Название проекта: Burning Cars
Жанр: Гонки на выживание
API: OpenGL, PhysX
Технологии в графике: Light Mapping, Normal Mapping, Soft Stencil Shadows, Bloom, Soft Particles, Per Pixel Water Surface with Full Reflections.

Описание:
1. Введение
На далёкой планете-свалке Трешпите, традиционно организуются гонки на выживание на машинах-грузовиках мусоровозах. Главного героя игры, за которого играет игрок, зовут Ник. Ник давно мечтал принять участие в гонках и наконец вносит сумму денег, позволяющую принять участие в гонках. Теперь он получает шанс стать гонщиком и уехать с этой забытой Богом планеты. С этого момента начинается путь великого гонщика.
2. Жанр и аудитория
Игра «Burning cars» относится к жанру автомобильных аркадных гонок с элементами деструктивных воздействий на машины при помощи разнообразных видов оружия.
Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока – 8 лет. Игра не использует торговые марки или другу собственность, подлежащую лицензированию.
3. Основные особенности игры
Ключевые особенности игры (USP):
- Ураганный геймплей позволяющий почувствовать себя гонщиком бронированного болида с мощным оружием, позволяющим вышибать колёса у машин противников.
- Уникальные разборки со множеством врагов на трассе.
- Продвинутый AI врагов заставит вырабатывать особые стратегии для достижения победы в гонках.
- Динамически обновляющийся рынок позволяет купить/продать машину, системы, запчасти, оружие.
- Уникальный дизайн каждого Бота, как в визуальном плане, так и в плане вооружения и навыков его использования.
- Множество игровых трасс расположенных на трёх планетах.
- Яркие эффекты.
Игра пригодна для издания на западном рынке.
Сюжет рассчитан на 10~15 часов прохождения.
4. Описание игры
Основная задача игрока – победа в гонках. Победа приносит очки и деньги. Очки нужны для того, чтобы переходить в следующие дивизионы и, в конечном итоге, стать лучшим гонщиком галактики. Деньги необходимы для модернизации систем машины и покупки вооружения. Так же рассматриваются системы подкупа болельщиков и диверсий в машинах противников.
Игровой процесс заключается в прямом управлении машиной и вооружением.
Препятствиями на пути игрока выступают:
- Предметы, разбросанные на трассе. Особенность трассы, и опасные элементы трассы для машины игрока (например радиоактивные лужи).
- Вражеские машины, которые, как и игрок, пытаются приехать первыми к финишу.
- Ограничения в боезапасе и прочности машины.
В большинстве современных гонок на выживание, камера установлена за машиной, и большая часть боевых действий происходит в передней полусфере. В игре Burning cars камера расположена сверху под углом к трассе, как в изометрической системе, что даёт больший простор для тактических приёмов, и кардинально изменяет стиль игры, в отличие от классических представителей жанра гонок.
Количественные характеристики:
- 3 планеты, которые устраивают гонки (Трешпит, Эльфиста, Каркунен);
- 6 дивизионов (по 2 на планету);
- 36 трасс (по 6 трасс на дивизион);
- 4 типа шасси (базовые несущие конструкции машин);
- 5 типов систем, которые устанавливаются на машину:
- Вооружение,
- Двигатель,
- Нитроускоритель,
- Броня,
- Доп. Системы;
- 14 типов вооружения;
- 18 типов Ботов, каждый предпочитает своё оружие и тактику гонки.
Срок разработки: два года в разработке, и примерно 2-4 месяца до релиз-кандидата.
Видео на YouTube - http://www.youtube.com/user/NeoMMX1#p/u/5/a5JlXzWbnws
(вставленное винзу видео у меня не получилось запустить, поэтому привёл ссылку вверху.)
Скриншоты из игры:
Демо (Альфа v.0.8 Июнь 2012):
http://narod.ru/disk/53969116001.bf3ab5db0a1a53cc0a92cd3e2e0f6bf5… lpha.rar.html
Цель обнародования игры:
(п 1.9 Правил оформления)
- Слова поддержки
- Критика
- Поиск заинтересованных в издании игры лиц.
