ПроектыФорумОцените

PLASMIA (олд-скульная аркада+головоломка) - РЕЛИЗ!

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
8:15, 2 окт 2010

ПЛАЗМИЯ

Название: Плазмия
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8
Жанр: аркада, логическая игра
Автор: Шевчук С.
Музыка: Yokky, c4, Frank Dorittke, Adam Castillo, Stellardrone, Xcentic Noizz, Viktor Gradov, EXIT Project, Mr. Lou
Распространение: Free-ware
Сайт игры: http://plasmia.awardspace.info
Описание:
Логико-аркадная игра, где игроку предстоит проникнуть вглубь космической базы, участвуя в жарких космических сражениях и решая множество различных головоломок, основанных на применении различных цветов плазмы!

Особенности:
- Олдскульный геймплей, сочетающий в себе аркаду и логическую игру!
- Множество головоломок и нестандартный подход к боям - враги восприимчиво только к определенным цветам плазмы!
- 15 сюжетных уровней + дополнительные карты!
- Более 15 предметов и бонусов!
- Закрученный сюжет!
- Три уровня сложности!


РЕЛИЗ ВЕРСИИ 1.1!

Скриншоты:

Boss Battle Inventory Battery Yellow Level
Color Management Terminal Purple Level Last Stand

Новости на сайте игры http://plasmia.awardspace.info


СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.1 (от 23.03.2015): Plasmia_v.1.1_RUS.zip (140 Мбайт)

  - изменен масштаб игры, добавлен режим обрезания экрана до 4:3;
  - добавлены эффекты интерфейса и возможность скрыть сообщения (добавлена опция);
  - баланс уровней;
  - дополнительные подсказки;
  - дополнительные декоративные объекты;
  - подправлены некоторые спецэффекты;
  - фоны главного меню;
  - надписи в заставках более не выходят за экран;
  - программа настроек игры исправлена и дополнена;
  - добавлен звук работы сканера.

От автора: игра разрабатывалась неприлично долго (с начала 2009 года)! Релиз состоялся осенью 2014, текущая версия 1.1 содержит ряд значимых исправлений. Приятной игры, буду рад отзывам!

#1
9:06, 2 окт 2010

Stas-PP
> Название: Отель Скелетов

#2
10:20, 2 окт 2010

игра вроде норм, но почему тема оформлена как гавно?

#3
12:42, 2 окт 2010

Stas-PP, очень рад тебя видеть. Игрушка отличная!!!
Музыка великолепная (ностальгия). Всё выполнено на высоком уровне.

#4
13:09, 2 окт 2010

Картинки не грузяццо.

#5
17:27, 2 окт 2010

Игра отличная. Прошел демку с удовольствием.

Тока вот не надо было писать "На этом демка заканчивается". Я уже расслабился,  и встретил самую большую группу врагов.
Самонаводящие ракеты не наводятся если смотреть в противоположную врагу сторону, когда убегаешь.
Может сделать несколько типов основной пушки. Та которая есть плохо подходит для сбивания маленьких кораблей, они проходят между плазмой.
 
    |      /\        /|\
    |    /    \    /  |  \

И еще, можно опционально сделать указатель, указывающий на следующую важную точку. Третья карта показала, что не так уж и легко запомнить куда вставить батарею и где после этого откроется дверь.

Буду ждать релиза.

#6
19:24, 2 окт 2010

Выскочило, как нажал на новую игру:
---------------------------
PLASMIA
---------------------------
List index out of bounds (0)
---------------------------
ОК 
---------------------------
Профиль набил русскими буквами.... Ща попробуй английскими. Не, так тоже не получается.

#7
20:44, 2 окт 2010

HikTronic
Исправил. Я ту тему брал за образец оформления

Сергей
Спасибо! С музыкой я долго сомневался, но в конце концов решился на такой шаг

bic
Спасибо. Постараюсь учесть. Насчёт указателя - не знаю, тогда головоломочная часть немножко пострадает.

-Eugene-
Попробуй зайти в SAVES\profnames.loc (если файла нет - создай). Там напечатай 3 пустых строки. Надеюсь, поможет.
П.с: LOADER\ftl.exe можно попробовать. Возможно, ошибка в том, что звук не распаковался.

#8
22:41, 2 окт 2010

Стас, игра и под wine'ом и в XP зависает на first time loader. По диспетчеру задач процессор не ест. Если нужна информация про комп - спрашивай.
Да, скриншотов не видно в этой теме.

#9
6:42, 3 окт 2010

Stas-PP
Не помогает. Я поигрался с пустыми сторками, но увы - ничего.

#10
9:36, 3 окт 2010

sb3d
first time loader переводит в папке Data\Music файлы mp3 в формат wav (название оставляет то же кроме расширения). Я могу разместить версию с уже распакованными Wav'ами, но весить она будет довольно много (около 100 Мбайт). Если хочешь попробовать решить проблему самостоятельно -  попробуй переконвертировать файлы вручную (там их всего 3, в полной версии будет около 8-ми)
-Eugene-
У Вас, возможно, та же проблема. Зайдите в Data\Music и проверьте наличие Wav наряду с mp3.

Если не получится ничего - попробую залить версию с распакованными Wav-ами.

#11
10:01, 3 окт 2010

Все есть... Блин, хочу поиграть, а вылетает, сцук. От чего вообще такое может быть:
List index out of bounds (0) ?

#12
10:03, 3 окт 2010

Заработало, как поставил полноэкранный режим.

#13
9:21, 4 окт 2010

Только запустил, поиграл. Интересно.
Собственно критика:
1 "Осторожно на пути камикадзе, НО не подпускай их слишком близко"-полеты с Капитаном Очевидность.
2 Ну очень маленький обзор. Много раз смертельно. Раздражает.
3 Телескоп при высоком разрешении экрана (2280/1024) заметно притормаживает в быстром полете.
4 Ни у одного цвета нет дополнительных свойств. Враг получает урон только своим цветом. Это просто искусственное усложнение и сразу бросается в глаза. То что  фиолетовый это смесь красного и синего могло бы сыграть на логику.
5 Пушка корабля ужасна. И стрелять в курсор не обязательно. Курсором управляется сам корабль, что к стати тоже не удобно.
6 Тяга всегда одинакова? Нет регулировки скорости. Нет тормоза. А не помешало бы.
7 Кнопки расставлены специально криво. Чтобы игрок побольше полетал. Это очень заметно.
8 Слишком упрощенная инерция корабля. Слишком быстрый разгон до предельной скорости. Если надо чуток буквально пролететь, не получается. Несешься как ужаленный .

А в целом игра очень неплоха. Успехов тебе.

#14
9:39, 4 окт 2010

"8 Слишком упрощенная инерция корабля. Слишком быстрый разгон до предельной скорости. Если надо чуток буквально пролететь, не получается. Несешься как ужаленный ."
Я понял, инерции вообще нет). У корабля есть только скорость. И если вдруг развернуться на 180, то скорость не падает.
Если скорость и ускорение считать векторами, то получиться реалистичней. И массу будет легко добавить.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.