Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Танковый ММО 3d-шутер

#0
19:22, 25 авг. 2010

Всем доброго времени суток. Предлагаю вашему вниманию проект.
Страничка проекта

Нам нужны программисты C# (или близкие языки), специфические для игр знания не обязательны. Нам нужны художники для концепт-арта, текстур, интерфейса. Нам нужны моделлеры. Нам нужны люди, готовые заняться маркетингом.


#1
0:58, 26 авг. 2010

kkolyan
> техногенных танков

Бывают не техногенные танки?

Кастую Grammar Nazi в ветку

kkolyan
> Тематика танков и роботов выбрана потому что такой арт сделать гораздо проще,
> чем скелетную анимацию людей и животных.

Роботам не надо, что ли анимацию делать ?

А вообще - http://www.mixamo.com/signup

kkolyan

> что-то покрезовей

Дважды кастую Grammar Nazi в ветку :)

#2
1:49, 26 авг. 2010

спасибо за ссылку.

#3
1:58, 26 авг. 2010

На что уже можно посмотреть?

#4
2:06, 26 авг. 2010

serg_usyp
перегибаете палку

#5
2:47, 26 авг. 2010

по причине отсутствия в команде людей, занимающихся клиентом, текущий тестовый клиент служит исключительно для проверки работоспособности реализованных фич сервера.

можно авторизоваться, зайти в один из нескольких "боев", и ездить по черному экрану картинкой танчика (вид сверху). если кто-то сделал тоже самое и зашел в тот-же "бой", то оба будут видеть "танчики" друг друга.

#6
0:57, 11 сен. 2010

есть некоторые продвижения и некоторые уточнения. добавил ссылку на сайт проекта.

#7
0:47, 13 сен. 2010

флуд удален, флуд постоянных пользователей оставлен, т.к. не удаляемый.

#8
11:07, 13 сен. 2010

troninster
> Бывают не техногенные танки?
Уточни у орков-паладинов.

kkolyan
Интересно почему решили Юнити, а не на jogl-е, например? По-моему, удобно было бы на одном языке. Неужели так привлекает абстрактность-движковость и якобы лекгая проникаемость плагина на компьютеры пользователей? Интересно было бы узнать бы.

#9
0:21, 14 сен. 2010

В случае использования jogl пришлось бы писать целый игровой движок, ведь это всего-лишь обвязка OpenGL для java. Рассматривал еще пару библиотек (lwjgl, например использовал в 2d-прототипе). Смотрел также jMonkeyEngine - довольно развитый проект, поддерживает достаточное кол-во графических вкусностей. Но не очень с инструментарием и не очень по производительности (хотя для java весьма неплохо). На примере jMonkey можно прикинуть, что от движка на основе jogl или lwjgl врядли удастся добиться удовлетворительной производительности.

И сервер и клиент на одном языке - да, были бы определенные удобства. Но не решающие=)

Unity привлекает в первую очередь "заточенностью" и инструментарием, способным сэкономить уйму времени. Редактор хорош=) да и вообще много всего "из коробки". Отмечу достоинством поддержку скриптования на C# - язык довольно популярный и хорошо подходящий для данной цели (сходства с java тоже весьма кстати). И если придется скриптовать дизайнерам - поддерживается и более простой язык (диалект Javascript). Нас устроила бы возможность и простой windows-standalone дистрибьюции, но мультиплатформенность со встраиваемостью в браузер - тоже полезные возможности.
Отмечу, что многие желаемые возможности (realtime shadows, render-to-texture) спрятаны за круглой для энтузиастов суммой=)

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.