Войти
ПроектыФорумОцените

Border (arcanoid)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:29, 31 июля 2010

Название: Border
Жанр: Аркада, Арканоид
API: OpenGL, OpenAL
Инструментарий: Delphi 7, Microsoft Paint, Audacity
Дата начала разработки: 27.07.10
Программирование: AleD (Я)
Арт и звуки: AleD, музыка Kola Kid
Скачать:
Полная версия: Narod.ru обновлено 01.08.10 11:16 MSK (10.7 Mb)
Версия без музыки: Narod.ru обновлено 01.08.10 11:16 MSK (321 Kb)
Описание:
Моя поделка на конкурс арканоидов. Арт и звуки делал сам, а так как из меня ни художник ни звуковик не очень... в общем сами увидите :) . Оригинальничать я не стал потому что это моя первая игра написанная мною. Движок написан с нуля и за неделю я не написал загрузчиков PNG и OGG файлов, собственно поэтому архивы так сильно различаются по размерам (музыка в WAV :-[ ).
Управление: платформу перемещать мышью, в начале уровня или когда шары "прилипли" (эффект бонуса) что-бы запустить шар нажать ЛКМ. ЛКМ после - запускает "шаровую молнию". Уровней в игре не много (5 штук), но зато есть втроенный редактор :) Game 2.0 типа
Обратная связь: работоспособность, найденные ошибки, оценка
game 2010-07-31 20-34-16-50 | Border (arcanoid)


#1
15:55, 31 июля 2010

Постоянно вылазят ошибки.
Я так понял, что ты не стал использовать SysUtils и используешь свой обработчик, но ты бы хотя бы код исключения запоминал, там одну строчку добавить.

#2
15:59, 31 июля 2010
procedure GetMessages;
var
  Message: TMsg;
begin
  repeat try
    if (@IdleProc <> nil) and not PeekMessage(Message, 0, 0, 0, 0) then IdleProc
    else begin
      if not GetMessage(Message, 0, 0, 0) then Break;
      if TranslateAccelerator(FormStack.Handle, FormStack.Accels, Message) = 0 then begin
        TranslateMessage(Message);
        DispatchMessage(Message);
      end;
    end; except
      MessageBox(MainForm, PChar('Runtime error ' + IntToHex(ExceptionCode)), 'ERROR', mb_OK or mb_IconError);
    end;
  until False;
end;

function Exception(Code: PInt): TObject;
begin
  ExceptionCode := Code^;
  Result := TObject.Create;
end;

procedure AddEsp16;
asm
  ret 16
end;

var
  i: integer;
  OldException: pointer;

initialization
  OldException := ExceptObjProc;
  {$IFNDEF DEBUG}
  ExceptObjProc := @Exception;
  RaiseExceptionProc := @AddEsp16;
  {$ENDIF}
#3
16:00, 31 июля 2010

TarasB
> Постоянно вылазят ошибки.
только что нашёл ошибку, когда начать новый уровень, выйти в меню, ещё раз начать новый уровень и проиграть (или выйграть), вы про эту ошибку?

#4
16:01, 31 июля 2010

При старте 3 сообщения с ошибками, потом после загрузки пять, потом при первом касании мяча с кипричом ещё 10, потом по одной на каждое 5е касание кирпича.

#5
16:04, 31 июля 2010

TarasB
> При старте 3 сообщения с ошибками, потом после загрузки пять, потом при первом
> касании мяча с кипричом ещё 10, потом по одной на каждое 5е касание кирпича.
:( жестоко, пойду разбиратся... за код спасибо

#6
16:55, 31 июля 2010

И мы ещё покимона обвиняли в забагованности) Ошибок штук 80 вылетело при загрузке, и штук 50 во время игры) Ну надо как-то проверять на других компах до выкладывания в инеТ, если двиг не предсказуемый такой!

#7
17:02, 31 июля 2010

Drish
я OpenGL плохо знаю, почему у меня играет нормально, у других нет - немогу понять. Я другу на протяжении написания давал пробовать - всё работало как и у меня

#8
17:12, 31 июля 2010

Все подозрительные места оберни в try, в обработчике выводи подробную информацию о состоянии всех переменных, и о том, где именно то произошло, чтобы в случае исключения мы хотя бы видели, что происходит, а не просто сообщение о том, что где-то ошибка.

#9
20:55, 31 июля 2010

установил виртуальную машину, там тоже много таких ошибок. вылаживаю патчиг, его поверх старых файлов установить надо. ошибки на вирт.машине больше не появляются, но все цвета почему то стали левые, грешу на функции SwapRGB3 и SwapRGB4, на асме немогу найти реализацию. прошу проверьте как теперь работает с патчем: http://www.gamedev.ru/files/?id=56938

#10
21:13, 31 июля 2010

"вылаживаю" да откуда вы такие набежали)

#11
21:29, 31 июля 2010

Круто, понравилось! Вначале работало хорошо, музыка хорошая. Мутно синие блоки не уничтожаются(или сколько их ударить?). После проигрыша опять пошли теже ошибки) Я бы добавил немного рандомности после удара шарика об любой объект...у меня типа такого

угол-=5;
угол+=рандом(10);

А то как то часто чисто вверх летит.

#12
6:09, 1 авг. 2010

Drish
> Круто, понравилось!
Про "первый блин" очень приятно это услышать :)
Drish
> Мутно синие блоки не уничтожаются(или сколько их ударить?).
мутно синие 2 раза ударить надо, после первого удара по идеи должны трещины появится
Drish
> После проигрыша опять пошли теже ошибки)
такие же? я там вроде переписал эксепшен процедуру (спасибо TarasB)
Drish
с патчем те ошибки исчезли? цвета нормальные? меню синее (кнопки)?

#13
8:55, 1 авг. 2010

исчезли после запуска игры, после гейм овера опять начались, гейм овер был в тест4 уровне)

AleD
> мутно синие 2 раза ударить надо, после первого удара по идеи должны трещины
> появится

Цвета перепутал, мутно болотного цвета блоки) Они не уничтожаются походу в редакторе прочитал)

#14
10:08, 1 авг. 2010

Поработал ещё над игрой, ошибки свёл к минимуму :) ссылки в первом посте обновил. если игра уже есть, то можно скачать "lite" версию и перезаписать файлы
Drish
> исчезли после запуска игры, после гейм овера опять начались, гейм овер был в
> тест4 уровне)
это там неправильно уровень уничтожался, поправил, ещё была ошибка при скане папки с уровнями, тоже поправил и добавил кнопку обновления списка уровней. за тесты всем спасибо :) летом аська пустая...

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.