Войти
ПроектыФорумОцените

Клон Duck Hunt с NES - Duck Hunt j2me

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:36, 4 окт. 2010

Название: Duck Hunt j2me
Автор: Shadowsshot
Скачать 80 kb: скачать с форума Duck Hunt jm2 или Скачать
Средства разработки: NetBeans, PaintNET, PSM Player
Используемые АПИ: J2ME
Время разработки: около 4 недель, часов 40 суммарно
Жанр: Виртуальный тир
Текущая стадия: Проект завершен.
Совместимость: Мобильное устройство с MIDP 2.0, экран 240х320
Тестировалось: SE K770i, Toshiba G900, Samsung SGH-D780
Скрины:
Duck Hunt j2me screen1 | Клон Duck Hunt с NES - Duck Hunt j2me Duck Hunt j2me screen2 | Клон Duck Hunt с NES - Duck Hunt j2me Duck Hunt j2me screen3 | Клон Duck Hunt с NES - Duck Hunt j2me
Описание:Писалось для проверки играбельности виртуального тира на мобильном устройстве. Содержит два вида управления - обычный когда управляем стрелочками и однокнопочный - когда прицел наводится сам, а игрок только стреляет. Графика утянута с NES - если найду художника или время - перерисую. Звуковые эффекты цифровые или MIDI, музыка - только
MIDI. Трехязычный интерфейс. Дополнительная информация Здесь.
Интересны отзывы по играбельности.


#1
18:07, 5 окт. 2010

Имхо неплохо. Всё простое - гениально

#2
18:31, 5 окт. 2010

А если я пистолет от денди подключу, работать будет? ))

#3
18:41, 5 окт. 2010

Crystal
> А если я пистолет от денди подключу, работать будет? ))

к компу? если ты это подключишь к компу скажу тебе сразу что толку от этого небудет ;)
так как игра на телефон
а к телефону пистолет от денди подклучать, уже само действие звучит насторожено ;)

вобще немешалобы автору выложить так же PC версию для оценки, кто не имеет возможности обладать телефоном с требованиями : 240х320, MIDP 2.0

#4
23:27, 5 окт. 2010

Тач работает?

#5
23:51, 5 окт. 2010

fERO
> выложить так же PC версию

где то в сети видел эмуляторы, можно и на пс юзать.

#6
8:21, 6 окт. 2010

Viaceslav(C)
> где то в сети видел эмуляторы, можно и на пс юзать.

у меня как раз таки такой эмулятор есть
я говорю про отдельную ПС платформу, чтбы без крайностей  трубочек, свистелок и перделок запускалось ;)

#7
9:34, 6 окт. 2010

Пистолет в принципе прикрутить возможно ;) Правда, так как разбираться с сопряжением блютуз и пистолета достаточно сложно - заводить его прийдется к кнопкам телефона = вскрывать и паять. А так ничего сложного - в момент выстрела тушить экран и выводить белый квадратик ;). Правда с таким размером экрана пистолет прийдется тоже уменьшить для фокусировки.
Ну а если бросить шутки - то стилус поддержан полностью, в первом режиме контроля (для читеров) стреляем туда, куда ткнули с небольшим случайным разбросом, во втором режиме контроля все равны - прицел наводится самостоятельно - а стреляем нажав одну кнопку или ткнув стилусом.
По поводу эмулятора - в игре используется MIDP 2.0, а полноценного эмулятора небольшого размера я не знаю. Те что есть страдают плохой поддержкой MIDP 2.0 - то звука нет, то альфа-канал выпадает. Выкладывать же совместно с игрой SE SDK или NetBeans было бы не логично.

#8
10:41, 6 окт. 2010

Реквестирую такую игру под айфон! С мультитачем - очередью из автомата :)

#9
22:36, 6 окт. 2010

хм.. помню ее с своей 8-битки =)
там еще пистолет прилагался...

кстати вопрос.. я до сих пор не понимаю как пистолет мог определять координаты точки куда стреллять в телевизоре??? это же фантестика, сейчас я такой технологии не встречал.

#10
22:51, 6 окт. 2010

Аврелий
> как пистолет мог определять координаты точки куда стреллять в телевизоре?

обычно в комплект пистолета поставлялся маленький китайчик.
сидя в пистолете и смотря дырочку, он нажимал всего лишь одну из двук кнопочек - попал или нет.

:)

#11
23:13, 6 окт. 2010

Viaceslav(C)
...

у кого-то есть версии более реалистичная?

#12
23:37, 6 окт. 2010

Аврелий
>кстати вопрос.. я до сих пор не понимаю как пистолет мог определять координаты точки куда стреллять в телевизоре??? это же фантестика, сейчас я такой технологии не встречал.
о май гад!
Я думаю что основано на том, что разные цвета отражают луч по разному - в итоге мы можем распознать красный от зеленого, а синий от желтого. Вот и вся уличная магия. Кста, ее собирали все кому не лень (целый набор в РадиЛюбитель, Радио, РадиоНенавистник и НеРадио - и т.д.)

#13
0:06, 7 окт. 2010

Аврелий

Там когда стреляешь экран белым становился, и черное пятна где были утки, вот по ним видать и определял по отражению пуская луч из пистолета :)

#14
0:17, 7 окт. 2010

Точно!!! Там был чит - кто помнит - яркость телека на полную - и тогда можно было хоть в люстру стрелять - по любому попадешь ))


ЗЫ, не в люстру - это я перебор. Смысл что в любую точку экрана.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.