Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Арканоид с реалистичной физикой на Delphi

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
20:31, 18 июля 2010

Арканоид с реалистичной физикой. Уровень не состоит из неподвижных кирпичей, каждый элемент уровня по-своему реагирует на мяч.
Имеются группы камней, которые стукаются друг об друга, превращая любое воздействие в своеобразную волну, мешки, бомбы, которые при взрыве раскидывают всё вокруг, колонии пузырьков, лавинообразно рушащиеся при первом прикосновении, резиновые субстанции, стремящиеся восстановить форму после каждого удара, шары с гравитацией, удерживаемые лишь мешками либо цепями, пропеллеры, разметающие всё вокруг и разлетающиеся по всему уровню в случае срыва с оси.
10 уровней, 5 бонусов (дополнительная жизнь, увеличение "ракетки", огонь, стрельба, три шарика).
24 июля: управление сделано менее ватным.
25 июля: звуки.
7 августа: частота расчёта физики увеличена с 25 до 100 герц. Столкновения ракетки с шарами же обрабатываются ещё впятеро чаще. Частота обновления графики сама подстраивается под скорость отрисовки. Немного изменена скорость ракетки, бонусы приведены к единому виду, теперь они не падают дождём, когда не нужны. Увеличена вероятность выпадения утроителя, максимальное число шаров доведено до 27. Удар о потолок тоже может породить бонус (утроения или стрелялки). Так что ситуация, когда уровень долго не заканчивается, теперь исключена - только успевай ловить 27 шаров.

http://tarasber.narod.ru/TBA.rar
screen | Арканоид с реалистичной физикой на Delphi
screen | Арканоид с реалистичной физикой на Delphi
screen | Арканоид с реалистичной физикой на Delphi

#1
20:40, 18 июля 2010

О боже. Твой арканоид глючит и портит память.
Посе десятого проигрыша картинка с ним появляется в левом верхнем углу, а еще ощущается недостаток памяти для создания скриншота.

Управление отвратительное. Арт никакой.
Задумка не чувствуется. Технологически беден.

Моя оценка: 0.5 балла.

#2
20:54, 18 июля 2010

забавно. я нуб.

#3
20:55, 18 июля 2010

В этом арканоиде есть защита от вечного двигателя? А то начало у меня однажды влево-вправо раз десять почти на месте, думал уже все - копец, ан нет, спустилось таки.

Если много раз проиграть подряд, то да, покимончег прав - начинается что-то страшное. Шарики становятся одного цвета, потом и платформа становится того же цвета, сообщение о проигрыше перестает появляться.

А вообще забавно, как в столько мало кода поместился целый Арканоид с реалистичной физикой на Delphi.

#4
20:57, 18 июля 2010

Про память - это я запутался в этой тупой системе GDI (чтобы изменить цвет пера надо создать севый объект, который я забывал удалять). Исправил уже.

entryway
> В этом арканоиде есть защита от вечного двигателя?

В смысле, от обнуления dy? Нету. Что предложите?

Pokimon
> Арт никакой.

Смотри и учись: это там, сверху - мешок с бобэоби. Ни в одном арканоиде ещё не было мешка с бобэоби.

Pokimon
> Технологически беден.

Нифига, это будет новое слово в арканоидах. Технологии мешка с бобэоби ещё никогда не блов арканоидах.

#5
21:03, 18 июля 2010

TarasB
никогда... НИКОГДА не делай сообщения о проигрыше и т.д. стандартным виндовым сообщением об ошибке, у меня этот звук в печенках сидит

#6
21:04, 18 июля 2010

Cerber
> НИКОГДА не делай сообщения о проигрыше и т.д. стандартным виндовым сообщением
> об ошибке, у меня этот звук в печенках сидит
Если у тебя там звук, значит ты домохозяйка, значит этот харкорный Арканоид с реалистичной физикой на Delphi не для тебя!

#7
21:14, 18 июля 2010

хмм) помоему я рулю среди арканоидоделов по прежнему)

#8
21:22, 18 июля 2010

Pokimon
> Арт никакой.
Сравнивать просто так - не совсем корректно. Ты ведь пчелку, медок и полянку не сам рисовал и не генерировал в рантайме, как Тарасик, а просто украл. Не по-столлмановски это, согласись. У Тарасика же все свое. Разве это не плюс хотя бы маленький?

#9
21:30, 18 июля 2010

Добавил защиту от вечного двигателя.
Убрал один ненужный модуль из uses (-20 Кб к файлу)
Фон генерируется заново каждую новую игру.

#10
21:30, 18 июля 2010

Drish
> хмм) помоему я рулю среди арканоидоделов по прежнему)

А по-моему, нет. В твоём арканоиде нет мешка с бобэоби.

#11
21:35, 18 июля 2010

зато там у меня ммм как это назвать...феолетовэ хреновинэ))


#12
22:17, 18 июля 2010

Из всех новоиспеченных арканоидов, этот показался самым интересным, я бы даже сказал, что его вполне можно было отправить на какой-нибудь инди конкурс.

#13
22:25, 18 июля 2010

мне понравилось, выглядит прикольно даже с такой графикой, по сравнению с покимоньим арканоидом (ничего личного) на 100% играбельно, а вообще нарисовать красивый арт, добавить всяких бонусов, еще чтобы когда толкач этот двигается то нужно бы мячь толкать с большей силой, не и сделать так чтобы например по центру (сверху) толкача оскок был больше, а по краям меньше, ну и еще кучу всякой фигни и будет реально круто! так что аффтар доводи до конца, я даж поиграю в это чудо, и за 2,99$ куплю!))

#14
22:37, 18 июля 2010

что то вы меня заинтересовали с этой разработкой....
скачал, попробовал запустить...

zara | Арканоид с реалистичной физикой на Delphi

может автор снимет хотя бы видео геймплея? надо же заценить, чей арканоид лучше :)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.