Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Танчики++ теперь ВКонтакте [Flash]

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
16:59, 24 авг. 2010

Название: Танчики++
Жанр: Battle City
Разработчик: fatality
Начало разработки: 13.08.10
Окончания разработки: конец августа 2010 (я надеюсь)
Цель разработки: участие в конкурсе танчиков
Язык программирования: только С++
Язык интерфейса: только русский
API: DirectX 9
Контент: Взят из разных игр + немного свой
Системный требования:
Операционная система: Windows® XP (остальные не тестил)
Процессор: любой
Оперативная память: 8 Мб
Видеокарта: любая с 16 Мб памяти
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 5 Мб
Доп. ПО: D3DX9_39.dll
Описание: Абсолютно классическая игра Battle City. Нужно одному или в двоем защитить свою базу от врагов, при этом самим не погибнуть. В игре есть несколько изменений и добавлений по сравнению с Battle City, которые, на мой взгляд, улучшают геймплей. Так же в игре можно записывать и проигрывать демо-записи
Завершенность игры:
Геймплей - 100%
Графика - 100%
Оформление - 100%
Звук и музыка - 0%
Скриншоты:
скрин1 | Танчики++ теперь ВКонтакте [Flash]
скрин2 | Танчики++ теперь ВКонтакте [Flash]

ОБНОВЛЕНИЕ

Полное описание:

Игра "танчики++"

Игра состоит из 4 эпизодов, в каждом по 4 уровня. При прохождении всех 16 уровней, игра продолжается с 1-го. Играть можно как одному, так и вдвоём за одним компьютером. Так же можно сохранять и проигрывать реплеи.

Цель игры - защитить свою базу от врагов и не потерять все жизни. Геймовер наступает если в базу попадает любая пуля или ракета, или если не осталось ни одной жизни для респауна игрока1 и игрока2 (при игре вдвоём).

Перс гибнет в следующих случаях: при прямом попадании пули вражеской стороны (танки игроков не могут подбить друг друга, так же, как и враги друг друга), при взрыве ракеты рядом с персом, при телефрагировании (перс находящийся в зоне респауна другого перса - гибнет), при взятии игроком бонуса "граната", подрываются все вражеские персы.

Каждый уровень длится 60 секунд (полоска индикатор внизу экрана), пока это время не вышло, враги непрерывно респаунятся в верхней части карты (период между двумя респаунами врагов зависит от сложности игры), как только 60 секунд истекают, враги перестают респауниться, и игроку остаётся лишь уничтожить оставшихся врагов (бонусы тоже перестают респауниться).

Управление:

В меню - вверх, вниз, энтер, эскейп

В игре:
                                игрок1            игрок2
перемещение      стрелочки          w,a,s,d
выстрел                пробел              ctrl
пауза                    esc                    esc

Карта состоит из следующих элементов:

1) кирпичная стена или полуразрушенная - нельзя проехать, но можно разрушить
2) бетонная стена - нельзя проехать и разрушить (можно только, если танк прокачен 3-мя звездами)
3) лес - плохая видимость
4) вода - нельзя проехать, но пули пролетают
5) база - нужно защищать

В игре присутствуют следующие виды врагов:

1) wingtip - 1 жизнь, медленная пуля, его нельзя подстрелить, стреляя в "гусеницу", т.к. узкий
2) wallhugger - 1 жизнь, быстрая пуля
3) rusher  - 1 жизнь, высокая скорость
4) clone - 4 жизни, медленный
5) Panzer - прокачен 3-мя звёздами + 6 жизней

Когда игрок(и) убивают некоторое количество врагов, ему(им) присваиваиется очередное воинское звание. Чем выше звание, тем выше уровень сложности, и тем чаще появляются бонусы. Уровень сложности влияет на частоту респаунов врагов, а также на частоту выстрелов врагов.

В игре присутствуют следующие виды бонусов:

1) звезда - прокачивает танк + броня
2) бессмертие - неуязвимость на 15 секунд
3) скорость - танк получает скорость, как у rusher
4) фаербол - пуля танка сбивает другие пули и продолжает лететь
5) жизняга - дополнительный респаун для игрока(ов)
6) граната - подрыв всех врагов

Все бонусы могут брать враги, действие бонуса на них будет таким же, как и на игрока, кроме жизняги и гранаты. При гибели игрока, он теряет всю прокачку, при переходе на следующий уровень прокачка сохраняется.

Если вы в своё время резались в battle city, то советую начинать игру сразу с лейтенанта, а если впервые видити такой геймплей, то начинайте рядовым. Генералом лучше не начинать игру.

