ПроектыФорумОцените

Консольный Квест (псевдографика)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
20:39, 3 сен 2010

Название: "Консольный Квест"
Жанр: Квест
Ссылка: Консольный квест (exe + исходники)
Скриншот:
Скриншот для проекта | Консольный Квест (псевдографика)

Описание:
Откопал старый незаконченный проект, решил доделать и выложить :) Игрушка очень простенькая, сделал исключительно для развлечения. Управляем нашим героем стрелками, монстры обознаются красными буквами, лут и золото - желтыми иконками. "H" - выпить зелье и восстановить 50% здоровья. Главная цель - забить дракона (он один на всю игру, но с большим количеством здоровья). Чтобы атаковать монстра или поговорить с NPC, прите героем прямо на них.

В архиве есть исходники, если кому интересно, но код там индусский :)

#1
22:34, 3 сен 2010

на чем писал? Качать лень :)

#2
22:35, 3 сен 2010

хихи, старый ASCII код - я тоже именно так делал. сделал "диггер". потом начал делать квест, но бросил - увлекся векторной графикой, спрайтами и прочим...

#3
22:44, 3 сен 2010

franky
C++, VS2008

vakula
ASCII код хорош тем, что для него не надо рисовать :)

#4
22:45, 3 сен 2010

Поиграл. Интересно.

#5
22:58, 4 сен 2010

Картинка приятно радует глаз.

#6
23:04, 4 сен 2010

CStalker
не пошло. говорит, что не поддеривается моей версией windows =( блин, как технологии скачут, опять надо железо обновлять? :(

win7 x64 home premium

#7
23:08, 4 сен 2010

Поиграл. Понравилось (особенно кровь :-)). Вообще стиль CStalker'a нравится (вспомнил игру про геймдевелопера). Пиши ещё.

#8
23:28, 4 сен 2010

А почему когда паук плюёт на вас ядовитой слюной, то 1 ед. повреждений, а когда кусает за ногу - 1 ед. урона?)

#9
0:02, 5 сен 2010

Voltt
Спасибо, приятно слышать :)

Suslik
>не пошло. говорит, что не поддеривается моей версией windows =( блин, как технологии скачут, опять надо железо обновлять? :(
XD Забавно, хотя не понимаю, что там может не поддерживаться. Никаких убер-фич вроде не использовал. Надо бы поставить семерку х64 и тестировать на ней свои игры

Воплощение 1сентября
Ну, я над названием вообще не задумывался. Слишком простенькая игра для того, чтобы иметь собственное название :)

Alexander K
урон, повреждения, одно и тоже :) Когда писал текст сражений, то хотелось разнообразия.

#10
5:47, 5 сен 2010

Добавь в игру еще специальные навыки (аля сбивание с ног, уворот и т.п.) а также не плохо было бы научиться магии :))

#11
9:27, 5 сен 2010

Trinimac
Не, сейчас уже лень дорабатывать, я другой проект делаю =(

#12
10:59, 5 сен 2010

Прошёл полностью. По-доброму сделана игра. Побольше бы таких проектов =)

#13
11:08, 5 сен 2010

CStalker
А как ты вообще на C++ так выводишь символы? А то в C++ я дело только с cout и cin имел, но они выводят последовательно (потоком).

Когда программировал на ассемблере, то там можно было через регистр общего назначения AX (AL и AH) указывать в какой столбец и в какую строчку выводить (вроде бы).

#14
11:13, 5 сен 2010

s3dworld
>А как ты вообще на C++ так выводишь символы? А то в C++ я дело только с cout и cin имел, но они выводят последовательно (потоком).
кхе кхе, там это... исходники есть :))

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.