Название: Planet_E [старое название Spherrra (sphere+terra)]
Автор: xxz
Средства разработки: Java, OpenGL [демка на C++, OpenGL, Qt, Blender]
Возможно коммерческое использование разработок.
Изначально постулируется, что игровым пространством является сфера (шар, кому как нравится). В частности, для глобальной исторической стратегии.
7 сен. 2010
Первоначальные разработки:
На данный момент разработан редактор физических и климатических карт.
Как это примерно будет выглядеть?
Скриншот редактора и построенная в нем, для примера, карта Арканума:
Рельеф+климат=природная зона. Климатическая карта=климатические пояса и зоны. Климат Арканума:
В настоящий момент: работаю над оптимизацией базовых алгоритмов, оптимизацией кода и дальнейшей проработкой.
Собираю команду для стратегии: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=141031
эээ... очень впечатляет.
Нубский вопрос. По какому алгоритму строится геосфера? :))
строишь икосаэдр
рекурсивно разбиваешь каждую его грань на четыре треугольника.
Went
> Нубский вопрос. По какому алгоритму строится геосфера? :))
Suslik
> строишь икосаэдр
> Изображение
> рекурсивно разбиваешь каждую его грань на четыре треугольника.
Пожалуй это единственный способ разбить сферу на примерно одинаковые сегменты. Но утверждать не берусь ;)
registr
> Пожалуй это единственный способ разбить сферу на примерно одинаковые сегменты.
> Но утверждать не берусь ;)
навскидку ещё пара способов:
1) Разбивать можно куб на квадраты:
Додекаэдр на пентагоны
и тетраэдр на треугольники
2) advancing front + изоповерхность любого монотонного сферически симметричного поля = неплохо триангулированная поверхность
Suslik
> Разбивать можно куб на квадраты:
Этот способ исследовал, но чем больше итерация, тем сфера выглядит все хуже и хуже в плане расположение треугольников.
Вот исследовал, можно ли разбить сферу-икосаэдр на гексагоны и пентагоны.
А где редактирование? Редактор "Прибавить", "Убавить"? - Оно не работает
Пока редактора нет
С шестиугольниками (из икосаэдра) карта будет ровнее.
Поправь ссылку на свою тему на civfanatics.ru
Я за шестиугольники (+12 пятиугольников). Так красивее. Ну там, углы не будут острые, соседства по углу не будет.
Хотя не, я за разбивку сферы на провинции произвольной (или многоугольной) формы, только чтобы соседей по углу не было. Вот это будет реально круто.
Suslik
> любого монотонного сферически симметричного поля = неплохо триангулированная поверхность
так ты , Suslik, и до Плазменной Графики скоро доберешься - будешь выращивать
Космические Объекты - c неплохо триангулированной поверхностью - для GPU хорошо ведь.
TarasB
> Хотя не, я за разбивку сферы на провинции произвольной (или многоугольной)
> формы, только чтобы соседей по углу не было. Вот это будет реально круто.
тетраэдр, октаэдр, икосаэдр, додекаэдр - чем не разбивки?
TarasB
на такой карте (из шестиугольников) нет соседей по углу
у каждой ячейки 6 соседей по стороне
границы наверное по сторонам хексов, у каждого хекса один хозяин
Suslik
> тетраэдр, октаэдр, икосаэдр, додекаэдр - чем не разбивки?
Все провинции одной формы (ну можно покривить), их слишком мало, к тому же у 8эдра и 20эдра есть соседи по углу, это не круто.
Надо, чтобы как реальные границы на глобусе, чтобы любой формы могли быть.
Aslan
> на такой карте (из шестиугольников) нет соседей по углу
> у каждой ячейки 6 соседей по стороне
> границы наверное по сторонам хексов, у каждого хекса один хозяин
Спасибо, Кэп!
А у карты из треугольников есть, поэтому я и говорю, что карта из 6-угольников мне больше нравится.
Всё это очень здорово, но автор, быть может, расскажет, чем же так примечательна его работа и что она делает в "проектах"?
Ну типа стратежку мутит, наверное.
TarasB
> Ну типа стратежку мутит, наверное.
ну, все задатки уже есть. сфера нарисована. считай, почти бета.
> зы. не смог насторить разрешение экрана чтоб рассмотреть юнитов
Тема в архиве.