Название: Ангор
Жанр: 2D MMOIDC, Онлайн стратегия с непрямым контролем.
Технологии: Delphi, C#, DirectX, Java
Команда: 3 человека:
Gexon - руководитель проекта и программист "интеллекта" юнитов
weereew - программист серверной части
sSwSs - программист клиентской части
Описание:
Онлайн стратегия с непрямым контролем.
С возможностью вмешиваться в развитие поселения через посредника (представителя).
Цели разработки:
- разработать игру приносящую удовольствие
- получение опыта всеми участниками проекта
- пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта
На данный момент готово:
- Игровой сервер, в онлайне (преальфа-версия)
- Клиентская часть (преальфа-версия)
- Разработан протокол передачи данных и спецификация пакетов
- Сформулированы основные концепции, гейм-фокус
- Дизайн документ(постоянно дополняется)
- ТЗ для клиентской части
- Вики, возможно будет как замена ДД
- Геймплей:
(Телевизор. Травка растет, умирает, плодиться. Ангоры поедают траву, пьют воду из лужи, запоминают где пили/ели и что пили/ели, плодятся и умирают)
Скриншоты:
-----------------------------------
Главное окно:
-----------------------------------
-----------------------------------
инфо-окно ангора. параметры отображаются в реальном времени. в т.ч. текущая цель ангора
-----------------------------------
-----------------------------------
Новый Ангор 3D
-----------------------------------
-----------------------------------
Фигвам ангоров
-----------------------------------
Особенности игры:
Основной сюжет представляет собой развитие поселения с существами под названием ангоры.
Установление отношений с другими поселениями, экономических, культурных, дипломатических, либо захват их военной силой и последующее управление ими.
Управление другими поселениями возможно как военными, так и дипломатическим способами.
Игровая вселенная поделена на отдельные миры (абстрактный материк), в котором расположены 4 поселения.
Для перемещений между мирами используются специальные устройства.
Население борется за свое выживание, путем развития как технологически, так и культурно с помощью игрока.
Персонажи, населяющие игровой мир, взаимодействуют друг с другом, знакомятся, образовывают семья, объединяются в сообщества.
Основное отличие этого проекта от других в непрямом контроле над жителями этого виртуального мира.
Игрок выполняет роль некоего оракула, который дает указания, через "Шамана", для Ангоров.
Ангоры могут не подчиниться "Шаману", так же как "Шаман" имеет выбор в выполнении инструкций игрока, т.е. может не подчиняться и попытаться перейти под покровительство другого игрока.
Игра считается проигранной в том случае если игрок полностью теряет расположение Ангоров, либо его подопечные переходят под контроль соседнего поселения.
Победа игрока(альянсов) заключается в установлении доминирующего положения над другими поселениями.
Проект является онлайновым, что позволит взаимодействовать нескольким игрокам одновременно.
Основная задача игрока развить сообщество своих существ, и тем самым затмить других игроков.
Управление:
Прямое управление отсутствует.
Управление будет в форме рекомендаций/приказов представителю поселения - "Шаману".
Вакансии в проекте:
- программист HTML5/CSS3/JavaScript (желательно знание API социальных сетей)
- художник
Ожидаемая обратная связь:
- поиск новых участников проекта
- конструктивная критика
Прими участие в разработке виртуального мира!
Требуется:
программист 2D графики
программист 3D графики
Так же, нужен:
дизайнер игровой механики,
сценарист,
композитор,
гейм-мастер,
-------------
Заявки на участие оставляем на форуме.
http://angor.3dn.ru/forum/4-5-1
ааа, атака смайлов!!!
...................................................
А если серьезно, помниться мне ваш проект уже замораживался, причем без объявления на многих форумах где были созданы темы вашего проекта.
что готово из игровогоконтента?
Помнится меня этот проект заинтересовал. Отличная идея. В принципе могу оказать посильную помощь (Java, Delphi).
да я могу быть сценаристом. но сперва хотелось бы узнать что уже готово из игрового контента.
игру уже 2 года делают. по идее должна быть демка уже. или что то относительно готовое.
Viruz
> ваш проект уже замораживался, причем без
> объявления на многих форумах где были созданы темы вашего проекта.
тяжелые времена вынудили прекратить работу над проектом на несколько месяцев.
в будущем постараюсь не допустить такого.
Grimuare
> да я могу быть сценаристом. но сперва хотелось бы узнать что уже готово из
> игрового контента.
на сегодня реализовано только случайные перемещения ангров по полю.
SaintlyHawk
> могу оказать посильную помощь (Java, Delphi).
требуется написание клиентской части для социальных сетей.
да и вообще написание клиентской части.
лан... как будет чтото что можно потискать.
демка там или бета-демки.
ну вы поняли)
обращайтесь. помогу со сценарием и текстами.
пишу быстро и креативно, но не люблю работать на проекты которые не пойми когда вообще будут закончены. а так... есди уже видно что релиз не за горами, то я помогу.
удачи и всех благ.
Релиз альфа версии запланирован на 1 сентября 2010 г.
Функциональность будет очень скромной. Возможно даже обычное наблюдение за изысканиями ангоров.
если нужна помощь, более развернутое предложение в личку ) я понимаю, что надо, следовательно нужно подробнее что именно надо
Gexon
ну ты по аське свяжись со мной.
покумекаем что там в плане сценария надо.
пока мне трудно понять что за сценарий нужен для смайлов пасущихся по полю, так что этот момент надо обстоятельно обговорить...
492370422
Grimuare
спс)
много чего нового узнал о сюжете и квестах.
буду работать над сеттингом и сюжетом)
Релиз прототипа отложен.
в марте 2011 планируем альфа тест
Вариант :)
Могу попробовать на роли гейм-мастера, возможно, помогу проработать игровую механику, смотря надо ли Вам это...
надо, только игровая механика, не реализована до сих пор
Тема в архиве.