ПроектыФорумОцените

Project Zombie [Action FPS - Tech DEMO ver 0.16]

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
20:09, 13 июня 2010

Название: Project Zombie
Жанр: Экшн от первого лица с толпами зомби
Похожие игры: Left 4 Dead, Dead Rising, Resident Evil
API:  MS XNA 3.1 + Havok Physics And Animation
Инструментарий: MS Visual C# 2008 Express Edition, MS Visual C++ 2008 Express Edition, MS XNA Game Studio 3.1, Autodesk Softimage Mod Tool 7.5, Havok 6.6.0
Библиотеки сторонних разработчиков:
Recast - создание "навигационных мешей"
Neoforce Controls - XNA GUI
Дата начала разработки январь 2010
Программирование: Я
Арт и звуки: "позаимствованные"
Внимание, права на все 3d-модели, графические изображения и звуки, используемые в игре, принадлежат их законным владельцам и предназначены только для ознакомления. Использование данной интеллектуальной собственности в коммерческих целях запрещено.
Статус проекта: tech demo (ver. 0.16)
Скачать с narod.ru:
    ProjectZombie_ver0.16.rar ~42Мб
    ProjectZombie_ver0.16_withXNA.rar ~49 Мб - тоже самое, только в архив включен дистрибутив XNA 3.1

Рекомендуемые системные требования:
Microsoft Windows XP/Vista/7, Microsoft DirectX 9.0c, .NET Framework 3.5, видеокарта с поддержкой вершинных и пиксельных шейдеров 3.0,
установленный  Microsoft XNA Framework Redistributable 3.1
Скриншоты:
PZ_0.16 | Project Zombie [Action FPS - Tech DEMO ver 0.16]

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Сюжет:
США. 23 декабря 2012 года. Все пользователи социальных сетей превратились в кровожадных зомби. Оставшийся в живых член боевого подразделения S.W.A.T. пытается найти уцелевших и выбраться из этого кошмара.
Управление:
стандартное шутерное WASD
R - перезарядка
PrintScreen - сделать скриншот
Ограничения: Прыгать пока нельзя, из оружия только шотган.

Обратная связь: проверка на запускаемость, вылавливание багов, конструктивная критика, слова поддержки

#1
21:11, 13 июня 2010

Скрины не впечатляют. Лучше небольшая закрытая локация (коридорчик, комната),  но визуально выглядящее на уровне этих самых похожих игр ->Left 4 Dead, Dead Rising, Resident Evil

#2
21:37, 13 июня 2010

ProfessorX
какае-то смесь получилась из арта

#3
21:40, 13 июня 2010

MusgooD,вобще графика не самое главное в игре,главное геймплей.
ProfessorX,заюзай лайтмапы чтоли,было бы красивее,а так вобще так-как делаю тоже что то подобное,жду демку :).

#4
22:38, 13 июня 2010

MusgooD Коридорчики уже в печенках сидят. А чтобы было похоже на ААА-тайтлы надо иметь толпу классных художников и моделлеров
Igor' С лайтмапами неохота было возиться. Демку выложил. Надеюсь запустится и не будет сильно тормозить :)

#5
22:50, 13 июня 2010

>А чтобы было похоже на ААА-тайтлы надо иметь толпу классных художников и моделлеров
Не понимать, как тогда это сочетается с этим:
>Похожие игры: Left 4 Dead, Dead Rising, Resident Evil ?

#6
22:54, 13 июня 2010

Похожие в некотором приближении. "Запорожец" тоже на машину похож, разве нет?

#7
23:17, 13 июня 2010

Что-то не запускается. Microsoft.Xna.Framework.GamerServices.GamerServicesNotAvailableException
Надо Games For Windows LIVE ?

#8
0:01, 14 июня 2010

исправил, теперь вроде должно запускаться без GWL
ссылка на полный архив в первом посте, а на исправленный exe - тут

#9
2:40, 14 июня 2010

Посмотрел,таки игропроцесс хоть и слабый но в целом нормально.

Баги:

1) Nearest фильтрация текстур картинку делает ужаснее :)
2) Дробовик != Дробовик так-как нету разброса луча
3) Моушен блур сделан через задний проход,хоть и можно его отключить
4) Регдоллы потрясываются
5) Иногда зомби пытаюсь пробить головой стены :D

#10
12:22, 14 июня 2010

Igor' Спасибо за отзыв!
"Игропроцесс" прикручу позже

> 1) Nearest фильтрация текстур картинку делает ужаснее :)
Что имеется в виду? MIP-фильтрация?
> 2) Дробовик != Дробовик так-как нету разброса луча
Нету! Но будет
> 3) Моушен блур сделан через задний проход,хоть и можно его отключить
А в чем именно "заднепроходность"?
> 4) Регдоллы потрясываются
Это да. Пока не боролся с этим
> 5) Иногда зомби пытаюсь пробить головой стены :D
Так ведь они зомби. Тупыыыыые :)

#11
13:27, 14 июня 2010

на ноутбуке в это лучше не играть. Хотя, если отключить все эффекты и поставить минимальное разрешение, то можно походить пострелять. В целом не плохо, но чего-то не хватает.

#12
15:15, 14 июня 2010

Неплохо для техдемы, и зомбов уже помочить можно, и в рэгдоллов уже можно пострелять =)
НО:
- Как сказал Igor', MIP-фильтр действительно слишком низок
- Иногда в зомби трудно попасть
- Motion Blur походит на рефракцию
- Анимация трясётся у зомбов
- Рэгдолла сильно трясёт от выстрела, и падает как тряпочный
- Солнце лучше сделать не 90 градусов, а хотя-бы 60, так красивее будет
- Не хватает партиклов =)
- Иногда игра притормаживает когда смотришь на какое-нибудь сложное место (рывки и снижение скорости передвижения игрока)
- Игрок по диагонали бежит быстрее

#13
19:55, 14 июня 2010

МЫЛО
> Motion Blur походит на рефракцию
Преломле́ние (рефра́кция) — явление изменения пути следования светового луча (или других волн), возникающее на границе раздела двух прозрачных для этих волн сред или в толще среды с непрерывно изменяющимися свойствами. (wikipedia) - действительно походит на рефракцию?
> Не хватает партиклов =)
Это буду прикручивать в первую очередь
> Игрок по диагонали бежит быстрее
Это не баг, это фича, так еще во времена Doom было :)

#14
20:09, 14 июня 2010

ProfessorX
> Преломле́ние (рефра́кция) — явление изменения пути следования светового луча
> (или других волн), возникающее на границе раздела двух прозрачных для этих волн
> сред или в толще среды с непрерывно изменяющимися свойствами. (wikipedia) -
> действительно походит на рефракцию?
Знаю. Может глупо, но похоже. Эффект размытия screen-space ??? А то размывается так, будто не экранно, а как отдельный объект размазывает , ну например мажет руку у зомби, а модель как маску видно, отсюда либо на эффект линзы, либо на преломления походит.

> Это не баг, это фича, так еще во времена Doom было :)
Согласен =) Стариков надо уважать.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.