Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Космическая Стратегия класса "Галактика"

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
9:43, 2 июля 2010

Название: Великие миры (The great worlds)
Жанр: Космическая стратегия (On line)
API: Браузер(возможно клиент)
Программисты: требуются
Арт: требуются
Дата начала работы: не известна
Дата релиза: не известна
Способ распространения: internet
Ссылка: не известна
Скриншоты: отсутствуют


Описание:
Стратегия, действие разворачивается в космосе между колонизированными планетами. Пользователь представляет собой "ангела-хранителя" при авторизации подключающегося к душе и разуму так называемого "Царя", высшее руководящее лицо вверенной вам "Создателем" цивилизации, процесс управления состоит в настройках развития цивилизации: куда и в каком количестве направлять ресурсы, в каком направлении развиватся колониям, на что ставить приоритеты, какие технологии развивать, как взаимодействовать с пришельцами, как реагировать на катастрофы или кризисы, настройки соц.сферы, технологий, производства, дипломатия и политика. Прямого взаимодействия с цивилизацией, планетами и кораблями нету. Цивилизации развиваются сами согласно установленным настройкам. В задачу "Ангела хранителя" входит корректировка этих настроек согласно изменениям развития т.к. всем известно что никогда и ничто не происходит так как задумано. Т.к. присутствует "Царь" то самостоятельность отдельных участков "общества" ограничена. Сгенерированная пробема будет решатся согласно настройкам но нет гарантии что проблема будет устранена. Потому навещать "царя" придется регулярно. Кроме борьбы с проблемами в обществе и с природными катаклизмами придется отстаивать свои колонии в сражениях с цивилизациями избравшими, по научениям своего "Ангела хранителя", агресивный путь развития(быстрый но крайне неустойчивый). На случай сражений предлягается использовать что-то вроде "Gratuitous Space Battles" (оч. подходит для такого управления). Взаимодействие между цивилизациями налаживается также ими самими по пути настроенном в "Дипломатии и Политике". Влияние на все это "АХ"ом косвенное. Общение между "АХ"ами по чату или форуму представленно никак иначе как общение "Высших существ" в "высшем мире" недоступному пониманию жителей "цивилизации". Если "АХ" бросает своего "Царя" и не авторизируется долгое время генерируемые сервером проблемы либо уничтожат "цивилизацию", либо сведут до первоначального уровня(после чего она станет доступна новому "АХ"у), либо они станут досаждающими "пиратами"(если настройки последнего "АХ" оказались идеальны)

Ожидаемая обратная связь:
# Критика
# Слова поддержки
# интерес программистов и художников


#1
10:36, 2 июля 2010

crowraven
Видна моща идеи!

#2
10:39, 2 июля 2010

crowraven
Ув. Роман Зачем,

через сколько тема будет во флейме?

#3
11:21, 2 июля 2010

>общие положения гейплея

ми плакать

#4
11:30, 2 июля 2010

crowraven
> положения гейплея
Вот выдал :)

#5
11:31, 2 июля 2010

неожиданность технологий!

#6
11:35, 2 июля 2010

crowraven
> Я только сценарист и генератор идей.

Покажи сценарий и расписанный концепт.

#7
11:40, 2 июля 2010

BloodJohn
> > Я только сценарист и генератор идей.
>
> Покажи сценарий и расписанный концепт

Он покажет их только художнику и программисту, с которыми он станет делать проект.

#8
14:06, 2 июля 2010

arte_de_mort
неожиданность технологий!

Пока дерево еще не построенно но суть заключается в случайном получении технологий, можно выбрать только направление иследований и размер вложений в исследования. Итог может быть разным: получение сильных технологий влияющих на большое количество аспектов развития, получение чегото средненького и стандартного, исследование чегото настолько никчемного что просто нестоит своих вложений(но на будующее увеличивается шанс открыть чтото такое, и возможно в совершенно другой ветке технологий, что вкупе с этим ничтожеством станет чем-то еще более мощным). Т.е. в общем "дерево технологий" представляет собой "сеть" с прямыми и обратными связями разной мощности. И в результате у каждой цивилизации будут совершенно непредсказуемые сильные и слабые стороны. 

#9
14:17, 2 июля 2010

действие разворячивается в космосе))))))

отстаивать свои колонии в сраженияю)))

Общение между "АХ"ами по чату или форуму представленно никак иначе как общение "Высших существ" в "высшем мире" недоступному пониманию жителей "цивилизации".
Это ты хорошо придумал,а то я уже задолбался на равных беседовать в чате с создаными мною в игре цивилизациями/персонажами.

#10
14:31, 2 июля 2010

>суть заключается в случайном получении технологий
Это изначально провал. Неконтролируемые случайности убивают игру. Когда встретятся 2 игрока, один из которых получил супер технологию, а другой - никчёмную, при этом, естественно, первый игрок разорвал второго, как тузик грелку. Как итог, второй игрок уйдёт из несбалансированной игры, тогда первому станет скучно и он тоже уйдет ;)

#11
14:52, 2 июля 2010

Соглашусь с предыдущим постером.
неконтролируемые случайности наносят больше вреда чем пользы.
кроме того по первому посту можно предположить наличие весьма продвинутой системы искусственного интеллекта.
Известны ли вам аналоги такой системы на текущий момент в мире ?

> Сгенерированная пробема будет решатся согласно настройкам
По какому алгоритму и кем будут решаться проблемы, это должна быть продвинутая экспертная система, нейронная сеть, или все это вместе включая нечеткую логику ?.
Какова должна быть система представления знаний и механизмы обучения среды для решения такого рода задач?

#12
15:09, 2 июля 2010

arte_de_mort
> Неконтролируемые случайности убивают игру.
Годвилль однако вполне себе живет и существует. С неконтролируемыми случайностями.

#13
15:10, 2 июля 2010

Если все заложенное удасца, то можно нобелевскую премию давать. Реализация данной идеи выльется скорее всего в возможность для игрока влиять на строительство большего или меньшего количества юнитов (кораблей) 5 на выбор, выбор 5-10 направлений исследований - апргрейдов и по остальным вещам 3 ответа на выбор. Например если возникнет путч подавить, ничего не делать и подкупить зачинщиков.

#14
15:18, 2 июля 2010

Iskander, круто, странно только, что я впервые слышу это название. Ведь странно, правда?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.