Войти
ПроектыФорумСобираю команду

"Апокатастасис". Нужен сайт для браузерной MMORPG в готическом стиле. Обязательна возможность принимать e-платежи!

#0
21:03, 24 авг. 2010

Название: Апокатастасис (Apocatastasis)
Жанр: Браузерная постапокалиптическая Turn-based MMORPG в готическом стиле
Технологии: J2SE, J2EE, HTML, CSS, JavaScript
Команда: 1 человек в качестве гейм-дизайнера, программиста и "художника"
Начало разработки: 6 августа 2010 года
Окончание разработки: Начало декабря 2010 года
Текущая стадия разработки: Пре-альфа (готова основная функциональность типа перемещения, чата, взаимодействия с объектами игрового мира)
Модель заработка: Free2Play (продажа аватарок, подарков, защита некоторых предметов от потери после смерти)
Целевая аудитория: Игроки, которые предпочитают продуманную тактику боя, а не лихорадочное кликанье по иконкам спецспособностей
Сайт игры: Отсутствует, поэтому и была создана эта тема

Предыстория игрового мира
На Земле произошли события описанные в Апокалипсисе Иоанна Богослова. Был Армагеддон и Второе пришествие Христа со Страшным судом. Но Бог в своей безграничной милости даровал грешникам второй шанс на спасение. Суть спасения заключается в АПОКАТАСТАСИСЕ.

Метацель игры
Цель текущей части игры зависит от стороны, за которую воюет игрок. Для людей - это достичь самого центра Ада и лишить свободы Сатану и его миньонов. Для демонов - перетянуть на свою сторону как можно больше людей, уничтожить остальных и идти на штурм ворот Рая. Для нежити - сохранять баланс между силами людей и демонов, поскольку Земля будет существовать лишь пока не победила одна из сторон.

Бои
Все действия происходят на глобальной карте, в том числе и бои. На каждый ход дается 6 секунд (подумываю о 12). Если персонаж оказывается втянут в бой, то он не может перемещаться, если по нему был удар, за исключением случаев, когда его отпихнул другой игрок, чтобы занять его место. По персонажу может бить тот, кто находится вплотную к нему слева и справа, поэтому тактически выгоднее становиться так, чтобы с одной стороны было укрытие типа дерева. Командный бой предусматривает такие приемы как: окружение противника, подмена товарища, пока тот лечится, метание взрывающихся снарядов из-за спины друзей. Поскольку перемещение по карте сделано как в платформере - или вправо, или влево, изредка под землю или из-под земли наверх, - то появляется хорошая возможность создавать на пути кОрОванов засады.

Стороны игрового конфликта
Каждый играющий за людей выбирает специализацию: тамплиер, ассасин или экзорцист. Тамплиеры зарабатывают очки, уничтожая нежить; они получают бонус к Силе. Ассассины зарабатывают очки, убивая игроков, "заказанных" другими игроками; у них бонус к Ловкости. Экзорцисты уничтожают или изгоняют демонов, освящают воду и делают прочие соответствующие вещи; у них бонус с Интеллекту.
Играбельная нежить представлена оборотнями, вампирами и личами. Играющий за оборотней может превращаться в различных животных, получая возможность использовать их спецспособности; у оборотней бонус к Силе. Вампиры, как и положено, пьют кровь, что восстанавливает им Жизненную энергию; получают бонус к Ловкости. Личи не имеют собственных тел, но могут вселяться в трупы людей и управлять ими, если лич оставит такой труп, то тот все равно продолжит охоту на людей/демонов; основная тактика личей - поднимать мертвецов и гнать их на врага, перескакивая из трупа в труп, чтобы скорректировать тактику боя; бонус к Интеллекту.
Люди, которые подписали договор с Сатаной, выбирают специализацию демона-разрушителя, пожирателя или осквернителя. Разрушители получают бонус к Силе; они ориентированы на уничтожение нежити. Пожиратели охотятся на людей; бонус к Ловкости помогает им в этом. Осквернители получают бонус к Интеллекту; их основная задача - осквернять землю, чтобы на нее не могли ступить люди.

