Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Проект Ангор (Саморазвивающийся мир)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
1:36, 29 авг 2010
Изображение

Название: Ангор
Жанр: 2D MMOIDC, Онлайн стратегия с непрямым контролем.
Технологии: Delphi, C#, DirectX, Java
Команда: 3 человека:

Gexon - руководитель проекта и программист "интеллекта" юнитов
weereew - программист серверной части
sSwSs - программист клиентской части


Дата начала разработки: 05.01.2011
Дата релиза: Август 2012 - тесты альфа версии. 1 квартал 2013 - релиз.
Текущая стадия разработки:  Альфа
Бизнес модель: free-to-play.
Способ распространения: вКонтакте, МойМир, Facebook, MySpace, а так-же windows приложение: клиент ( C#, DirectX)
Сайт проекта: http://angors.ru - сайт проекта

Описание:
Онлайн стратегия с непрямым контролем.
С возможностью вмешиваться в развитие поселения через посредника (представителя).

Цели разработки:
- разработать игру приносящую удовольствие
- получение опыта всеми участниками проекта
- пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

На данный момент готово:
- Игровой сервер, в онлайне (преальфа-версия)
- Клиентская часть (преальфа-версия)
- Разработан протокол передачи данных и спецификация пакетов
- Сформулированы основные концепции, гейм-фокус
- Дизайн документ(постоянно дополняется)
- ТЗ для клиентской части
- Вики, возможно будет как замена ДД
- Геймплей:
(Телевизор. Травка растет, умирает, плодиться. Ангоры поедают траву, пьют воду из лужи, запоминают где пили/ели и что пили/ели, плодятся и умирают)

Скриншоты:

-----------------------------------
Главное окно:
Изображение
-----------------------------------

-----------------------------------
инфо-окно ангора. параметры отображаются в реальном времени. в т.ч. текущая цель ангора
Изображение
-----------------------------------

-----------------------------------
Новый Ангор 3D
Изображение
-----------------------------------

-----------------------------------
Фигвам ангоров
Изображение
-----------------------------------

Особенности игры:
Основной сюжет представляет собой развитие поселения с существами под названием ангоры.
Установление отношений с другими поселениями, экономических, культурных, дипломатических, либо захват их военной силой и последующее управление ими.
Управление другими поселениями возможно как военными, так и дипломатическим способами.
Игровая вселенная поделена на отдельные миры (абстрактный материк), в котором расположены 4 поселения.
Для перемещений между мирами используются специальные устройства.
Население борется за свое выживание, путем развития как технологически, так и культурно с помощью игрока.
Персонажи, населяющие игровой мир, взаимодействуют друг с другом, знакомятся, образовывают семья, объединяются в сообщества.

Основное отличие этого проекта от других в непрямом контроле над жителями этого виртуального мира.
Игрок выполняет роль некоего оракула, который дает указания, через "Шамана", для Ангоров.
Ангоры могут не подчиниться "Шаману", так же как "Шаман" имеет выбор в выполнении инструкций игрока, т.е. может не подчиняться и попытаться перейти под покровительство другого игрока.
Игра считается проигранной в том случае если игрок полностью теряет расположение Ангоров, либо его подопечные переходят под контроль соседнего поселения.
Победа игрока(альянсов) заключается в установлении доминирующего положения над другими поселениями.
Проект является онлайновым, что позволит взаимодействовать нескольким игрокам одновременно.

Основная задача игрока развить сообщество своих существ, и тем самым затмить других игроков.

Управление:
Прямое управление отсутствует.
Управление будет в форме рекомендаций/приказов представителю поселения - "Шаману".

Вакансии в проекте:
- программист HTML5/CSS3/JavaScript (желательно знание API социальных сетей)
- художник

Ожидаемая обратная связь:
- поиск новых участников проекта
- конструктивная критика

#1
2:02, 29 авг 2010

Прими участие в разработке виртуального мира!

1264108615_1246390819_555db2cc2224 | Проект Ангор (Саморазвивающийся мир)

Требуется:
программист 2D графики
программист 3D графики

Так же, нужен:
дизайнер игровой механики,
сценарист,
композитор,
гейм-мастер,

-------------
Заявки на участие оставляем на форуме.
http://angor.3dn.ru/forum/4-5-1

#2
5:34, 29 авг 2010

ааа, атака смайлов!!!
...................................................
А если серьезно, помниться мне ваш проект уже замораживался, причем без объявления на многих форумах где были созданы темы вашего проекта.

#3
7:44, 29 авг 2010

что готово из игровогоконтента?

#4
13:32, 29 авг 2010

Помнится меня этот проект заинтересовал. Отличная идея. В принципе могу оказать посильную помощь (Java, Delphi).

#5
17:14, 29 авг 2010

да я могу быть сценаристом. но сперва хотелось бы узнать что уже готово из игрового контента.
игру уже 2 года делают.  по идее должна быть демка уже. или что то относительно готовое.

#6
17:39, 29 авг 2010

Viruz
> ваш проект уже замораживался, причем без
> объявления на многих форумах где были созданы темы вашего проекта.
тяжелые времена вынудили прекратить работу над проектом на несколько месяцев.
в будущем постараюсь не допустить такого.

Grimuare
> да я могу быть сценаристом. но сперва хотелось бы узнать что уже готово из
> игрового контента.
на сегодня реализовано только случайные перемещения ангров по полю.

SaintlyHawk
> могу оказать посильную помощь (Java, Delphi).
требуется написание клиентской части для социальных сетей.
да и вообще написание клиентской части.

#7
17:46, 29 авг 2010

лан... как будет чтото что можно потискать.
демка там или бета-демки.
ну вы поняли)
обращайтесь. помогу со сценарием и текстами.
пишу быстро и креативно, но не люблю работать на проекты которые не пойми когда вообще будут закончены. а так... есди уже видно что релиз не за горами, то я помогу.
удачи и всех благ.

#8
18:07, 29 авг 2010

Релиз альфа версии запланирован на 1 сентября 2010 г.
Функциональность будет очень скромной. Возможно даже обычное наблюдение за изысканиями ангоров.

Изображение
#9
19:50, 29 авг 2010

если нужна помощь, более развернутое предложение в личку ) я понимаю, что надо, следовательно нужно подробнее что именно надо

#10
22:03, 29 авг 2010

Gexon
ну ты по аське свяжись со мной.
покумекаем что там в плане сценария надо.
пока мне трудно понять что за сценарий нужен для смайлов пасущихся по полю, так что этот момент надо обстоятельно обговорить...

492370422

#11
0:22, 30 авг 2010

Grimuare
спс)
много чего нового узнал о сюжете и квестах.
буду работать над сеттингом и сюжетом)

#12
18:44, 4 сен 2010

Релиз прототипа отложен.

в марте 2011 планируем альфа тест

#13
10:32, 6 дек 2010

Вариант :)

Могу попробовать на роли гейм-мастера, возможно, помогу проработать игровую механику, смотря надо ли Вам это...

#14
21:39, 6 дек 2010

надо, только игровая механика, не реализована до сих пор

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.