Войти
ПроектыФорумСобираю команду

CodeXWars - MMORPG для программистов (и не только) ищет js-разработчика, гейм-дизайнера и дизайнера

#0
4:13, 17 июня 2010

черновик идеи
https://www.assembla.com/wiki/show/codexwars/
кто заинтересовался - велком в жаббер dcdarv at jabber dot ru


#1
10:44, 17 июня 2010

вот тут на мой взгляд очень узкий момент:

1) чужие программы будут получать управление сервером в момент выполнения.
2) сторонний код - крайне нестабилен: падения, утечки памяти, deadlock и все остальные прелести.
3) популярность такого развлечения - нулевая. Поскольку мало кто умеет программить,
и уже тем более мало кому будет интересно разобраться в том как это работает и написать свой код.
Т.е. только как хобби для самих разработчиков игры, но никак не для прибыли или массового пользования.

4) Ну и как обычно: нет даже минимального плана работ, только план-максимум в стиле "Здесь будет город-сад".

P.S. Главная сцена для написания роботов сейчас - это электронные биржи.

#2
16:22, 17 июня 2010

чужая программа получит управление своей openvz-guest машиной, ну и пусть. мы создаем openvz машину и уничтожаем ее каждый раз при старте каждой программы
deadlock, утечки памяти - это проблемы программиста, который написал программу. его робот будет висеть, на систему никак не повлияет
у нас есть отлаженная система выполнения чужого кода на сервере, мы писали онлайн игру - соревнование программистов (правда проект заглох, но наработки (рабочие) остались)

#3
20:13, 17 июня 2010

Многие игроки бросают онлайн игры так как сложно разобраться, поэтому их как-то стараются упрощать.
А тут надо кодить... и я так понимаю будет некий внутренний язык или типо того...
Вообще я увидел лишь набросок идеи, сильно сомневаюсь, что такое вообще будет работать и вот почему:
В любой онлайн игре есть бесчисленное число тактик и комбинаций, у каждой команды свои. Тут я думаю появятся стандартные виды ИИ для роботов, которые тупо будут юзать все так как свои менее эффективны. Ну и собсно интереса к игре не будет. На мой взгляд слишком сложно и рисковано. Риск конечно дело благородное, но ведь то оправданный риск!

#4
20:15, 17 июня 2010

Согласен с AIIIBAP.

#5
20:21, 17 июня 2010

не, не будет внутреннего языка. будет выполнение программ на почти любых языках, написанных пользователями на сервере. будет протокол общения робота с программой, который будет довольно прост и описан.
Писать можно будет хоть на яве, хоть на бейсике

#6
2:47, 18 июня 2010

darvin
> не, не будет внутреннего языка. будет выполнение программ на почти любых языках
И конечно же интерпритаторы этиx почти любых языков будет писать бедный серверный программист? :)

#7
3:19, 18 июня 2010

Igor'
прочитайте текст по ссылке. интерпретаторы и компиляторы уже написанны, не нами. будет openvz гость, в котором все эти интерпретаторы и компиляторы стоят, и на нем будут программы игроков выполнятся

#8
22:40, 19 июня 2010

Что-то сложное и непонятное, но интересное. Пожалуй, идея получит развитие, если "программирование" сделать визуальным, как в инди-казуалках подобного вида.

#9
23:40, 19 июня 2010

Dev
а подскажите названия таких казуалок для ознакомления
вообще, можно использовать язык, который такое поддерживает, и сделать для него веб-морду для такого типа программирования. в любом случае, красивше решать в общем виде

#10
3:34, 20 июня 2010

darvin
> а подскажите названия таких казуалок для ознакомления
http://armorgames.com/play/6061/light-bot-20

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.