''имитация контр страйк""
начало- 2008 год
докончил заброшенную демку-осень 2010
модели - взяты отовсюду (доделанные подправленные анимированные мной)
музыка-взята отовсюду
игра- не для продажи, для личного использования ;-)
написана на dark basic classik, языку не очень расположенному для написания шутера,пришлось покрутить мозгами.
Эта демка будет интересна наверное только старожилам,которые помнят dark basic classik и его ""возможности для шутера"",
ибо те ,кто знает dark basic PRO- эту демку не особо оценят. В ""PRO"" можно вставлять готовые карты откуда угодно,
физика скольжения и прочие вещи легко интегрируются в код, шейдеры и скорость и все остальное позволят почти новичку написать
лучше и красивее.С ними я даже не соревнуюсь. Я только дописал то ,что начинал , dark basic classik был в моде.
____________________________________________________
цель - найти всех заложников и освободить,попутно не умереть.
управление
a,w,s,d
e-открывать двери , использовать оптический прицел
1,2,3...8- выбор оружия,если нашли его.
стрелка влево- сделать скриншот
правая кнопка мыши- огонь
левая кнопка мыши- прыжок
с-присесть
пробел- некоторая информация
открыв файл config.txt вы можете
_________________________________________
менять разрешение ( пока не упадет фпс)
делаться богом со всем оружием ( советую сначала без него пройти)
менять количество врагов ( пока не упадет фпс)
_________________________________________
Игра написана на dark basic classik (первых версий). Модели брались отовсюду,но дорабатывались
( в частности анимировались) в максе и фотошопе. Игру писал учась, и учился,пиша(ся) игру...;-)
поэтому сильно не пинайте. Определенные наработки уже выкладывались на форуме darkbasic.ru ранее.
В игре не используются дополнительные библиотеки,физики и др. Все по пещерному .
лайтмапы намеренно не вставлял(а они есть) ибо классик будет тормозить( по крайней мере мой слабый комп),
так что извиняйте,свет- примитивный.
Этапов подготовлено несколько,но закачал только одну для меньшего веса.
Я старался продумать демо этап, чтобы вам было интересно. Вы можете проити его на режиме бога, но
советую сначала без него.В этом этапе не продвинешся дальше,если не доделал некоторые действия
ранее. то есть нужно не бездумно бегать по этапу и тратить последние патроныа освобождать
заложников(последовательно).Поэтому я думаю вам будет интересен этот этап.
если тормозит фпс
1)закрыть лишние программы.
2)уменьшить разрешение в конфиге игры.
3) уменьшить количество врагов до 2 в конфиге игры.
________________________________________________________________
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
СКРИНШОТЫ
http://www.gamedev.ru/files/images/?id=58790
http://www.gamedev.ru/files/images/?id=58789
http://www.gamedev.ru/files/images/?id=58788
http://www.gamedev.ru/files/images/?id=58787
http://www.gamedev.ru/files/images/?id=58786
http://www.gamedev.ru/files/images/?id=58785
http://www.gamedev.ru/files/images/?id=58788
Ща заценим.
vitshan
> Игру писал учась, и учился,пиша(ся) игру...;-)
порадывал новый термин пиша(ся) ;)
"имитация контры", звучит насторожено ;)
то есть "аля плагиат")
вобщем в целом есть что имитировать )
Я пользуюсь DB pro, однако, мне понравилось :)
Такой команды в DB classik - нет?:
"DISABLE OBJECT ZDEPTH
Эта команда заставляет указанный объект игнорировать данные глубины по оси Z, он прорисовывается на экране с помощью стандартных полигонов. Эта команда используется для того, чтобы ваше оружие не протыкало стены, если вы подходите слишком близко.
Синтаксис
DISABLE OBJECT ZDEPTH Номер_объекта"
>извиняйте,свет- примитивный.
В CS - такакой же :)
>ps. если управление дерганое , рывками- то это глюк компиляции(как исправить-не знаю,
>жаль если у вас будет дерганое управление), если просто запустить проект из редактора(компилятора)
>DB CLASSIK(если он у вас есть,можно скачать- он маленький) - то этого не будет.
Попробую скомпилировать из DB pro. Интересно, что будет
Продолжайте в том же духе!
пару вопросов-
были ли рывки при управлении?
какое у вас фпс и при каком разрешении выставленном в конфиге?
дошли ли до конца?
спасибо!
1)Рывки - да
2)FPS - я не помню (около, 60) - сыграю ещё и скажу
3)Не прошёл (взял жёлтый ключ и запутался)
Lal_Paritskiy
> 3)Не прошёл (взял жёлтый ключ и запутался)
лучше бы не брал.. не запутался бы ;)
что показало у меня:
1. рывки?) у меня он ходил вообще сам по себе, то встант вдруг, то пойдет безприказа вперед (толком походить несмог).
2. 30-45
3. надоело это дерганье туда сюда, свернул приложение поле пробы ;)
Сыграл ещё раз:
FPS 41-62 (обычно: 59-60)
Дошёл до следующего ключа, но затем меня застрелили :)
У меня - процессор AMD 2.1 ггц, видеокарта ATI 1 гб, ОЗУ 1 гб, windows xp sp2. и иногда подвисает или управление временно отстаёт.
В DB pro я не смог скомпилировать (в нём немного другие команды).
Теперь я знаю - почему у меня некоторые примеры из интернета не работают :)
ВОТ
ЭТО НОВЫЙ ЭКЗЕШНИК БЕЗ РЫВКОВ!!!! замените старый на новый пожалуйста!