Прокачка в игре
В игре не будет уровней или навыков. Я решил избавить игроков от гриндинга и end-game начинается с самых первых минут в игре. Каждый получает 300 очков, которые надо распределить между Силой, Ловкостью и Интеллектом. Именно соотношение этих характеристик определяет успех различных игровых действий. К примеру, в бою урон зависит от Силы, шанс попадания от Ловкости, а шанс на критический удар - от Интеллекта. Каждый сам решит, что лучше - свалить противника 3 ударами, правда с малым шансом на попадание и парирование, а может лучше частые, хоть и не очень серьезные повреждения, или же вообще закритовать врага.
Достижения в игре все-же будут. Это зарабатывание очков в своей специализации (ассасин и т.п.), для того, чтобы получить крутой шмот.
Впрочем крутой шмот не сильно поможет одиночкам, поскольку метацель достижима только в кооперации с другими игроками, а потому навыки лидера, стратега очень даже пригодятся.

Скриншоты
Загрузить картинку на сайт мне не удалось. Писало, что файл не найден или большой размер. Поэтому даю ссылку.

***
К чему я все это пишу... Я хотел бы сконцентрироваться на разработке игры, а вот разработку сайта, создание комьюнити, монетизацию отдать на сторону. Поэтому я ищу личностей, которые смогли бы все это сделать. Примерные сроки исполнения - 3 месяца. Обращаю внимание, что на сайте должна быть возможность купить КОД. Активация такого кода в игре пополнит счет игрока виртуальной валютой.

Для связи: apocatastasis2010[собачка]mail.ru


#1
22:20, 24 авг. 2010

Неужели мы этого дождалисьт??? правильно оформленной темы...

Удачи в поисках и в создании игры! с вас всем топикстартерам надо брать пример.

#2
22:31, 24 авг. 2010

Сеттинг довольно интересный получается, радует, что не fallout-style

#3
22:32, 24 авг. 2010

Интересно. А элементарное "Перейти из точки А в точку Б" не станет прорубанием себе дороги во врагах? Обычно врагов можно обойти стороной. Тут никак.
>Ассассины зарабатывают очки, убивая игроков, "заказанных" другими игроками
Интересно, пожалуй.
Хочу почитать диздок.

#4
22:48, 24 авг. 2010

GluKoBug
идея интересная, но не новая. было такое раньше.
в велл-онлайн вроде такую фишку делать хотели.


Apocatastasis
Я бы тоже диздок почитал, если вы не против)

#5
22:51, 24 авг. 2010

> Интересно. А элементарное "Перейти из точки А в точку Б" не станет прорубанием себе дороги во врагах? Обычно врагов можно обойти стороной. Тут никак.
За ход можно прыгнуть на любую свободную клетку в радиусе 10 клеток. На скриншоте они подсвечены синими прямоугольниками. Если заняты 10 клеток подряд, то остается только пропихиваться по 1 клетке за ход, тогда просто меняешься местами с тем, кто стоит справа или слева. Ну или прорубаться.

>> Ассассины зарабатывают очки, убивая игроков, "заказанных" другими игроками
> Интересно, пожалуй.
Это не для интереса. Это механизм борьбы с теми, кто досаждает другим игрокам. Заплати и будь уверен - теперь твой враг станет желанной добычей трети игроков.

> Хочу почитать диздок.
Он в блокноте на листах в клеточку, так что выложить не смогу :)

#6
17:51, 26 авг. 2010

Никто не заинтересовался. Может быть потому, что разработка сайта не относится к gamedev? Буду признателен за ссылку на хороший форум, где тусуются веб-дизайнеры.

#7
18:47, 26 авг. 2010

Apocatastasis
Наверное дело в том что требования соответствуют сделке за деньги, при этом ничего не обещается. Помягче как-то написать надо.

#8
8:53, 27 авг. 2010

Apocatastasis
> Никто не заинтересовался. Может быть потому, что разработка сайта не относится
> к gamedev? Буду признателен за ссылку на хороший форум, где тусуются
> веб-дизайнеры.
Да на фрилансеровый сайт иди. Думаю в тысячу енотов уложиться можно, если поискать (и если я правильно понял требования). Хотя конечно зависит от графики, сложности сайта и т.п.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.

Тема закрыта.