ПроектыФорумСобираю команду

Black Substance — Чёрная субстанция

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:04, 5 сен 2010
Изображение

Рабочее название: Black Substance — Чёрная субстанция.
Жанр: RTS, для дуэльной спортивной игры по сети. Есть некоторая похожесть на «Perimetr».
Описание:  Концепт. Сейчас перешло в стадии создания полноценного дизайн документа. Пока что можете только заценить идею. Тема создана с дальним прицелом, потом можно будет и людей искать, когда дизайн документ будет качественно сделан. Здесь будут выкладываться текущие по пути процессы.
Если прям-прям сейчас, то есть интерес только в профессиональной студии. Просто пока наспех набирать людей не хочется.


Вот большая картинка для разглядывания: http://critgame.narod.ru/black_substance/bigimage.png (3000x3000, 400кб)

Простое описание и отдельные иллюстрационные картинки по ссылкам:

1. Физика
В игре есть физика. Это движение жидкости, гравитация, и физика для прыгающих шариков.
Катящиеся шарики увеличивают скорость когда скатываются с горки, в крутую гору они не смогут забраться.
Прыгающие отталкиваясь от наклонно поверхности, отскакивают от неё в соответствующую сторону, в гору взираются соответственно медленнее.

2. Терраформинг
Карта может терраформироваться. Вы делаете желобы в земле и тем самым заставляете жидкость течь в нужных вам направлениях. Вы можете создать утечку сопернику подпортив ему местность.
Окружить себя рвом по которому течёт отравленая жидкость, привести эту жидкость к сопернику.
Создать яму из которой некоторые юниты не смогу выбраться, тем самым поймав их в ловушку.

http://critgame.narod.ru/black_substance/terraformingmap.png

3. Ресурс
Основной и единственный ресурс в игре: чёрная субстанция — вязкая текучая жидкость, чёрная и густая. Жидкость переодически выплёвывается из соответствующих дырок в земле, разбрызгиваюсь по небольшой округе. Её нужно собирать. Жидкость может течь вниз, можно создать речку жидкости и привести её поближе к себе, или "угнать" у противника, или просто запороть ему его ручеёк, лишив тем самым ресурсов.
Не смешивается с заражённой субстанцией.

http://critgame.narod.ru/black_substance/resource.png

4. Юниты
Юниты — это маленькие и большие шарики. Они могут перемещаться по воздуху как пузырики, прыгая как попрыгунчики или перекатываясь как мячики. Прыгающие юниты могут запрыгивать на уступы.
Для некоторых способностей юнитов нужная энергия, она накапливается постепенно.

http://critgame.narod.ru/black_substance/peremeschenie.png

Собиратели — собирают в себя жидкость и доставляют на базу или на склад.
Терраформеры — трансформируют землю (по нажатию кнопки). Есть способность к взрыву, взрываясь они на большом участке поднимают или опускают землю, а также притягивает или отталкивает. Так можно разом разбросать войска или собрать в кучу.
Собиратель и терраформер — летают.
Толкучки — боевой юнит, атакует толчком, с прыжка.
Сотрясающий — бьёт по земле, чем создаёт сплошной урон.
Толкучка и сотрясающий — прыгают.
Стреляющий — стреляет.
Заражающий — в центре своего тела вырабатывает яд, за ним как-бы тянется по земле шлейф из яда. Надо нажать кнопку и яд начнёт испускаться, останется линия на земле, можно чертить и отгоражить себя от противника. Через некоторые время яд испаряется. Линию с ядом могут перепрыгнуть прыгающие юниты. Также он собирает (осушает) чужой яд, на то количество яда, которое у него своего есть.
Давящий — большой юнит, давит маленьких своим размером, раскатывая из них блины.
Поглащающий — тоже большой юнит. Примагничивает ближайших маленьких юнитов и поглащает их. С каждым поглащённым магнитит всё сильнее. Через некотороые время переваривает их и становится обычным. Может поглотить до, к примеру, 5 маленьких юнитов или одного большого (себе подобных не поглащает). Если его уничтожить, то те юниты что не переварились вылезут наружу с потеряными жизнями. Поглащающего можно переключить в отталкивающего на время — он будет отталкивать вражеских юнитов. Также можно на время резко усилить притяжение.
Стреляющий, Заражающий, Давящий и Поглощающий — катяться.

