ПроектыФорумСобираю команду

Поиск гейм-дизайнеров. Оплаты нет(пока), требования жёсткие.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
1:25, 14 сен 2010

Пост отредактирован с учётом вопросов, возникших ниже
Приветствую всех.
Я являюсь главным дизайнером студии Nuclear Myth Labs, которая создаёт первый проект.
Нам нужно пару толковых гейм дизайнеров(что в это вкалдывается - ниже)
На данный момент не можем оплатить работу, т.к. сами работаем бесплатно, на энтузиазме.
Гарантируем упоминание в титрах.
Проект завершён на 2/3 прототип планируется к середине-концу октября 2010г.
В последствии, по завершении проекта возможно, будет продолжение совместной работы.
Жанр игры - классический пошаговый гексагональный варгейм в сеттинге с альтернативной историей с элементами фентези.
Описание сеттинга(краткое и старое, но отражающее суть) тут: http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=129011&page=13
Поясню. Ближайшие ориентиры это Fantazy Wars и Warhammer 40.000: Rites of War
Если не вдаваться в подробности, то это что-то типа тактических битв в героях 3. Без стратегии, без строительства, без экономики. Так называемая 3х стратегия(если не ошибся с терминологией). То есть Весь игровой процесс, для сингла, в кратце, это - Игрок оказывается на экране брифинга, ему излагают ситуацию, предлагают на выбор от 1 до н вариантов миссий. Выбрав одну из них, он получает сведения и цели по ней. После подтверждения выбранной миссии он оказывается на экране магазина, где он эвристически решает задачу о рюкзаке=), т.е. покупает на выделенные ресурсы армию. После подтверждения - экран боя. Тут как в героях, но 1 отряд - один клетка, карта значительно больше по размерам, учитываются разные типы ландшафтов при прохождении разными отрядами. Все отряды отличаются характеристиками, способностями, заклинаниями, и т.д. Всего планируется:
• 3 расы;
• 44 вида отрядов;
• 52 способности различных видов отрядов;
• 31 заклинание;
• 9 типов ландшафтов.

На данный момент с технической точки зрения разработано всё - т.е. в ОЧЕНЬ примитивном варианте можно играть. Сейчас идёт закрытая балансировка игрового процесса. Идёт приведение концепт артов отрядов и ландшафтов к вариации ингейм/концепт
Ниже представленные арты(всевидящий взгляд и величайшая Моки) будут заресайзены и обработанны для того, чтоб отряд был точь в точь таким как и выше, только маленьким=). Имхо получается очень симпатично, но пока не могу выложить скрины из за того, что художники кинулись рисовать отряды а тайлы остались только в концептах и выглядят не тру.
Пишется музыка для игры. Разрабатывается сеттинг. В связи с, по объективным причинам, затянувшейся разработкой сеттинга( у меня например как у отвечающего за расу Эльмиров, уже по их истории, специфике, нюансам и т.п. написано только 40 страниц(а4, 12тый таймз нью роман) ну и где то 20 ещё надо, чтобы всё это было логически завершено.) - откладывается разработка сингловой кампании. Однако, уже набив руку понятно, что и как там делать, есть намётки скелета сюжета. Но в этом направлении предстоит активно работать.

> > Оплаты нет
> > требования жёсткие.
Без лишних понтов(естесттвенно, что последней фразы будут именно они=)) - лид проекта - 28 лет профессиональный программист, кандидат наук, преподаватель МИФИ. Я - 24 года, аспирант. В костяк команды входят подобные люди. Мы поставили себе цель и идём к ней уже почти год. В течении года все мы чему-то научились, может пока недостаточно, но уже точно, по своему отделу я могу сказать кто нам НЕ нужен. Был печальный опыт общения и неудачной работы с парой человек. Поэтому я составил ряд требований приведённый на первой странице. Мы доведём проект до конца и текущими силами, но это займёт... На пару месяцев больше времени. Или мы что-то проглядим. 

