Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Еще одна Браузерная mmorpg. SQL+PHP+JS

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:28, 18 июня 2010

Всем доброе время суток!

На днях нашел свой старый хард и на нем отрыл файлик с концептом браузерной онлайн игры которую пытался начать писАть года три назад. Ностальгии ради перечитал основные идеи и решил что концепт до сих пор актуален, так что почему бы и не попробовать его воплотить в жизнь=)

Решил тут написАть, поискать заинтересованых людей для написания движка и оформления контента.
Сразу скажу что я считаю платность браузерных игр одной из их величайших проблем, так что никаких платных сервисов вводить не хочу. Имба это грустно имхо. Следовательно, если разрабатываться буду, то только с целью создания интересной игры и нажиться на ней не получится=)

Упор игры хочется сделать на играбельность. Опыт показывает что геймплей решает все и стоит на первом месте если цель игры не коммерческая. Будучи фанатом таких игр как Адом, альфа-центавра, старкрафт и 1-2 фалауты, понимаешь что при хорошем геймплее остальное не важно=)

Далее пару слов о технологии написания: конечно, флеш на данный момент можно считать вершиной браузерного игросторения, но во-первых, мои знания флеша равны нулю, во-вторых, флеш движок всегда можно написАть поверх уже существующего php+js/ajax. Следовательно в написании игры хочется ограничиться sql+php+js. Имхо на таких технологиях вполне возможно создать красивый движок, лишь бы геймплей не подкачал.

Итак, приступим к описанию концепта.

Название: Ну пусть пока будет Ultima Thule =)
Жанр: Браузерная стратегия.
Атмосфера: два варианта: либо постапокалипт, либо фентезийно-огнестрельная ("Людей велийкой реки" Круза почитайте).
Особенности: Упор на "стратегичность" и баланс между расами/классами. Игра не должна быть тупой качалкой и все должно зависеть от стратегических и тактических решений а не от уровня персонажа и вещей. Проще сказать чем сделать, но попытка не пытка.
Основы геймлея: Игра состоит из партий на 2+ игркоков. Персонажа пользователя либо нет совсем, либо он выступает в роли главнокомандующего и может с получением уровней приобретать "незначительные" перки (пример: "Параноик" - Вы заставляете всех своих солдат проходить спец курсы по скрытности (Скрытность + 1)). "Партии" играются на небольшой карте, где расположены базы игроков, залежи ресурсов, AI-бандиты, минные поля, дайте волю фантазии=). Карта изначально не раскрыта и ее надо исследовать своими отрядами (прямое влияние 3их героев хе-хе). Отряды и апгрейды создаются на базе. По карте можно гонять свои отряды, захватывать ресурсы, обустраивать оборону (окопы, ДОТы, минные поля...). Контроль отрядов ограничен приказами о их поведении в новых секторах и в бою. То-есть отряд можно отправить в сектор и сказать им вырезать там все что движется или наоборот, разведать территорию и постараться остаться незамечеными. В случае столкновения происходит неконтролируемый бой по формулам (вспомним любую игру-менеджер или Огейм но с элементами стратегии). Игра заканчивается когда одна команда уничтожит базы другой.
Продолжительность партии может быть от блица на полчаса-час, до долгих партий, все зависит от времени которое требуется на создание и перемещение войск, строительство зданий, апгрейды.

Вроде я подобного пока не встречал на просторах интернета, вот и решил написАть идейку да и поискать сообщников.
Я сам имею некоторый опыт написания подобных проектов на sql+php+js. Ищу других прогеров, дизайнеров и всех всех всех. Если кто заинтересован но без опыта, то могу помочь, главное чтоб было желание. У меня самого весь проект времени написАть не будет точно=)

Буду рад отзывам.


#1
2:16, 19 июня 2010

Chavez
> геймплей решает все и стоит на первом месте если цель игры не коммерческая
хороший геймплей это как золотое дерево, если не рубить сразу может прокормить долгое время.
некоторые же убивают его, пытаясь срубить быструю (и в целом скудную)прибыль.
кстати именно по этому у нас нищенские доходы фирм в геймдеве, у нас нет фирм с хорошей репутацией.

#2
2:56, 19 июня 2010

у нас нищенские доходы фирм в геймдеве, потому что у нас 99% людей на руководящих должностях - криворукие уроды, а последние 1% просто не в силах бороться с таким перевесом сил. Говорю на личном опыте, до сих пор почти не видел в геймдеве у нас адекватных менеджеров.

#3
15:12, 19 июня 2010

Буду рад поучаствовать как прогер, опыт есть только по однопльзовательским вещам. Но вот как раз хочу подняться до браузерок. Ник в scype ashvar155.

#4
15:41, 19 июня 2010

По этому я и не хочу делать проект платным. Даже если он наберет популярность.

Ну, продолжим размышления на тему концепта:

Ход игры: Игрок подает заявку на N игроков на карте Х на У. Игроки набираются и начинается игра, которая длится не дольше пары часов, как любая партия в rts.
Причины ввести "партийность" вместо 24/7 исходят из проблем Огейм-подобных игр, где рулит тот кто меньше спит.

Рассмотрим элементы RTS:
1) Наличие различных страт и контрстрат:
ограниченость ресурсов заставляет выбирать между качеством\количеством и типами юнитов, позволяя варьировать пути развития.
2)Макро-контроль:
Успешные игры учат нас что успех стратегий заложен в необходимости контроля карты и знании стратегии противника, ну и как следствие в возможности применить контр-стратегию. Это вполне реализуемо на данном движке на стратегической карте.
3)Микро-контроль:
В данном исполнении микро контроль почти отсутствует. Можно списать на то что это браузерка, а не полноценная ртс. Элемент микро-контроля присутствует в возможности отдавать команды перед боем.