Отличия "Танчиков++" от Battle city:

1) при респауне танки неуязвимы на 3 секунды
2) враги могут брать бонусы
3) добавленна новая пуля - фаербол и соответствующий бонус
4) добавлен новый танк - Panzer
5) телефрагирование
6) враги респаунятся непрерывно в течении 60 секунд
7) у игрока1 и игрока2 (при игре вдвоём) всё общее -  звание, жизняги,  но не прокачки.
8) нет ледяной поверхности
9) нет бонуса "лопатка"
10) нет бонуса "часики"
11) нет редактора уровней
12) множество мелких геймплейных изменений

Чтобы подчеркнуть сходство с Battle city, я взял из неё некоторые спрайты, слегка изменив их, а именно: спрайт Panzer (в оригинальной игре это танк с 4-мя жизнягами), спрайт бонуса "жизняга" и базы.

Отличие "Танчиков" от других ремейков Battle city:

1) НЕТ никаких углов не кратных 90 градусам
2) при повороте танка - он выравнивается по клеточкам, как в оригинале.
В большинстве ремейков это не делается, поэтому в них можно легко зацепить стену 1-м, 2-мя пикселями своего танка и остановиться.

Несколько советов по игре:

1) т.к. враги респаунятся непрерывно, их нужно убивать как можно чаще и не высиживаться у своей базы, иначе их наплодится очень большое кол-во.
2) все бонусы нужно стараться брать, как только они появились, даже если
данный бонус сейчас не нужен (2-я скорость, 2-й фаербол ничего не дают), потому что он пролежит 10 секунд + ещё ~15 секунд до следующего бонуса, а если взять, то до следующего уже ~15 секунд.
3) чтобы сохранить реплей нужно пройти уровень или погибнуть и в, появившемся меню выбрать сохранить реплей, далее ввести имя файла
4) если игра не запускается из-за отсутствия d3dx9_39.dll, нужно взять файл d3dx9_xx.dll из system32, где хх - любое число,
кинуть в папку с игрой и переименовать в d3dx9_39.dll

Изменения по сравнению с предыдущей версией:
1) Появляющиеся надписи при возникновении некоторых событий
2) Изменена текстура травы (стала более прозрачной), и респауна
3) слегка изменил 2 карты
4) Самое главное добавленны звуки и музыка

Скачать новую версию 3.1 мег
Если не будет замеченно багов, то это окончательная версия на конкурс


#1
17:46, 24 авг. 2010

Fatality
Неплохо. Графа на 6 (статическая часть) из 10.

#2
17:49, 24 авг. 2010

Incvisitor
Спасибо, графа в динамике выглядит лучше, т.к. всё анимированно + частицы

#3
18:03, 24 авг. 2010

Fatality
Демка большая? Много весит? Если мало, может выложишь?

#4
18:14, 24 авг. 2010

Incvisitor
весит 2 мега, пока не могу выложить, хочу сначала доделать геймплей

#5
21:06, 24 авг. 2010


Комментарии:

с жуками сражаться, а в этом что-то есть ;)

Примечание:

еще неплохо бы края границ кирпича, блоков.. выделить, иначе смотрятся смазано..

#6
9:00, 25 авг. 2010

fERO
> еще неплохо бы края границ кирпича, блоков.. выделить, иначе смотрятся
> смазано..
я их специально смазал, потому что плохо смотрелась резкая граница кирпичей и блоков, а углы еще хуже

#7
9:58, 25 авг. 2010

Круто, достойный конкурент.

#8
16:13, 28 авг. 2010

Выложил демку, ссылка в 0-м посте, прошу потестить. К сожалению нет звуков и музыки - чё-то обленился под конец

#9
16:33, 28 авг. 2010

Баг 1) Не работает) Короче зелёные полоски по всему экрану и комп подвис, перезагружать пришлось, очень огорчило!

#10
16:51, 28 авг. 2010

Drish
странно, даже не знаю в чем может быть проблема. А ты случайно не прямо из архива запускал?
Прошу написать ещё у кого-нибудь такая же проблема есть?

#11
17:01, 28 авг. 2010

Fatality
Под вайном игра запустилась нормально, очень понравилось, рендеры порадовали своей жизнью. Единственное, что не понравилось - это бессмертие у противников по появлении.

#12
17:06, 28 авг. 2010

batment
> это бессмертие у противников по появлении
это я сделал специально, потому что, помнится, играя в дендиские танчики можно было заехать на верх и мочить врагов как только они появятся

#13
17:07, 28 авг. 2010

Fatality
> играя в дениские танчики можно было заехать на верх и мочить врагов как только
> они появятся
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Сейчас например очень злит, что враги могут в меня стрелять, а я в них нет. Теоретически из-за этого можно даже проиграть, не сумев сохранить базу.

#14
17:09, 28 авг. 2010

batment
это длится всего 3 секунды, за счет этого я пытался добиться чтобы врагов было одновременно много , а не так чтобы один появился, ты его сразу замочил, и ждешь второго

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.