В диз отделе сейчас числится... около... 5ти человек. Я лид и ответственный за расу Эльмиров. Мал - ответственный за Детей Степей и Эстель - ответственная за Русичей. Так же есть две младшие гейм-дизайнерши, которые сейчас только разбираются в сабже и "на подхвате".
Однако, в связи с тем, что всем нам приходится работать и т.п., опять же, процесс затягивается. На роль гейм-дизайнера я ищу ещё одного-двух человек, которые соответствуют требованиям( или большей их части, с обязательным указанием, чему из перечисленного нет), так же готовы работать в свободное время, но работать, а не зайти раз в неделю в гугл доки написать пару предложений и исчезнуть на неделю. Будет необходимо ознакомиться со всем ныне по сеттингу написанным, обозначить чем интересно было бы заняться.
Заняться есть чем:
• Точно нужны художественные описания объектов(выше описал что да как).
• Нужны карты боя(для начала 5-10, потом(1-2 месяца) около 60ти).
• Нужно дополнять и литературно переделывать часть описание сеттинга(по сеттингу много чего делать надо, на самом деле)
• Было бы здорово, если бы человек знал о создании интерфейсов. Тут я на 1/2-2/3 сделал работу, но...
• Нужно активное общение и обсуждение и допиливание до идеала существующих идей.
• Вполне возможно, что нужен корректор русского языка, ибо вордом единым сыт не будешь...
• Опционально - разработка языков для рас(или образование семантики)

Вот как-то так.

И, главное, по повоу условий творчества: на все материалы, созданные в ходе работы над проектом накладываются следуующие ограничения - ты не можешь отдавать эксклюзивные права на их использоване только одной сторонней конторе. То есть всё что сделано для проекта - ты можешь использовать сам - у себя на сайте, где то ещё, можешь раздавать, продавать, но так же отдаёшь права на наработанные материалы нам, и мы используем их по своему усмотрению.

Это нужно для того, чтобы при выкладывании демок, издании релиза и т.п. не возникало проблем с тем, что вы кому-то что-то уже передали как эксклюзив или работу выполненную для них на заказ и они обвиняют нас в том, что мы украли у них их контент. 

_________________________________
Требования к кандидатурам:
Отдел: Гейм-Дизайн.
Позиции: гейм-дизайнер, младший гейм-дизайнер,
Требования для вступления:
обязательные
умение(или обучение) работы с Google Wave и Google Docs;
базовое умение работы с MS Office(или аналогичными);
базовое(чтение со словарём) знание английского;
широкий опыт игр в игры различных жанров;
желание (и возможность) самостоятельно быстро восполнять пробелы в определённых областях знаний(математика, английский, игры определённых жанров, конкретные литературные/игровые/и др. произведения и т.п.);
умение перевода "нелитературного" - промежуточного, быстронаписанного текста в литературную форму (то, что можно было бы вставить в игру, показывать широкому кругу людей);
умение работать в строго организованной и, желание работать в дружной и сплочённой, команде;
уметь конструктивно критиковать и уметь слышать и понимать критику;
желательные
знание математики на уровне высшей математики(тервер, теория графов, и т.п);
знание правил, механики, истории популярных сеттингов - DnD)),
знание популярных сеттингов - Forgotten Realems, VtM, Ravenloft, etc
в случае проживание в Москве - возможность переодически лично встречаться частью или целым отделом для обсуждения 
Дополнительные пояснения.
Позиция гейм дизайнер включает в себя следующие направления деятельности:
разработка сеттинга - развитие уже существующих идей заложенных в основы мира, описание географии мира, ресурсов, описание особенностей рас, и многое другое;
разработка сценария - работа над сюжетом игры;
создание уровней;
разработка игровой механики;
и... многое другое.
Младший гейм-дизайнер - человек не соответствующий каким-либо из обязательных требований, но "очень хотящий" развиваться в направлении гейм-дева. Ему будет назначен руководящий гейм-дизайнер, который будет его "подтягивать" и спускать небольшие подзадачи. 
_________________________________

Участие в проекте сугубо добровольное, но если вы  согласны со всем выше перечисленным, удовлетворяете требованиям и хотите участвовать в проекте, то появляются требования по срокам, коммуникации и подобному. Это обговорю лично, с заинтересованными.

Если согласны со всем выше изложенным - пишите пост тут или стучитесь в аську. Как смогу - отвечу на любые вопросы.

