Название: Раскаленный Путь
Жанр: F2P/Online/Action/Racing
Дата выхода: пока не известна
Движок: Unreal Engine 3,5 (первое время будет использоваться UDK)
Команда
Masson - руководитель проекта, геймдизайнер, сценарист.
Максим - геймдизайнер.
Николай - художник окружения.
Петр - художник окружения.
Эдуард - художник транспорта.
Тимофей - художник оружия.
Михаил - моделлер.
Богдан - моделлер.
Вступление:
Мы ставим перед собой задачу не просто сделать очень скоростную, адреналиновую игру с всевозможным количеством комбинаций для создания уникального стиля игры, но так же и глубокую продуманную вселенную, которую интересно было бы изучать. Так же мы стараемся что бы все элементы игры имели научные объяснения. Наша документация составляет около 70 страниц, через несколько месяцев это цифра увеличится до 120, возможно еще больше.
После создания техдемо, мы планируем отправится на Кикстартер и собрать деньги на официальную разработку проекта. Студия будет зарегестрирована не за долго до сбора денег, так же будут преобретены лицензии на софт не за долго до Кикстартерской компании. Если вы хотите посветить себя разработке игр, то будем рады видеть в наших рядах.
Описание:
Представьте себе тысячелетие нашей эры. Мир, в котором человек шагнул к звёздам, колонизировал дальний космос, но не смог освободиться от своих пороков. Это мир, в котором правят страх и жадность, в котором алчные мегакорпорации сражаются насмерть за ресурсы среди гаснущих звёзд, в котором прогнивший Альянс, опираясь лишь на свою военную машину, цепляется за остатки власти. Мир, в котором нет жалости, наркотики практически заменили валюту, а жестокие игры на выживание - всенародным зрелищем. В одном из таких соревнований - Смертельной Гонке вам и предстоит принять участие...
Главной особенностью игры являются разнообразные и жестокие способы уничтожения врагов на семи уникальных планетах. Игроку доступны лучшие современные достижения в области оружия: лазеры, ракеты, пулемёты, раскалённая плазма, ловушки и мины, а места действия самые разнообразные, от огромных мегаполисов построеных по последнему слову техники до трасс в открытом космосе на фоне уничтоженой планеты. Но это еще не всё: движок игры является одним из самых признаных в игровой индустрии, мощности Unreal Engine 3 хватит с лихвой чтобы продемонстрировать всю красоту далеких планет и красочно-кровавый беспредел происходяший на трассе.
Особености игры:
- Турнир проходит на 7 планетах где своя атмосфера и уникальные погодные условия.
- 17 смертельно опасных автомобилей.
- Зарабатывай и улучшай машину! Ставь новые пушки, новые двигатели и укрепляй корпус.
- Здесь нет место слабакам! Уничтожай противников из 10 видов оружия и более 15 видов мин и ловушек.
- Создай свой уникальный стиль игры! Сочитая разнообразные комбинации подвески, оружия, мин и гаджетов.
- История отмщения. В игре реализован полноценный сюжет.
- Игра с реальными людьми как в сюжетном режиме так и в классическом мультиплеере через интернет.
- Система рейтингов, позволяющая игроку всегда играть против достойных его оппонентов.
Нам нужны:
Художники
Моделлеры
Программисты имеющие опыт работы с UDK/UE3 (приоритет)
Контакты:
Skype - Masson1864
Email -
А двиг уже есть?
Двиг будет бесплатный.
Arcer
[пытается прочесть мысли] А ты в команде будешь исполнять роль геймдизайнера, да?
Arcer
> Игра на стадии задумки.
Вот когда будет ДД, тогда и приходи.
> Здесь нет место слабакам!
Ты сам все сказал;)
Правка: Antilegent, скорее "директором" )))
Arcer
> Игра на стадии задумки.Если соберем команду, то приступим к плотной
> разработке.
Взаимоисключение, вы команду не соберёте пока плотно не приступите к разработке.
С физикой и АИ автомобилей намучаетесь
Arcer
сперва делаешь дело - потом получаешь профит.
готовь двиг, диздок, пару скринов, чуток моделек.
потмо приходишь на форум, ПРАВИЛЬНО заполняешь тему.
делаешь игру.
продаешь ее
...
ПРОФИТ!!!
Antilegent Экстрасенс вы хреновый.Я 3d модели делаю.
Power_NURBS а зачем сразу оскорблять?Или ты думаешь что самый умный?
Grimuare Я 3D моделлер.Какие двиги, какие скриншоты(наверно из игры имел ввиду ).Моделеки?Ок потом покажу.Винду переставлю и представлю модельки.
Ведется набор в команду.Все желающие отпишитесь в теме.
тогда давай модельки.
и их нужно размещать при создании темы, а не через Х дней.
Только без текстур.
во во. мой 2-годовалый опыт работы на ентузиазме, уверенно подсказывает.- как до дела доходит то отмаз на выбор:
1) прибежал шеф и навалил ВДРУГ работы
2) сломался комп (видимо от ужОса предстоящей работы)
3) упал винт (аналогично)
4) заболела любимая бабушка
потом плавный слив работнЕчка...)
buxyr ой какой ты умный.Премию тебе.
первой пост обновлен.
поиграються пару неделек для показухе и забьют...
ИМХО
нужно более грамотно смотреть на такие вещи...
Я имея большой опыт в ГД, больше чем за шароварку не возьмусь и то на готовом двиге. т.к. труд нереальный, нужно время, нервы, силы и люди. Люди которые работают а не языком треплют в воздух...
.....
как совет тебе - попробуй сделать гонки на имеющихся двигах или в редакторах других игр. Скилл покачаешь хоть.
MasterBlaster а здесь есть которые работают???o_O
Я только встречал которые "языком треплют в воздух".
Идея хорошая, но подходящей игры нет.
Тема в архиве.