Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Return to the Battle City - победитель конкурса танчиков

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
23:48, 10 сен. 2010
Для справки: мой старый ник -  ALPINE , теперь именуюсь своим настоящим именем.

Return to the Battle City

Игра заняла первое место на конкурсе Battle City

Веб-сайт: http://r2bc.romanshuvalov.com/ (новая ссылка)



Обновление от 19 сентября 2010:


Изображение

Изображение

Разработчик: я (Роман Шувалов)
Время разработки: с августа по 10 сентября 2010 г.
API: OpenGL, OpenAL
Язык: С++
Средства разработки: IDE Code::Blocks, Inkscape, Audacity и секвенсер Midisoft Studio 4 1995 года выпуска
Веб-сайт: http://r2bc.romanshuvalov.com/

Описание игры:

Танчики в стиле Battle City. Основные фичи:
- Linux-версия (возможны проблемы со звуком в OpenAL, подробности см. ниже)
- игрок параллельно с защитой должен атаковать вражеские генераторы, чтобы продвигаться к следующим этапам;
- пока только 1 уровень, без бонусов (не успел к окончанию конкурса);
- мелодия Battle City развита до настоящего саундтрека :)

Управление:
Перемещение    - Стрелки
Выстрел              - Пробел
Пауза                  - Escape

Отдельное слово о музыкальной композиции. Её я написал сам (за неимением достаточных знаний пришлось рендерить партитуру аппаратным MIDI).

Скачать Linux-версию:
- Прямая ссылка
Требования: OpenGL (пакеты libgl, libglu), OpenAL (libopenal1), ну и разумеется иксы.
Внимание! Если возникают проблемы со звуком (хрип) - скорее всего, проблема в том, что ALSA не может достучаться до демонов Bluetooth, которые отключены. И кричит об этом в консоли:

 bt_audio_service_open: connect() failed: Connection refused (111) 
Если это так, проблему решает отвязывание Альсы от Bluetooth, сделать это проще всего удалением пакета bluez-alsa: (команда для ubuntu и других debian-based дистрибутивов)
sudo apt-get purge bluez-alsa
P.S. блин, а это оказывается не помогает.

Скачать Windows-версию:
- Прямая ссылка
- для запуска игры необходим OpenAL (установить: прямая ссылка)

Выпуск GameFocus #4 про конкурс Battle City:

#1
23:58, 10 сен. 2010

неплохо

#2
0:11, 11 сен. 2010

Эти танчики, на первый взгляд, вообще без глюков и без недостатков. Симпатичные,  милые, с интересным геймплеем, лёгкие в управление и с приятным ожидаемым АИ. Чем-то напоминают арканоид Pyronimous-а с конкурса арканоидов (тот который на флеше). Ничего лишнего, а все что сделано - сделано очень опрятно. Браво!!!

Сложно будет выбирать победителя конкурса...

#3
0:20, 11 сен. 2010

> вообще без глюков и без недостатков
ну, учитывая, что release-версия скомпилирована буквально за 23 минуты до окончания конкурса... время на тестирования еще не было :) может, всплывут, кто знает :)

один я, кстати, уже нашел сам: на третьем этапе убитые танки отображаются в правом верхнем углу. это было для дебага, банально забыл убрать.

> лёгкие в управление
это я сделал в первую очередь, т.к. для меня это самый важный критерий.

> и с приятным ожидаемым АИ. Браво!
:)))) AI был написан минут за 20. может, оно и к лучшему. меньше заморочек - меньше неожиданностей для игрока.

#4
0:29, 11 сен. 2010

ALPINE
> > и с приятным ожидаемым АИ. Браво!
> :)))) AI был написан минут за 20
Ну я видел твои посты про то, когда ты начал писать АИ :) Просто у некоторых получается так, что хз как играть. Танки ездят и стреляют кажется рандомом и создается впечатление, что как-то приловчиться и натренироваться невозможно. У тебя вроде тоже быстро ездят, тоже стреляют куда попало или почти куда попало, но тем не менее я между ними выруливаю и крушу их, а не так, что становлюсь на вертикаль/горизонталь и пукаю вперед без остановки.

#5
0:33, 11 сен. 2010

мой алгоритм AI:

правило 1: Ехать по текущему направлению. Стрелять через каждые (500 + rand()%1000) мс.
правило 2: Уткнулся в препятствие - повернуться на +/- 90 градусов и через 100 мс выстрелить.

всё.

тут конечно много недостатков, например, танк никогда не свернёт при отсутствии препятствия. Поэтому в уровне мне пришлось ставить перегородки, чтобы он не зацикливался на одной и той же локации. но в целом вроде вышло ничего, чем-то напоминает оригинал.

#6
0:40, 11 сен. 2010

ALPINE
У меня АИ практически такой же.
> Стрелять через каждые (500 + rand()%1000)
Тут даже цифры идентичные:)

#7
0:43, 11 сен. 2010

КОШМАР, какие у меня оказывается ядовитые цвета... я разрабатывал игру на ноуте, а тут цветность бледноватая. Запустил на компе - ... цвета оказывается вовсе не приятные, а режут глаза. Обидно.

#8
0:53, 11 сен. 2010

ALPINE
нормально на TN матрице смотрится, по крайней мере до ядовитых далеко. У большинства TN

#9
0:53, 11 сен. 2010

Super_inoy
> нормально на TN матрице смотрится, по крайней мере до ядовитых далеко. У
> большинства TN
На CRT тоже даже мыслей не возникало.

#10
0:58, 11 сен. 2010

Ну значит я просто испугался, увидев на экране компьютера другую картинку :)

#11
1:39, 11 сен. 2010

Отличные танчики! Я всего 4 танчиков писал, во вторых я такой же скролл вверху хотел сделать...а нет, вниз) Но не сумел)

#12
1:42, 11 сен. 2010

К вопросу про скролл :)

Мне вот интересно, заставлю я себя когда-нибудь довести игру до ума, настроить баланс, добавить бонусов и нарисовать сделать хотя бы несколько уровней...

#13
3:35, 11 сен. 2010

выложена Linux-версия. просьба протестировать (см. первый пост с подробностями)

#14
5:36, 11 сен. 2010

Очень милые Танчики. Только уж больно быстро заканчиваются.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.