P.S. В аське антиспам бот. Ответы "Земля" или "Earth" без кавычек. Так же пишите, что пришли отсюда.

#1
9:19, 14 сен 2010

psycho_drake
> Проект завершён на 2/3 прототип планируется к середине-концу октября 2010г.
До этого в команде небыло "штатного" геймдизайнера?
> Жанр игры - классический пошаговый гексагональный варгейм в сеттинге с
> альтернативной историей с элементами фентези.
Сингл - ? (wargame-TBS с ролевыми элементами  - ?)
Этими вопросами хочу сказать, что нелегко будет геймдизу доделывать (не свое) начатое, как и найти оного. Особенно применительно к стратегии.

#2
9:35, 14 сен 2010

psycho_drake
> Младший гейм-дизайнер - человек не соответствующий каким-либо из обязательных
> требований, но "очень хотящий" развиваться в направлении гейм-дева. Ему будет
> назначен руководящий гейм-дизайнер, который будет его "подтягивать" и спускать
> небольшие подзадачи.
Кто является руководящим гейм-дизайнером? Какой у него опыт создания игр. До какого уровня он "сможет" подтянуть младшего гейм-дизайнера?
Приведите пример "небольшой подзадачи".
Есть ли у вас диздок, или только сеттинг?

#3
16:14, 14 сен 2010

fly1707
Присоединяюсь к вопросу про руководящего геймдизайнера.

> Проект завершён на 2/3 прототип планируется к середине-концу октября 2010г.
?!
Возможно имелось в виду не прототип, а, допустим, альфа?

#4
18:36, 14 сен 2010

Отвечаю на вопросы.
VICTOR_JD
> До этого в команде небыло "штатного" геймдизайнера?
На данный момент в команде 3 главных гейм-диза и 3 младших. Но в связи с некоторыми аспектами я, как главный гейм-диз, заинтересован в привлечении дополнительных людей.
VICTOR_JD
> Сингл - ? (wargame-TBS с ролевыми элементами  - ?)
Сингл? планируется к реализации сингл со слабой нелинейностью, с элементами полной нелинейности(наши внутренние обозначения). Пока про ролевые элементы в сингле не думали(друге актуальные задачи).
fly1707
> Кто является руководящим гейм-дизайнером?
Ты пост оригинальный читал? psycho_drake
> Приветствую всех.
> Я являюсь главным дизайнером студии Nuclear Myth Labs, которая создаёт первый
> проект.
fly1707
> Какой у него опыт создания игр.
Эта - первая. Есть опыт работы с не компьютерными проектами.
fly1707
> До какого уровня он "сможет" подтянуть младшего гейм-дизайнера?
По скольку 1 раз вижу вопрос про уровни, то - каким образом, например они коррелируют с требованиями?
fly1707
> Приведите пример "небольшой подзадачи".
Например - на данный момент есть промежуточное техническое описание отрядов(копировал из гуглдоков, форматирование улетело=():

___________________________________________

Порядковый номер отряда
Unit_019
Наименование отряда
Всевидящий взгляд
Английское обозначение отряда
unit_Elm_AllSeeingEye
Назначение отряда
Снижение морали вражеских отрядов, паралич/замедление вражеских отрядов.
Художественное описание отряда
Безумный фантом, состоящий из одних лишь глаз, окутанный брызгами крови, вырывающимися из их соприкосновения. Появившийся в воображении Моки, ещё до войны с богами, служит неустанным напоминанием того, что от «джедаев» не удастся скрыться никому.
Графическое описание отряда
Сфера, полностью покрытая одними лишь глазами и состоящая из одних лишь глазных яблок, левитирующая на небольшом расстоянии над  землёй. Глаза смотрят во все стороны. Могут присутствовать сосуды, отходящие от глазных яблок.

А вот приблизительный уровень ингейм арта

Всевидящий взгляд 1 | Поиск гейм-дизайнеров. Оплаты нет(пока), требования жёсткие.