=================================================
Update 21 Oct. 2013
Итак продолжим тестирование с новой версией.
Что нового:
1. Увеличенно кол-во уровней до 16.
2. Сделаны две сложности игры - Лёгкая и Тяжёлая.
3. ... много чего по мелочи всего уже и не вспомню....
4. багфиксы.
Вобщем новую версию брать тут - http://polynetix.com/upload/BCBeta3.rar
Старый профайл в моих документах нужно удалить!!!
Кто ставит игру в первый раз - тому нужен ключ.
При запуске будет создан MyRegData.dat - код авторизации, строчку из файла нужно прислать мне в личку, и я дам ключ.
Что особенно важно при тестировании:
1. Попробовать пройти игру (на лёгкой сложности) и сказать мнение - легко или трудно.
2. Баги
3. Мысли.
Интересно, интересно, реинкарнация RRR ? По дизайну трасс совсем не видно, что действо происходит на другой планете (во всяком случае на видео и скринах).
ААА!! МЕГА КРУТЬ!
Leftiy
Да, вдохновлялись Rock'n'Roll Racing. :)
А управление как реализовано?
Впечатляет, удачи вам.
ты игру один что ли делаешь ? :)... P.S. игруа прикольная, Рокн-Ролл Райсинг моя любимая игруха ))
Управление реализовано стандартно - клавишами влево-вправо (поворот колёс в соответствующую сторону) Верх-Вниз (Газ-тормоз/задний ход). Всё это применимо к машине независимо от положения камеры.
Разрабатываем игру вдвоём. Я (Lord Danil) занимаюсь гейм-дизайном, графикой, звуком, и Den3D занимается программированием. Если есть ещё какие то вопросы мы с радостью ответим на все.
Круто! Поздравляю. Нашли уже издателя?
Smalldeveloper
Нет, издателя не нашли, ни от 60-и зарубежных издателей не получили ответа с заинтересованностью, ни от российских. Что дальше - пока не понятно...
Отлично выглядит, молодцы!
Очень не хватает пост-обработки и честных динамических теней, я думаю это бы значительно преобразило картинку, все таки 2010 год на дворе :)
Из хорошего - напомнило мой любимый в те годы Deathtrack, только с приятной графикой, физикой и кучей фишек.
Из замечаний, раз вы их хотите: могу ошибиться, но судя по трассам негде разогнаться. Также присутствует постоянное цепляние за объекты, что ещё более снижает скорость.
В целом смотрится круто, и очень странно, что не нашли издателя. Что они писали в ответ? Что им не нравилось?
В любом случае - удачи вам, проект очень достойный!
Видео очень понравилось. Поздравляю с отличным проектом!
В игре не хватает динамики.
Lost
> Очень не хватает пост-обработки и честных динамических теней
Ну вообще-то в плане пост-обработки сейчас прекрасно работает эффект Bloom
(яркие блики от солнца, вспышки огня оружия, взрывы), планируется ещё ввести
полноэкранный Motion Blur, который будет включаться при действии бонуса
повышенной скорости на машину игрока.
Что касается честных динамических теней - таковые есть, от всех динамических
объектов строятся теневые объёмы.. От статики - да, лайтмэпы.. Не вижу смысла
делать полное динамическое освещение, включая тени от статики.. Картинка
будет практически такая же, а FPS упадёт.. Поскольку - это гонки нам важна не
только красота графики, но и хорошая производительность, чтобы как можно
большее число игроков могли играть без особых тормозов..
sb3d
> Также присутствует постоянное цепляние за объекты, что ещё более снижает
> скорость.
Сейчас в игре мы уже реализовали разрушение некоторых объектов (бочек, ящиков)
при врезании в них на большой скорости.. Это вроде как несколько упростило проходимость :)
Всем спасибо за отзывы! Пишите ещё, задавайте вопросы :)
Тема в архиве.