Рассмотрим "статистическую" систему боя:
Прошу прощения за незнание официального названия этой системы, но надеюсь что все понимают о чем я=) Бой рассчитывается по формулам без участия игрока и игрок может лишь прочитать лог когда бой закончится. Симуляция боя проходит с учетом выбраной стратегии и качеств юнитов. На поле боя присутствует только одно измерение - расстояние между отрядами игроков и краями поля боя, позволяя ввести контроль за наступлением\отступлением.

Юниты:
Отряды формируются как в 3 героях: у каждого отряда есть параметр определяющий количество юнитов. Разнотипные отряды можно объединять в группы. Это упрощает контроль войск.
Отряды имеют набор характеристик (количество(юнитов), урон, броня, меткость, скрытность, скорость (передвижения), скорострельность, боезапас, опыт)
Такой расклад позволяет создать довольно продвинутый симулятор боя, давая игрокам простор для выбора тактики.

Гы, осталось только добавить корованы=)

Какие недостатки такой системы я не углядел?
Кто заинтересован в подобной игре?

#5
12:26, 20 июня 2010

Возможность тестовых партий для тренировки.
И сами очереди. Нужно в них как-то баланс настроить. Чтобы не было команд из 1000 против 100.

#6
16:12, 20 июня 2010

Надумал проблем вчера:

1) Невозможность вводить в бой новые войска. Если Отряд А1 стоит рядом с А2 на который напал отряд Б, то А1 не может подключиться к бою.
2) Мгновенный расчет боя или задержка? Если бой идет мгновенно то отряды умирают намного быстрее чем создаются. намного. Если задержка то ее надо рассчитывать исходя из размера отряда. Тогда бои 100 на 100 будут занимать намного больше времени чем 5 на 5 а это препятствует коротким партиям. (минимальное время для боя должно быть хотябы секунд 20-30.) То же самое с очередью на создание юнита: меньше 20 секунд она быть не должна во избежание проблем с лагами и юзеров долбящих по кнопке рефреша. =\
3) Перегруз сервера кучей аякс запросов и юзерами постоянно обновляющими экран? =\
4) Проблемы бд: либо для каждой партии надо создавать две отдельных таблицы (1 на саму карту и 1 на отряды) либо все партии писАть в одну таблицу. В первом случае слишком много таблиц, во втором - слишком много строк =\\

Подумал о пошаговости: за один 5минутный ход надо отдать все команды и потом идет рассчет согласно ОД и скорости юнитов. А любой бой за ход длится, скажем, 20 раундов, после чего команды можно отдать заново. Если кто в альфа-антитеррор играл, то системка похожая немного=). Так можно и войска подключать и во время контролировать отступление\наступление. Но тут проблемка: отряд из 1 юнита может на целый ход занять армию из 1000. косяк=((

Теперь понимаю почему не стал его реализовывать пару лет назад=)
Надо додумать=)

#7
20:32, 20 июня 2010

Так а я не понял? там типо глобальная карта и захват территорий? Вот просто описал ты проблемы, но мне они не совсем понятны.

#8
3:59, 21 июня 2010

Итак, посовещавшись с ашваром, было принято решение кодить другой (более интересный) концепт у которого намного больше шансов прижиться в браузере и в котором даже можна грабить корованы! многа многа многа корованов! о_0

Думаю что в ближайшем будущем отпишемся тут с новым концептом.

#9
7:58, 21 июня 2010

>"Еще одна Браузерная mmorpg."
Самое плохое название темы которое можно было придумать. На мморпг  и так косо смотрят, так тут сразу в лоб - "еще одна". Хоть бы сделал попытку сымитировать оригинальность идеи или сеттинга. Убедить, что это-та будет самой-самой и лучше делать ее, а не какую-то другую.

#10
8:42, 21 июня 2010

Самая - самая лучшая ММОРПГ - это вообще идеальный тролль! И когда в команде прогер - 1 штука он дожен имитировать оригинальность идеи и сеттинга? По моему ему надо уровень свой как то показать, а не пытаться убедить общественность в уникальности своих идей.

#11
14:14, 21 июня 2010

Bruta

Ну дело в том, что за последние годы дерьмовых браузерок развелось столько, что если назвать тему по-другому, то всем сразу понятно что ты либо слишком оптимист, либо идиот=) Я предпочитаю реалистичный подход: нет движка, нет игры. На движок нужно 2-3 прогера. Будет движок, будет и "Самая лучшая и оригинальная браузерка" . а может и не будет=) поэтому покачто она "еще одна браузерка" =)

Оригинальная (вроде как) идея уже есть. как только корованы начнут бороздить просторы базы данных, то посмотрим насколько эта идея хорошо смотрится в браузерном иссполнении. А пока зачем привлекать чрезмерное внимание дезигнеров и художников и просить их вкладываться в потенциально мертвый проект.

#12
9:28, 2 июля 2010

Есть сценарий Космо стратегии. Интересует?

#13
9:35, 2 июля 2010

crowraven
угомонись

#14
14:44, 2 июля 2010

Chavez

А вы не хотите накидать карту, юниты, т.е визуально посматреть на то, что вы хотите. Пока, по ощущениям, игра чем то напоминает panzer general в более продвинутом виде в рамках гейплея.
И по концепту, желательно как то "таблицировать", структурировать данные.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.