по коментам:
cпасибо за коменты, я и сам в курсе- что сыро до соплей ;) но скелетной анимации -нету в классике( а лимбы двигать за веревочки- я не мазохист), шейдеров - нету,коллизии скользящие-НЕТУ,пока бесплатные типа спарки нашел, для классика заточеные- уже свои хоть какие придумал. лайтмапы и хорошее разрешение- ЖРУТ фпс, усложнять интеллект врагов- будет ваще слайдшоу. Уже и то хорошо,что базовые навыки шутеростроения хоть какие освоил. Мне очень хотелось написать шутер на классике, и чем больше все говорили- что на нем толком не напишешь- тем больше хотелось. Ну что вышло то вышло.
Пусть он лучше будет один из нормальных шутеров ,написанных на классике( коих знаю (видел) совсем немного - fireworks и doom 9999 ), чем он будет отстойный среди написанных на про или блитце, ибо там уже не оттрындишься несовершенством движка, Стыдно будет создать такой простенький шутерок , и работать тогда придется в 10 раз больше, что б было что показать.
по поводу прохождения-
не думал что будут трудности с доживанием до конца этапа, мало аптечек? хи-хи ;-)
найдите один ключ - а дальше по цепочке все двери открывайте - за ними новые ключи.
или поставьте режим бога- получите бессмертие и все оружие и не умрете .
>ЭТО НОВЫЙ ЭКЗЕШНИК БЕЗ РЫВКОВ!!!! замените старый на новый пожалуйста!
Да, работает! :)
Но оружия, всё ещё в стены врезаются
Сколзящие столкновения я и в DB pro не могу освоить (вообще, не понимаю) ;)
В чём экспортированны 3Dmax-овые модели? (я пользуюсь Panda Exporter, но не все модели правильно экспортируются, а костные модели вообще жестоко искажает)
оружие еще не исправлял
скользящие тут работают только к перпендикулярным стенам
модели перегонял чем только можно и откуда только можно,теперь не помню но пандой конечно пользовался
кости дарк про понимает вроде, но я про не знаю.
на форуме darkbasic.ru ищи инфу по про. щас там уже почти никого нет- но старые вопросы-ответы - есть.
__________________________________________________________________
Вот если интересно пару моих старых игр на классике
1) Santa claus (собрать все подарки и прийти в конец этапа) (если проблемы включ режим совместимости с Windows 98)(http://area.mediahouse.ru/index.php?showtopic=1006&st=0&start=0)
качать тут santa claus.rar.html
2) Побег из тюряги (прадедушка имитации контры) (найти выход на второй этаж и там в комнату тюремщика)( http://area.mediahouse.ru/index.php?showtopic=1922&st=0)
качать тут побег из тюряги.rar
___________________________________________________________________
Круто!
>(прадедушка имитации контры)
Освещение, по-мойму круче, а багов больше :)
Santa claus - ваша игра?
>скользящие тут работают только к перпендикулярным стенам
Я и сними не понимаю (если можно, покапаюсь в этой игре, хотя, не найду) :)
http://area.mediahouse.ru/index.php?s=6b0e8a8c2c249c1fb7540045045fc168&
Вот тут очень многовсего про DB pro и про classik (там много людей)
я скользящую коллизию делал чистой математикой в DB 1.13...
vitshan, не, ты неправ насчет скорости. В свое время дарк простой до дыр затер. есть определенные правила в нем при создании уровня которые выводят на максимально возможные для него фпс. Это я причем тогда еще на старом коме Селерон 1700 и видеокарта ГФ 5 - добился в нем 40-45 фпс
А сейчас темболле - какие тормоза? Мощное железо вссе переварит.
В общем на басике нельзя мультитекстуринг, поэтому лайтмап можно наложить дубляжом левела но с текстурой лайтм.. И еще я отражение в полу делал - перевернутая копия уровня :)) И ниче - фпс было играбельное тогда.
А скользящие коллизии вообще легко делаются и в лицушном дарке там даже есть пример скользя.
для справки про классик-
он не выдерживет много объектов, если еще уровень с большим коллич поликов держит на 640*480 при 50 фпс, но если использовать много объектов( оружие валяются,аптечки,патроны,враги,заложники,вспомогательные объекты) то дарк классик захлебывается на моем компе с частотой 1800 и видео - 128 метров.вот так.
лайтмап для уровней в максе я делал и его вставка в игре прописана, но вторая карта с текстурой лайтмапа при сильном насыщении игры объектами или большой картой- тормозит.
в игре (побег из тюрьмы) карта ненавороченная( сам делал) , и лайтмап не тормозит поэтому и присутствует, и объетов меньше(просто калаш и 2 врага).
коллизии скользящие в классике (встроенные) только к прерпендикулярным объектам координаты которых известны заранее , тоесть нужно знать координаты кажной стены, а тут цельный этап одним объектом( сделать с ним скользящие- не просто было придумать.) но все эти придумки никому уже не нужны лет этак 5,как появился дб про....
Mr.Good , все написание шутера прошло в постоянных попутках поднять упавший фпс после очередного усовершенствования шутераприходилось осуществлять доступ к объектам по очереди,пока они мигать не начинали, уменьшать качество текстур, хитрить и многое др. поэтому конечно чел с более прямыми руками и может на классике написать играбельный шутер, но рядовому любителю- намноооого сложнее чем на блице или дарке "про".
санта клаус- имитация игры santa claus in trouble которая мне нравилась , это моя почти первая игра ,которой? что бы кто ни говорил - я горжусь, хотябы потому,что все модели- мои, а сделать санта клауса и анимировать челу только увидевшим макс- жуть- зато интересно было очень... ;-) пришлось познакомиться плотно и с максом и с фотошопом, пусть и не на крутом уровне, но для любителя- мне кажется хватит....
Тема в архиве.