Название: Fallen
Жанр: skill-game
API: Flash
Разработка: Один в поле воин
Дата начала работы: 15.08.2010
Дата релиза: когда будет готово
Ссылка: бетатест закончен
Описание:
Я тут решил спид-проект замутить :) Делаю пока четыре дня.
Вообщем идея прожекта такова:
Ангел падает в пропасть, надо его беречь от столкновений с краями пропасти и препятствиями, а также надо собирать синенькие души и бонусы. Игра соответственно бесконечная из разряда кто-больше-очков-наберёт. Управление стрелочками или WASD.
Был применен эффект блум, что для флеш большая редкость )) Также лабиринт генерируется случайным образом. Там пока не так много вариаций кусков – 15 штук. Думаю довести это количество до 30-40. В планах сделать интеллектуальную генерацию левела – по возрастанию сложности.
Пишите письма aka комментарии :)
Скринцы:
Прикольно. Правда я сначала понял иначе. Словно в пропасть падает челочек, и твой персонаж за которого ты играешь "ангел" например, он помогает ему каким-то путем избегать столкновений. (^_^)
конца я так понял нету?
Стильненько) Тока вот управление без мышки - феил (
видел подобного рода игру, только там падает младенец, если найдете может что-то почерпнете, я не нашел, ибо названия не помню
Аврелий
> конца я так понял нету?
Да, бесконечная игра на очки.
MATov
> Тока вот управление без мышки - феил (
Попробую прикрутить мышку, только думаю ей в два раза сложней управлять будет..
Офигенно! Единственное - управление сделай на мышку, а смену стиля полета - на левый клик.
Будет самый сок :)
memphys.sk
> Офигенно! Единственное - управление сделай на мышку, а смену стиля полета - на
> левый клик.
> Будет самый сок :)
Спасибо, попробую с мышкой сделать.
Сделай на мышке, а так круто!
Молодец! А где графику взял?
Сделай публикацию флэшки по середине страницы. Левый-верхний угол - это не удобно :)
И ещё хотелось бы, чтобы ангел получал урон не на каждый кадр, а какое-то время мигал после удара.
Zheka_Dnepr
> Молодец! А где графику взял?
Чёт меня каждый проект подозревают что я графику откуда-то свистнул)) Сам всё делаю :)
Alprog
> И ещё хотелось бы, чтобы ангел получал урон не на каждый кадр, а какое-то время
> мигал после удара.
Да, это сделаю, пока руки не дошли, как и до эффектов.
Хорошо! Бонус бессмертия очень порадовал.
Было бы неплохо видеть постепенное погружение в ад.
То есть окружение меняется от светлого к темному, с лавой, клетками и прочими адскими штуками.
Сделал вариант с мышиным управлением.
Помоему так довольно сложно играть. Гораздо сложней чем на клавиатуре.
XIRMAC
> Сделал вариант с мышиным управлением.
Так гораздо удобнее.
Тема в архиве.
Тема закрыта.