Звуковое описание отряда
Тут необходимо описать музыкантам, какие звуки издаёт отряд
Уровень отряда
2
Характеристики(или диапазон характеристик отряда)
Str
1
Dex
2
Con
2
Int
1
Will
5
Acc
8
Luck
2
Общая сумма характеристик
21
Hp
4
Mp
0
morp
5
movp
4
vr
8
sr
0
cr
0
crit
1/8
Тип отряда
melee
Способности отряда
Abil_EyesOfMadness, Abil_Staring, abil_Levitating
Стоимость отряда – цена в золотых (или диапазон стоимости)
10
___________________________________________
___________________________________________
Порядковый номер отряда
Unit_026
Наименование отряда
Дитя кошмара
Английское обозначение отряда
unit_Elm_ChildOfHorror
Назначение отряда
Паралич вражеских отрядов, ослепление вражеских отрядов, огромный урон по вражеским волшебным существам.
Художественное описание отряда
Создание, страшнее быть которого не может, для эльмиритовых колдунов, ставших родителями. Фантом пришедший в сознание к эльмирам после ужасной бойни с русичами. Многие эльмиры тогда потеряли детей и ужасающи были те потери. .
Графическое описание отряда
Маленькая, лет 3-4 девочка, одетая в симпатичное платье. Особенности в том, что у неё вырваны глаза - зияющие красные пустоты на их месте, оторвана по ладышку левая или правая нога, оторвана нижняя челюсть, откуда из гортани свешивается язык разделяющийся на множество частей. Передвигается ползком и быть может снова рывками, снова а ля японский звонок.

Старый концепт вариант(начинали с этого)

Дитя Кошмара | Поиск гейм-дизайнеров. Оплаты нет(пока), требования жёсткие.

Требуется нарисовать как описано выше для рисунка большого, но необходимо её поставить в стоячее положение для карты.

Вариант - она опирается на одну ногу и часть языка изо рта.
Звуковое описание отряда
Тут необходимо описать музыкантам, какие звуки издаёт отряд
Уровень отряда
3
Характеристики(или диапазон характеристик отряда)
Str
1
Dex
4
Con
3
Int
6
Will
8
Acc
4
Luck
4
Общая сумма характеристик
30
Hp
6
Mp
0
morp
8
movp
7
vr
4
sr
0
cr
0
crit
1/10


Тип отряда
melee
Способности отряда
Abil_EmptyGaze,Abil_MagicAgonize,Abil_ChildCrying
Стоимость отряда – цена в золотых (или диапазон стоимости)
35

___________________________________________


Есть в свою очередь уже созданная частично и описанная история расы Эльмиров.

Так вот, необходимо для всех отрядов "Художественное описание отряда" Переписать таким образом, чтоб в игру вставить можно было.

fly1707
> Есть ли у вас диздок
Да, есть, постоянно дополняется, как и сеттинг. Это наш 1 проект, у нас не было периода препродакшена. Диздок в гуглдоках. ,
WildField
> Присоединяюсь к вопросу про руководящего геймдизайнера.
Мне интересно - в профиль к создающий пост персоне, или в сам пост что мешает заглянуть?? Пост вообще кто нибудь читал, или опять все советы решили подавать из серии "Солженицина не читал, но не одобряю"?!
WildField
> Возможно имелось в виду не прототип, а, допустим, альфа?
Прототип это: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF : Прототип — быстрая, черновая реализация будущей системы.
Именно прототип.

#5
18:52, 14 сен 2010

> На данный момент в команде 3 главных гейм-диза и 3 младших.
Ну и толпа, как для проекта на энтузиазме.

> Прототип — быстрая, черновая реализация будущей системы.
Это не вяжется с 2\3 готового проекта. Что под 2\3 готового вы понимаете вообще?

> Эта - первая. Есть опыт работы с не компьютерными проектами.
Ну хоть какие-то примеры готовых работ в студию, о чем речь (а не 5-ти минутного творчества).

#6
19:04, 14 сен 2010

WildField
> 2/3
Количество написанного кода, от оценок требуемого, арта/к требуему арту, музыки /к треб музыке.
По дизайну сложнее. Но оценки внутренние.

