Войти
ПроектыФорумОцените

audiere+hge+lua=простое создание игры(незавершено)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:22, 22 авг. 2010

Здравствуйте
зацените проект (и помогите советами))

записав в архив скрипты и ресурсы, получим игру.
вот сама система

перед использованием прочитать readme.txt)


#1
16:26, 22 авг. 2010

а что заценивать то?

#2
16:28, 22 авг. 2010

поторопился я немного)))

#3
17:29, 22 авг. 2010

gdclited.exe - Ошибка приложения
Инструкция по адресу "0x004c549f" обратилась к памяти по адресу "0x00000000". Память не может быть "read".

#4
17:47, 22 авг. 2010

gdclite filename - релизный
gdclited filename - fps+log
для проверки filename это testfile.gdpack

#5
20:27, 22 авг. 2010

> gdclite testfile

Показывается лого HGE, после него приложение закрывается ) Крутота прям )

#6
20:54, 22 авг. 2010

а если gdclite testfile.gdpack?)))

для запуска релизной сборки gdclite testfile.gdpack
для запуска сборки с отображением fps и записью логфайла gdclited testfile.gdpack

еще вопрос взглянуть внутрь testfile.gdpack и оценить
может еще что попробуете написать (в readme.txt описано все что нужно)

#7
21:51, 22 авг. 2010

up)

#8
22:06, 22 авг. 2010

MATov
аналогично
>Показывается лого HGE, после него приложение закрывается ) Крутота прям )
эта фича такая=)

#9
22:10, 22 авг. 2010

а запускаете имено так?
gdclite testfile.gdpack

а если попробовать
gdclited testfile.gdpack
можете показать что пишется в testfile.log?

#10
22:28, 22 авг. 2010

sergiokey
> а если gdclite testfile.gdpack?)))

Ага, так идет, тупанул )

> еще вопрос взглянуть внутрь testfile.gdpack и оценить

Мало и слабо

> может еще что попробуете написать (в readme.txt описано все что нужно)

Учитывая что я не заметил коллбека даже на framestep то я даже не наю как там что-то написать, если уж его нет, то надо делать нормальные такие Entity, у которых по событию можно вызывать MoveTo( x, y, speed) хотя бы так. А-то даже перемещение твоего мага нормально не сделаешь ;)

#11
22:43, 22 авг. 2010

странно через перенос на exe не рубит ,а через bat идет=)
еще не нравится ,что при попытки простого запуска exe вылетает бяка=).
>gdclited.exe - Ошибка приложения
>Инструкция по адресу "0x004c549f" обратилась к памяти по адресу "0x00000000". Память не может быть "read".

а идея мне нравится.

#12
23:06, 22 авг. 2010

спасибо, что все-таки проверили)

планируется сделать что-то типа love(тот который с двумя точками), но гораздо более высокоуровневый
и параллельно - гибкий:-D

MATov
> я не заметил коллбека даже на framestep
увы, пробовал я lua вызывать каждый кадр - это страшно - фпс упал с 500 до 50 с одним персонажем( это не верный путь. хотя и самый простой

да и хочу еще отойти от функций рендеринга, обновления и остального - и сделать чтобы скриптописатель только добавлял объекты, вместо того чтобы их прорисовывать

MATov
> надо делать нормальные такие Entity
это как раз проблема, по которой я хотел совета - каким образом прикрутить движение к ентитям и каким образом реагировать. здесь затык.

можно ставить эвенты, но таких эвентов будет дофига - на столкновение, выход за пределы, etc, может есть другие, более изящные способы?

ent.addEvent(столкновение, обработчик)
ent.addModificator(цвет, ColorTo, обработчик завершения модификатора)

может посоветуете?

есть еще затык - каким образом сделать ui
предполагается сделать загрузку из xml
есть 3 варианта:
- сделать кучу ui контролов - screen,window,button, etc, и каждому какие-то спрайты сопоставить для рисования - не очень гибко
- сделать кучу ui контролов+стиль(загружается из xml), например для кнопки это цвет надписи, шрифт и т д
- сделать общий контрол и наследовать от него перебивая функцию рисования (в таргет, поэтому не каждый кадр))) - но тогда хз как делать контейнеры-элементы - как проверить что там пользователь насоздавал в ресурсах

PS между прочим при клике LMB создаются партиклы)

#13
23:09, 22 авг. 2010

VanZ
> еще не нравится ,что при попытки простого запуска exe вылетает бяка
полировать буду потом)

хотелось бы предложений по дополнению)))

#14
23:26, 22 авг. 2010

VanZ
> странно через перенос на exe не рубит ,а через bat идет=)
я просто все через тоталкомандер делаю, через командную строку - как то не подумал, надо было еще и батник сделать)))

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.