Войти
ПроектыФорумОцените

Elements

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
14:27, 19 июля 2010

Новая демка( 26.10.2010) :
  Windows :http://zalil.ru/30912869
  Linux      : готовится...

Жанр : TBS
Игра фэнтези, в чем-то похожа на 'Героев меча и магии'.
Персонажи игры - големы, элементали, и т.д.

Технологии
OpenGL, GLSL, SDL
язык: C++

'Горячие клавиши'
F2/F3 - сетка

Дата релиза: неизвестна.

В проекте учавствуют:
  Try       
  maks12
  Dimetropales
  JeanWinters

Обратная связь:
Критика,
Слова поддержки,
Креативные идеи :)

Скриншоты:
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.net — сервис хранения изображений



скрипт счетчика


#1
15:49, 19 июля 2010

Try
Всё работает. Интересно сделано. Вот только побольше бы анимации. А то они даже друг друга не бьют.

#2
15:50, 19 июля 2010

У меня полностью работает (правда после уничтожения двух юнитов выключил). В логах - ok
Загрузилась за 14 сек.

Из замеченных глюков только то, что деревья с ландшафтов как-то странно совмещены (отодвигаем камеру и смотрим отвесно вниз).

#3
15:50, 19 июля 2010

не хорошо работает... наблюдал слайдшоу при 0.3 fps=)
Последний раз видел такие тормоза в Меро2033...
--------------------
GeForce 7600GS 256mb
Pentium 4 3.1 Ghz
2GB RAM

#4
20:02, 19 июля 2010

круто работает и fps высокий не каких слайд шоу

#5
21:55, 19 июля 2010

работает, GeForce 8600 GT, фпс высокий. Задумка интересная, может получится получиться хорошая игра ).

#6
22:05, 19 июля 2010

Всем спасибо за отзывы.

>Вот только побольше бы анимации
полностью согласен, постараюсь в ближайшее время научиться

> ...что деревья с ландшафтов как-то странно совмещены
этого следовало ожидать от генератора случайных чисел) , однако я не знаю как сделать лучше

>не хорошо работает... наблюдал слайдшоу при 0.3 fps=)
похоже что я где-то накосячил, даже не догадываюсь где(

#7
22:44, 19 июля 2010

Интересно, что при изменении размеров окошка fps остаётся тот же=))) хз... 

#8
23:19, 19 июля 2010

А под мак, можешь собрать? O_O
Я потестирую :)

#9
23:34, 19 июля 2010

Try
> > ...что деревья с ландшафтов как-то странно совмещены
> этого следовало ожидать от генератора случайных чисел) , однако я не знаю как
> сделать лучше

Я имел ввиду деревья смещены вниз/вправо на определенную величину. Просто добавь эти константы в генератор и будет тру.

#10
1:30, 20 июля 2010

Все очень красиво, мне нра.! fps 1000-1033 на Radeon HD3850, 2gb ddr2 core2duo 4300.

#11
8:46, 20 июля 2010

Нашел жесткий баг - когда выбираешь юнит, ты не можешь сбросить выделение. Но это мелочь. Баг дальше. Если ты щелкаешь по своему юниту, то ты его и атакуешь!

#12
15:50, 20 июля 2010

UP

Поправил растановку деревьев.
Поправил баги о которых говорил Incvisitor : если щелкнуть по своему юниту выделение просто сбросится.
Добавил простенький AI
Добавил файл настроек("./data/settings.cfg"), если игра тормозит, можно в этом файле установить уровень анизатропии 0 или 1.

Изменены радиусы ходьбы у юнитов

#13
19:57, 22 июля 2010

добавь скорость передвижения юнитам а то долго ждать

#14
10:34, 12 сен. 2010

<обновил 1й пост>
Демка будет не очень скоро, потому что Game-Play еще очень сырой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.