Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Лесная битва 2D MMORPG

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
18:18, 10 авг. 2010

  Начну издалека. Почти все лето я провел отдыхая в сосновом лесу на берегу речки. Местечко довольно чистое и незаселенное. И почему там иногда можно увидеть таких представителей фауны как белки. По своему существу эти животные довольно мирные но однажды мне случилось увидеть как две белки деруться за оставленный кем-то кусок хлеба. И вот тут мне пришла в голову идея...
 
  ... Ну так вот :) мне захотелось сделать игру где игрок будет выступать в роли белки. Но не обычная такая 3D бегалка а двумерный... хм... не знаю как жанр назвать, может дочитая концепт вы мне подскажете :)
 
  У каждого игрока будет в распоряжении свой персонаж и личное дерево, которое в начале будет представлять из себя маленький росток и по мере развития персонажа будет развиваться. Возможно, растить дерево можно будет альтернативными способами. Дерево представляет из себя ствол и несколько растущих из него веток. Ствол как и ветки обладают своими характеристками но активного участия в бою они не принимают, они используются лишь как платформы для главной игровой еденицы - белки. Рост веток будет идти по аналогии с живыми деревьями, чем больше дерево тем длиннее ветки и тем больший вес они могут выдержать. Ветки являются днамическим окружением, т.е. при превышении нагрузки ветка может сломаться и скинуть белку вниз, после чего та разбивается насмерть.
 
  Механика боя. Все игроки (белки) в самом начале могут нанести повреждение только одним способом... как это не неожиданно - кинуть шишку :) И в этом-же должна быть главная фишка игры, все в этой игре должно быть по законам физики. Подул ветер - шишка не долетела, прицелился плохо - не попал во врага. Прицелился плохо и подул встречный ветер? Получи своей-же шишкой в лоб. При этом в пределах ветки перемещение белки остается свободным. Тоесть вполне реально увернуться от летящей шишки.
 
  Развитие персонажа С развитием персонажа можно будет выбрать специализацию, будет это белка в тяжелой броне которую не каждая ветка выдержит, или белка маг способная перемещать вражеских белок или поджигать их деревья - будет зависеть только от самого игрока.
  Как вы уже заметили я расчитываю на командную игру :) Можно будет создавать кланы и растить особые, клановые деревья. Клановые войны и тэдэ.

  Проект пока находится в самом начале своего развития (сегодня придумал). И поэтому ищу людей которые представляют интерес для проекта на самом начале его развития.
 
    -Человек умеющий работать с любым 2D движком который возможно адаптировать под эти нужды. ИЛИ человек способный сам руководить разработкой подходящего    движка  желательно пишущий на С++ ( я сам на нем пишу)
  -программисты на С способные работать над этим движком
 
  -Человек который сможет красиво и интересно нарисовать лесной сеттинг и самих белок :)

  У меня еще много идей для полноценной мморпг :)


В теме прошу оставлять комментарии по поводу задумки, все замечания и даже шутки о бредовости этой идеи :)

    Людей которые заинтересованы проектом прошу писать сюда или сюда skype : touchdad.
 

  Спасибо всем кто осилил такое количество текста :)


#1
18:22, 10 авг. 2010

Жанр: Worms.

А где тут MASSIVE multiplayer? ) А как белка будет получать опыт?

#2
18:54, 10 авг. 2010

Ну а ты прикинь два отряда белок в каждом по 50 :) Ну а если серьезно я же написал что не зна как охарактеризовать жанром. Белка будет получать опыт за чтонибудь :) Ну не такое скучное типа кликни и жди полчаса а что-нибудь действительно веселое :)

#3
19:45, 10 авг. 2010

Есть действительно веселые игры про грызунов - Transformice.
Стоит ознакомиться.

#4
20:27, 10 авг. 2010

//растить дерево можно будет альтернативными способами//
дай угадаю удобрением и пописыванием?

теперь без шуток...
станджартный набор вопросов, который ВСЕ новички почему то забывают или сознательно игнорируют, изза чего приходитяс их переспрашивать. итак:
- кто ты?
- какую роль занимаешь в команде?

