Дебютный пост)
игра: Dawn of rodents
платформа: Dark Basic Pro
жанр: игра про убивание зайцев
Суть игры проста и не затейлива, на протяжении 3ех уровней нужно носиться по ферме и задрюкать как можно больше зайцев за определенное время. На каждом уровне новое оружие умерщвления, от топора до ракетомета %))) По прошествии всех трех уровней, условная развязка
Особенности игры:
-до 25 ушастых в кадре ( хотя загнать 25 ушастых в кадр будет довольно-таки проблемматично)
-гарантированные тормоза на слабых компах:)
-можно подвтыкнуть геймпад, например от сони PS как я, и погонять Мака-Сая аналоговыми рукоятками.
скриншоты:
В игре:
Модели, текстуры и анимация персонажей - San
Мануал - San
Вступительный ролик и скетчи - San
Код - Я
Шейдеры - Я
Локация фермы - Я
скачать Down Of Rodents:
http://ifolder.ru/18659261
Также тема на форуме DBpro:
http://area.mediahouse.ru/index.php?showtopic=2246&pid=30628&… p;#entry30628
http://area.mediahouse.ru/index.php?showtopic=2149
Хотелось бы услышать ваши отзывы и пожелания
Странно что никто не отозвался.
Поиграл, понравился анимация, стиль, музыкальное сопровождение, заставка.
Ну а геймплей, извиняюсь, скукотище. Уже после 1 минуты надоедает однообразие процесса истребления.
Дошел до второго уровня, на дальше не хватило.
Дело в том что игра писалась за 5 дней, и была подарена на день рожденья. Времени на разнообразие геймплея катастрофически нехватило. Однако идея понравилась и в будущем есть планы создание из подобной концепции полноценной игры, в связи с этим и выложил эту миниигру, интересны мнения и пожелания, что можно добавить, дополнить, улучшить
А мне анимация понравилась, одобряю.
Очень понравилось! Анимация просто шиакрнейшая! Да и визуальный стиль очень радует.
Отличная работа!
Графика и анимация классные. Процесс, как уже сказали, однообразный.
А мне стиль такой не нравиться, поэтому и не качал.
AnjiMo
> улучшить
Не понраивлось, что машешь топором (пусть так называется) по-кругу, а убить можно зайца толкьо спереди.
Это просто вау
Классная задумка. Музыка супер. Управление не очень удобное. Может больше мясца? НУ это кому как... Может сделать какие-нибудь кампании с сюжетом и пр. Игра может получиться просто восхитительной!
всем спасибо за отзывы!
Osiris - да в принципе можно расширить радиус убиения, или даже отслеживать движение топора для пущего реализма.
Ergo Proxy - а чем неудобно управление? Хотя я тестил в основном с джойстиком, может на кнопках действительно сложнее.
На счет мясца, есть идея разнообразить разрубание не только пополам, но и с вариантами отсечения различных конецностей. Если имелось ввиду кровища и кишки, то мне кажется это немного будет противоречить общей стилистике.
На счет сюжетных компаний размышляем, возможно даже будет режим игры вдвоем на одном экране..
Нэ запустилось
Zheka_Dnepr - выдает ошибку? какая система, конфигурация?
Просит Direct 9.0c..
просто я винду переставил
Тема в архиве.