повреждения от рукопашной атаки,

3.  Codewarrior - профильный кибернетика И электроника. Возможность владеть более чем двумя роботами

Codewarriorы не воюют И не добывают ресурсы  сами, они собирают (или покупают) роботов, пишут для них АИ.

4. Bladerunner - профильный стрелковое и debugging.

Этот класс специализируется на борьбе с чужими роботами. С помощи специальных гарпунов, доступных только Им, они подключаются к сервисным системам чужих роботов И с помочу написанных заранее программ подают в программу управляющую роботом неверную информацию

5. Инженер - профильный Ресурсодобыча И электроника. Возможность собирать некоторые виды механизмов

Вещи

для каждого класса доступны спец оружие И предметы

все предметы имеют вес. Грузоподъёмность персонажей определяется их классом И уровнем

Производство

производство осуществляется в специально отведённых местах. Используется ресурсы в заранее заданном количестве (навык инженерия это количество уменьшает). Абсолютно все предметы в игре производятся. Для производства некоторых предметов нужно быт инженером. Стартовая изношенность (качество) произведённых предметов - рандом И зависит от навыка инженерия производящего

Качество вещей

от каждого использования изношенность вещи увеличивается. Также увеличивается изношенность частей роботов И брони от попадания по ним. Когда она достигает некоторой отметки, вещь начинает давать осечки. Когда качество вещи достигает нуля она исчезает- ломается.

Этим достигается круговорот вещей в экономике

Роботы

Роботы- основной элемент игры. Роботы могут воевать И добывать ресурсы.

Роботы собираются из частей роботов. Ест слоты

0. Контроллер

1. шасси

2. Манипулятор 1

3. М 2

4. М 3

5. броня

6. блок памяти

7. Зрительные датчики

8. Звуковые сенсоры

9. Датчик боевой ситуации

10. Радиомодуль

11 аккумулятор

12 грузовой отсек

заполнение частью любого слота опционально (кроме контроллера, в него записывается программа робота. Это самая дешёвая част робота. Контроллеры бывают разные И содержат минимальный набор команд, передаваемых с деки владельца:

1. follow - следовать за владельцем

2. gohome - следовать в City И выгрузит содержимое грузового отсека в хранилище владельца

3. Стоп - остановит все действия, замереть. Энергия не потребляется

4. run - выполнение загруженной программы.

В программе управления роботом можно переопределит все команды кроме стоп И добавит любые свои)

каждая част имеет значение количества энергопотребления в секунду минимального навыка инженеринга для подключение И отключения её от робота а также значение навыка кибернетики необходимого для управления ей. Кроме все запчасти имеют значение навыка debugging необходимого, чтобы их обманут (и передать неправильный ответ на опрос программы)

шасси имеет параметры грузоподъёмность, скорость И скорость поворота. Как правило чем выше грузоподъёмность тем ниже скорость.

виды манипуляторов:

боевой - ракетницы И т.д

ресурсодобывающии

bladerunner's hook  - робот может подключатся к вражеским роботам И нарушат их работу. У этого манипулятора ест параметр минус на скилл

инженерный манипулятор служит для сборки разборки постройки сооружении И ремонта роботов. Имеет параметр минус на навык.

радиомодуль - нужен для загрузки программ на расстоянии И отдачи приказов

сенсор звука - предоставляет программе робота информацию о объектах И их примерном расположении имеет параметр дальность И чувствительность.

Зрительный сенсор. Имеет параметры дальности И угол. В отличии от сенсора звука идентифицирует объекты

Датчик боевой ситуации предоставляет общую информацию вроде - робот атакован, агрессоров больше нет

память используется для хранения данных между циклами управляющей программы. Имеет параметры ёмкость И надёжность.

Аккумулятор имеет параметр заряженности И ёмкости И скорости зарядки. Заряжается при нахождении в сети

Роботы могут быт разобраны (в том числе во время боя) за некоторое время если подойти к ним вплотную. Игрок выбирает деталь робота, если ему не удалось её снят - она останется на месте

запчасти чужих роботов нельзя поднят (?)