вообще идея неплохая. но мне кажется сюжетная канва плохо раскрыта)

#5
20:54, 10 авг. 2010

  Я программирую на С++, и я вроде это упомянал. Просто у меня нет достаточного опыта в программировании игровой механики. Хотя сейчас я зарылся в изучение готовых движков и читаю различные статьи по этому вопросу.  И еще я идейный вдохновитель проекта :)
 
  Я так понимаю про сюжет это шутка была да? Ну а вообще в чем смысл жизни белки... не знаю... Умереть достойно наверное :) Ни разу кстати мертвых белок не видел. Наводит на мысль что они на самом деле пришельцы и пытаются вырастить дерево такого размера дамы смогли запустить свой маленький межзвездный шаттлик :)

  Кстати отходы человеческой жизнедеятельности (так-же как и собачьей-кошачьей) оказывают негативное воздействие на рост растений :) Так что можно будет засылать белок "пописывать" на вражеское дерево перед боем :)

  Хочу ответить на то - что жанром указали вормс, я бы не сказал что это так. т.к. все события в игре происходят в реальном времени, у каждого умения есть свой кулдаун и можно управлять только одной белкой. Плюс непосредственное развитие белок (систему квестов если честно я еще не продумал :) )

  Так-же если игра хотя-бы выйдет там уже проще простого поставить её на коммерцию продажей игровых ценнностей.

#6
21:05, 10 авг. 2010

мб пойти чуть дальше? белки-самураи, белки-рыцари, белки-ниндзя. со своими спецударами и всякими особенностями. например белка ниндзя бросает не просто шишку, а шишку-сюрекен 2д20 и чтоб без спас броска.
а насчет мертвых белок... можно добавить в игру красочные фаталити.
например белка-каннибал (белкоед обыкновенный?) может откусывать голову противнику.

#7
21:14, 10 авг. 2010

Ну я с самого начала задумал построить игру прежде всего на разнообразии видов и раскачек белок. Что-бы в неё было интересно играть всегда, а не только 1 час после 50 часов кача. Ну над такими подробностями буду думать чуть позже, когда хотя-бы напишу банальную механику этого всего.

#8
21:17, 10 авг. 2010

Звучит прикольно, но нужно еще доработать

#9
21:26, 10 авг. 2010

Конечно я буду дорабатывать, я придумал это только сегодня и сразу написал :) Вот с чем у меня действительно будут проблемы и я сомневаюсь что справлюсь сам так это с серверной частью и взамодействии клиентской и серверной частей

#10
21:32, 10 авг. 2010

слушай.. а меня идея зацепила.
белка-ниндзя этож круто!
игра немного серьезная. немного стебовая.
начинаешь белкой-новобранцем и завершаешь белкой-эпиком!
можно будет еще ввести босов) Белку-вельзевула управляющую роем мух или очаровательное-белко-слаанеш)

если взятся за дело с умом, можно клевую рпг сделать. главное не делать всякого бреда типа - "что бы заработать 10 монет нажмите кнопку и ждите 8 часов" ибо это очень скучно и тупо, и убивает весь фан.

могу выступить в роли геймдиза - ролевая система, виды белок, сперудары, фаталити...

вообще может выйти что-то вроде этого http://disk.tom.ru/thumb/y/ywclzbq_1.jpg
и вот этого http://disk.tom.ru/thumb/y/ywclzbq_2.jpg

#11
21:36, 10 авг. 2010

:) Пока у нас с тобой мысли одниково текут. Я сижу читаю статейки по поводу физики 2Д обьектов и как её реализовывать. Как создам шарик способный кидать другой шарик по законам физики тогда буду думать над остальным :)

#12
11:19, 11 авг. 2010

Touchdad
А в чем загвоздка? Создать функцию Update и глобальные значения скорости и направления ветра, а также силы земного притяжения. И пересчитывать новую позицию на каждом кадре с учетом всех этих сил.

#13
11:32, 11 авг. 2010

ShamanRu
Да как раз проблемы как таковой с физическим движком нет. Среди друзей есть хороший рисовалка привлеку его для работы над демкой.  А сейчас пока перестал метаться и сижу пишу диздок. Продумываю и примериваю :)

#14
11:38, 11 авг. 2010

Touchdad
Буду ждать. :)
Если будет интересный диздок, то я могу помочь. Я участвовал в проекте "Рейдеры" (http://www.nevosoft.ru/review/game-Raiders/), сейчас работаю над MMORPG и попутно еще над одной 2д казуалкой.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.