http://critgame.narod.ru/black_substance/sobiratel.png
http://critgame.narod.ru/black_substance/terraformer.png
http://critgame.narod.ru/black_substance/terraformer_vzriv.png
http://critgame.narod.ru/black_substance/tolkuchka.png
http://critgame.narod.ru/black_substance/sotryasayuschiy.png
http://critgame.narod.ru/black_substance/strelyayushiy_death.png
http://critgame.narod.ru/black_substance/zarazitel.png
http://critgame.narod.ru/black_substance/davyaschiy.png
http://critgame.narod.ru/black_substance/poglotitel.png

Когда юнита уничтожают, он взрывается и расплёскивает субстанцию из которой он состоял — эту субстанцию вновь можно собрать.

5. Здания
Главная база — рождает летающих, малых и больших юнитов. Туда же изначально собиратели приносят чёрную субстанцию.
Резервы или склады — для увеличения запасов лимита и хранения чёрной субстанции, туда также собиратели могут приносить чёрную субстанцию.
Магнит — притягивает или отталкивает юнитов. Это будет мешать вражеским войскам.
Отравитель — нужен для создания заразителей, также можно от него можно протенуть реку с ядом (выкопав для жидкости траншею).

http://critgame.narod.ru/black_substance/magnit_otravlyator.png

2d наброски и 2d анимация.

Изображение

Изображение Изображение
#1
21:05, 5 сен 2010

Reserved XDDD

#2
21:41, 5 сен 2010

зачётный стиль

#3
22:34, 5 сен 2010

Да, классно придумано.
Чем "картинку для разглядывания" делал, не подскажешь? Очень понравилось: просто и информативно.

#4
23:03, 5 сен 2010

GluKoBug
> Чем "картинку для разглядывания" делал, не подскажешь?
Photoshop, и рисовал с помощью планшета.

#5
23:58, 5 сен 2010

еее, прям какие интересные проекты поперли) довай мужик, мы болеем за тебя)

#6
0:41, 6 сен 2010

Задумка очень хорошая, геймплейных фич навернуто много, и это все прекрасно, НО! Я вижу как минимум один косяк: это все будет АДСКИ сложно контроллировать с классическим RTS управлением. Если шарики могут прыгать автоматически - то яд не имеет смысла, его все будут перепрыгивать, если прыгают они по команде - нужен микроконтроль на уровне WarCraft 3, а это значит 10-15 юнитов единовременно у каждой стороны, что практически исключает гибкое использование всех видов "войск". Терраформинг усложняет все еще на порядок, в итоге получаем второй третий старкрафт, подвластный только корейцам))

Предлагаю немного упростить это. Возможно, нужен фичекат по способностям юнитов, и больший уход в сторону терраформинга. Можно лишить игрока возможности контроллировать юниты напрямую - пускай строят канавки для шариков, постепенно "проваливая" уровень вниз. (Привет, Greed Corp!)

#7
8:13, 6 сен 2010

Taugeshtu
И это очень хорошо, что нужен микро-контроль :) Как раз этого бы и хотелось.
В любом случае, чтобы всё проверить, нужно тестировать.

#8
10:21, 6 сен 2010

Идея очень понравилась, "скетчи" - тоже )))

#9
15:01, 6 сен 2010

Оу о_0, меня проштырило.

#10
20:07, 6 сен 2010

Было бы, наверное, прикольно, если бы эта "черная субстанция" была чернилами, а окружением было пространство ватмана или тетрадного листа с бумажными деревьями, скалами, домами и т. п.

Идея клёвая, удачи!

#11
20:19, 6 сен 2010

Даешь больше макро!

#12
23:46, 6 сен 2010

<reserved>

#13
12:18, 7 сен 2010

Живая идея.
Неясно пока, как отличаются свои от чужих.

#14
13:23, 7 сен 2010

Интересно.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.