WildField
> Ну хоть какие-то примеры готовых работ в студию,
WildField
psycho_drake
> > Эта - первая.
Подобного вида - первая. Что надо - не понятно. Кусок какого-нить текста выложить? Из того что я написал "это первая работа над игрой", то что подобных опытов конкретных нет не достаточно прозрачно?

#7
19:51, 14 сен 2010

>Вариант - она опирается на одну ногу и часть языка изо рта
Мда. Это выглядит довольно глупо.
>Это наш 1 проект, у нас не было периода препродакшена.
Период предпродакшена может быть всегда, смысловая неувязка блин.

Дайте угадаю, вся команда - это и есть 1 глав-глав дизайнер, 2 глав дизайнера и 3 "хочухи" дизайнера. Это очень типично для этого форума, я бы даже сказал, что это мега эпично, лучше не придумаешь.

#8
19:59, 14 сен 2010

cnner
> Дайте угадаю,
А ты один из тех, кто всегда всё знает, и ничего не делает?
вот список текущий людей с определённой долей вовлечённых в проект.
Чисто должности:
руководитель проекта, ведущий программист
ведущий гейм-дизайнер, И.О. Муз. директора
арт-директор, художник
программист
гейм-дизайнер
архитектор, программист, специалист по балансу, программист AI
младший программист
художник
младший гейм-дизайнер
младший программист
младший гейм-дизайнер
художник
гейм-дизайнер
художник
программист
художник
художник
музыкант
художник
2d художник
младший(?) программист
музыкант
музыкант
художник

cnner
> Период предпродакшена может быть всегда,
Спс кэп. Я о том, что у нас диздок парралельно с кодом и т.п. разрабатывается. А не как надо.

cnner
> Мда. Это выглядит довольно глупо.
Твой вариант? С учётом того, что уже переосмыслили, но тем не менее, твой вариант?

#9
20:13, 14 сен 2010

>Что ждёт его впереди? Об этом прямо сейчас!
Я тот, кто делает, но не выкладывает пока не будет играбельного варианта.

В твоем списке я насчитал 9 художников, а арт показанный напоминает мои каракули в школьные годы. Не стыдно с таким отрядом такое творить?

>Твой вариант? С учётом того, что уже переосмыслили, но тем не менее, твой вариант?
Ползет на руках, волоча прочее дерьмо за собой.

#10
20:41, 14 сен 2010

cnner
> Не стыдно с таким отрядом такое творить?
Это концепт. Обличение идеи в чб варианте. Ингейм арт перерисовывается на основе идеи.
cnner
> но не выкладывает пока не будет играбельного варианта.
мм.... мы тоже.
cnner
> Ползет на руках, волоча прочее дерьмо за собой.
Мы склонились к иному варианту.

#11
21:56, 14 сен 2010

psycho_drake
Я бы с радостью помог в разработке механики. Не описании отрядов (в этом я не силен), а именно механики.
Но, хочу ознакомиться с диздоком. Это возможно?

#12
22:08, 14 сен 2010

fly1707
> помог в разработке механики.
Механика на данный момент завершена полностью, хотя идеи по её развитию могут приветствоваться и, быть может получиться нивелировать некие острые углы.
fly1707
> хочу ознакомиться с диздоком
Это возможно, но для этого надо согласиться войти в команду. Диздок на данный момент полностью выложен в гуглдоках и из за некоторых их ограничений 1 файлом нет возможности в них его хранить, особенно с учётом того, что в нём уже около 200 страниц(большую долю занимают таблицы с описанием объектов).
В целом описание чистого матана занимают около 13ти страниц(формулы, обозначения, последовательности). Могу представить описание, можно обсудить возможности развития, но в текущем проекте будет оставлен или этот вариант или этот же, но ещё сильнее упрощённый


Тому человеку, кто стучался мне в аську - Стоит антиспам бот и правильный ответ на него "Земля" или "Earth" без кавычек с сохранением кейсов.

#13
3:34, 30 сен 2010

Величайшая Моки - одна из главных героинь. Концепт/Ингейм.

Фап-фап-фап


Величайшая Моки | Поиск гейм-дизайнеров. Оплаты нет(пока), требования жёсткие.

#14
11:57, 30 сен 2010

psycho_drake
> Фап-фап-фап

а че у нее с левым глазом?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.