можно собрат очень тяжело вооружённого робота без шасси на месте - он будет турель

можно собрат дешёвого робота камикадзе со взрывчаткой

боевая система

роботы имеют слоты, персонажи тоже (голова руки ноги туловище). У каждого слота ест хит поинты. Можно наносить удары по определённым слотам (чем уязвимей слот тем ниже вероятность попадания). Если выбить все хит поинты слота, он перестанет функционировать. Человек может лечит свои или другого человека слоты с помочу навыка боевые искусства И лекарств. Человек или робот со спец манипулятором может лечит другого робота с помочу навыка инженеринг И наборов для починки роботов

если суммарное количество хитпоинтов слотов становится меньше определённого или выбивается жизненно важный слот - персонаж погибает. При этом если он робот - то он просто отключается, чтобы запустит его вновь достаточно полечит его или вынут вставит поврежденyю деталь

bladerunnerы воюют по другому. Их первая задача- выстрелит во вражеского робота из гарпуна-коннектора (или использовать для этого собственного робота со спец манипулятором)

затем будет запущенна выбранная заранее программа обманщик см в разделе программы

программы

все роботы программой загруженной владельцем в контроллер. Она пишется на лубом языке программирования который доступен под линукс И поддерживает stdin out. Она работает в цикловом режиме - опрашивает датчики робота, опрашивает значения изношенности И хитпоинтов частей робота читает данные в памяти робота, принимает речения И записывает данные в память робота. Она запускается на выполнение отдельным потоком непрерывно И общается с движком игры по stdin/out (запускается скажем в OpenVZ)

программа обманщик

если bladerunnerу удалось подключиться к вражескому роботу, то на его деке (см раздел деки) запускается заранее выбранная программа обманщик, которая также как программа робота может быт написана на лубом языке И общается с системой через stdin out. Система передаёт программе обманщику слова программы робота, а, если повезёт И скилл debugging bladerunner'а выше требуемого для взлома датчика который программа хочет взломать, то движок сообщает программе робота ненастоящие сведения от датчика а то что передала движку программа обманщик.

Мир

мир плоский, он состоит из City - мегаполиса в котором ест Сет везде И запрещены сражения И большого дикого мира вокруг. Ресурсы добываются вдали от мегаполиса

City

в City ест хранилище - место где можно хранит ресурсы. Netcenter - бесплатная дека для всех. Частью netcenter'а является Реабилитационный центр - место куда попадают персонажи после смерти. Там (и только там) за долгое время восстанавливаются все хит поинты.

Также ест Bazaar, место где идёт торговля не электронным товаром И завод.

Еще ест Hibernation Center  - см уход в offline

Сет

сет покрывает мегаполис. Сет информационная по ней можно отдавать команды роботам И загружать в них программы. По сети передаются энергия необходимая для работы роботов И дек. Роботы И деки имеют аккумуляторы чтоб запасать энергию.

сет передаётся от мегаполиса точками доступа - сооружениями построенными инженерами. Точки доступа имеют параметр-радиус покрываемой площади И количество хитпоинтов, их можно ремонтировать. Инженер построивший точку доступа может переклеить её в один из трёх режимов - общедоступная (радиус действия удваивается) доступна только для владельца И его роботов, доступна для клана владельца (0.75 радиуса)

точку доступа нельзя захватит однако её можно продать продав ключ от неё

кроме того, можно соединит две точки доступа кабелем - так дешевле передавать сет на большие расстояния

деки

деки имеют параметры: дальность действия (каждая дека является точкой доступа), количество хранимых программ, ёмкость аккумулятора. Кроме того, некоторые деки умеют распространят сет не только для владельца но И для всех или для его клана, эти режимы можно переклеить.

С деки можно подать команду программе своего робота, если он в сети

Деки для bladerunner'ов имеют различное количество памяти для программы обманщика

на деке можно писать программы.

С деки можно покупать И продавать электронные товары, входит в сандбокс, контролировать точки доступа к которым ест ключи

торговля в сети

имея деку подключеный к сети можно совершат покупки продажу ключей И программ.

Программа может быт open source, open source для клана, closed source для клана, closed source на продажу (любой может купит её в сети) или только для владельца

программа в интерфейсе выглядит как вещь - для загрузки на два своих робота нужно купит (или взят бесплатно, если доступно) две копии программ.

