Новая демка( 26.10.2010) :
Windows :http://zalil.ru/30912869
Linux : готовится...
Жанр : TBS
Игра фэнтези, в чем-то похожа на 'Героев меча и магии'.
Персонажи игры - големы, элементали, и т.д.
Технологии
OpenGL, GLSL, SDL
язык: C++
'Горячие клавиши'
F2/F3 - сетка
Дата релиза: неизвестна.
В проекте учавствуют:
Try
maks12
Dimetropales
JeanWinters
Обратная связь:
Критика,
Слова поддержки,
Креативные идеи :)
Try
Всё работает. Интересно сделано. Вот только побольше бы анимации. А то они даже друг друга не бьют.
У меня полностью работает (правда после уничтожения двух юнитов выключил). В логах - ok
Загрузилась за 14 сек.
Из замеченных глюков только то, что деревья с ландшафтов как-то странно совмещены (отодвигаем камеру и смотрим отвесно вниз).
не хорошо работает... наблюдал слайдшоу при 0.3 fps=)
Последний раз видел такие тормоза в Меро2033...
--------------------
GeForce 7600GS 256mb
Pentium 4 3.1 Ghz
2GB RAM
круто работает и fps высокий не каких слайд шоу
работает, GeForce 8600 GT, фпс высокий. Задумка интересная, может получится получиться хорошая игра ).
Всем спасибо за отзывы.
>Вот только побольше бы анимации
полностью согласен, постараюсь в ближайшее время научиться
> ...что деревья с ландшафтов как-то странно совмещены
этого следовало ожидать от генератора случайных чисел) , однако я не знаю как сделать лучше
>не хорошо работает... наблюдал слайдшоу при 0.3 fps=)
похоже что я где-то накосячил, даже не догадываюсь где(
Интересно, что при изменении размеров окошка fps остаётся тот же=))) хз...
А под мак, можешь собрать? O_O
Я потестирую :)
Try
> > ...что деревья с ландшафтов как-то странно совмещены
> этого следовало ожидать от генератора случайных чисел) , однако я не знаю как
> сделать лучше
Я имел ввиду деревья смещены вниз/вправо на определенную величину. Просто добавь эти константы в генератор и будет тру.
Все очень красиво, мне нра.! fps 1000-1033 на Radeon HD3850, 2gb ddr2 core2duo 4300.
Нашел жесткий баг - когда выбираешь юнит, ты не можешь сбросить выделение. Но это мелочь. Баг дальше. Если ты щелкаешь по своему юниту, то ты его и атакуешь!
UP
Поправил растановку деревьев.
Поправил баги о которых говорил Incvisitor : если щелкнуть по своему юниту выделение просто сбросится.
Добавил простенький AI
Добавил файл настроек("./data/settings.cfg"), если игра тормозит, можно в этом файле установить уровень анизатропии 0 или 1.
Изменены радиусы ходьбы у юнитов
добавь скорость передвижения юнитам а то долго ждать
<обновил 1й пост>
Демка будет не очень скоро, потому что Game-Play еще очень сырой.
Тема в архиве.