если программа open source её можно изменят как свою

у программ ест рейтинг И статистика убийств

на первых порах администрация будет давать простые бесплатные open source программы для ознакомления И несколько closed source за деньги

перед покупкой программу можно бесплатно проверит в sandbox

#4
14:14, 15 июня 2010


sandbox

sandbox нужен для отладки своих программ И проверки чужих. Это виртуальный тест в котором можно симулировать условия любого боя любых роботов с любыми программами

Ресурсодобыча

осуществляется при помощи навыка И спец инструмента роботами или людми в специальных месторождениях. Ресурсов бывает несколько видов.

месторождения ресурсов исчерпываются И восстанавливаються.

При смерти персонажа ресурсы, И все что подобрано за пределами City, выпадает.

при смерти робота содержимое его груз отсека можно вынуть

постройки

инженеры могут строит здания И стены используя навык ресурсы И приспособления. Основная идея- сделать мир игры почти полностью созданным игроками

инженеры могут строит дороги по которым быстрее передвигаться, могут протянут колючку или обнести месторождение стеной. Можно построит ворота (та же система что И у точек доступа).

Завод

завод это специальная постройка. У неё та же система управления что И у точек доступа, стоит (по ресурсам) намного дороже любой другой постройки, не разрушаем И строится не инженерами а администрацией по заказу игрока. Один завод - общедоступны уже построен в City (он будет уничтожен когда игра разовьётся). На построенных заводах намного дешевле производит вещи однако ест риск грабежа.

Для производства на завод надо отнести необходимое количество ресурсов И выбрать вещь. Через определённое время вещь будет доступна для забора владельцами завода И человеком заказавшим вещь

соц жизнь

кланы, альянсы кланов

кредиты - официальная валюта игры - вначале выпускается администрацией.

возможно потом при развитии можно добавит возможность крупным альянсам выпускать свою валюту, добавит рынок валют И вывести кредиты полностью

уход в offline

ушедшие в offline пользователь теряет все ресурсы И взятые за пределами City вещи как если бы он умер И перемещается в hibernation center. Его роботы не меняют положения. Кроме того, дека игрока продолжает работать, отсылая приказы роботам принятые по твиттеру, email И в будущем смс.

цел игры

борьба кланов за источники ресурсов. Распространение сети на зону влияния своей группировки, диверсии против точек доступа врагов. Борьба ресурсодобытчиков с мародерами.

И да, никаких npc - 21 век на дворе

Написание более совершенных аи для роботов, торговля ими.

Торговля ресурсами И вещами в City - моделирование экономики

мысли о целевой аудитории

да, игры для программистов не очень популярны. Однако это интересно И дерзко, а если совсем никто не будет писать программы, можно писать Их самим - будет просто mmorpg с роботами. Да И вообще, можно написать программу которая тупо команды с деки передаёт роботу И все, будет ручное управление роботом

кому интересно - велком dcdarv at gmail dot com

#5
12:39, 16 июня 2010

Как то всё очень сложно и запутанно. Игрок тут же растеряется.

#6
14:36, 16 июня 2010

Займусь JS, особенно графикой на canvas.

#7
23:51, 25 июня 2010

darvin
> План по монетизации (вдохновлен The Humble Indie Bundle):
> 2.(любое количество денег, по выбору пользователя, хоть цент)
> 4. Собираем деньги - PROFIT!

Я вот этого не понимаю. Многие вдохновляются The Humble Indie Bundle, но это совсем другой уровень воздействия на потребителей. Те же 2Dboys - участники The Humble Indie Bundle ранее делали ваш второй пункт, приурочив его к годовщине. Но это не аналог The Humble Indie Bundle, а просто акция. Но и тогда Мир Гуу был очень известен и любим. Также позднее этой акции от 2Dboys, но уже в The Humble Indie Bundle были другие, известные всем игры. И те, кто раньше поленился, мог купить их. Но просто выставлять новую игру с любой ценой - это не PROFIT!, а фиговый план по монетизации. Имхо, конечно.

#8
0:05, 1 июля 2010

По мне так всё уж слижком сложно. Повторюсь.

#9
22:12, 6 июля 2010

Доброе время суток. Хотел бы поучаствовать в игровом проекте, от себя могу предложить знание js и jquery с расширениями.
Еще одна умершая тема?

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.