Войти
ПроектыФорумОцените

Dreadest Survival( проект для конкурса Shoot'emUp)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
17:14, 8 окт. 2010

Название:Dreadest Survival

Жанр:
Сингл Survival Horror шутер.

Описание:

Шутер от 1-го лица.
После наплыва неизвестно откуда взявшихся монстров,зомби,и мутантов, игрок должен сделать самое главное  -выжить!
для придания экстравагантности, используется музыка следующих исполнителей :
Graveworm:
Architects of Hate
Hells Creation
Vengeance Is Sworn
Hateful Design
Never Enough
Cradle Of Filth:
11-й трек из альбома Nymphetamine 2004
Slipknot:
(SIC)
The Heretic Anthem
My Plague
Burden Of Grief:
урезанный трек Origins Of Mourning
ДЕМО версия подразумевает, пока что только осмотр уровня и движения персонажа,1 оружие,1 разновидность зомби

Ресурсы:
Unity3d.ru
Unity3d.com
fpsbanana.com
google.com

Разработчики:
6opoDuJIo - Кодинг
авторы использованных моделей:
Junkie_Bastard[RuS] - Animation\CompileOriginal Authors
philibuster - Model(Aug)
likon - Model(Eot551)\Textures(Eot551)
WangChung\GIR - Textures(AUG)\Textures(EotMagnifer)
Twinke Masta - Model(EotMagnifer)
Stoke - Model(Silencer)\Textures(Silencer)
Futon\LakeDown - Sounds
Teh Snake - Textures
Key Authors
DeadPixel
KingFriday
Key Authors
Paranojek
o_nobody_o
Valve
Soul_Slayer
Schmung
Stoke
Twinke Masta
SureShot
General Tso
NeoShroomish
Thanez
!NC!Furious
Elfa-X
Vunsunta
Duds
Sober
Shazbot
Blueguile
Valve
Grizzly
Blueguile


Обратная связь:
P.S.: Требуется.
- Моделлер: Нужно пару левел-дизайнеров и может быть,художников(ктото ведь должен помочь мне с рисованием гуёвин и HUD)
- Комментарии: Предложения, Критика, Сообщения о найденых багах.

Скриншоты:




v0.02


Установка и запуск:

1. Скачайте по следующей ссылке клиент игры Dreadest Survival
2. Распакуйте все содержимое архива на любой локальный диск.
3. Запустить файл "DreadestSurvival 0.2.exe"
4. В МЕНЮ игры нажмите кнопку "Single Player"

Changelog
v0.02
-добавлены мало-мальски нормальные партиклы крови
-добавлен эффект "заливания" экрана кровью
-изменён "уровень" на более играбельный
-увеличена обойма у Avenger Axe до 100 патронов
-фикс походки - теперь зомби не маршируют синхронно (как на параде)
-добавлены хреновые "декали" крови
v0.01 стартовая версия
Отдельная благодарность пользователю fERO

#1
17:25, 8 окт. 2010

скрины оставляют двоякое ощущение:
с одной стороны хороший (для меня) сеттинг, 3д графика, эффекты...
с другой текстуры натянуты через жопу, уровень судя по всему никакой, с освещением хрен знает что творится...

#2
17:28, 8 окт. 2010

уровень да,никакой
если ты про текстуры ,натянутые на модели зомбарей, прошу ногами не бить - модели были найдены и прицеплены "на скорую руку"
на оружии тоже есть ошибочка с текстурой
по поводу освещения  -красная блямба вокруг игрока - это для того,чтобы хоть немного облегчить игроку задачу)
и в чём черезжопистость натягивания текстур заключается?кроме ошибки на оружии

#3
18:17, 8 окт. 2010

6opoDuJIo

что конкретно из худа тебе нужно?
перечисли.

также заметил прицел "паника", надо срочно искать замену ему..

#4
18:23, 8 окт. 2010

прицел-паника?это как?)
из HUD нужны будут иконки оружия

#5
18:42, 8 окт. 2010

ну паника, сам невидешь чтоли ;) паника горм ;) надо срочно менять)

#6
18:43, 8 окт. 2010

его надо потоньше, во-первых, во вторых,если уж взята стандартная крестовина, то может сделать ее динамичной, при стрельбе чтобы расширялся он ну и соответствено разброс рос

#7
18:51, 8 окт. 2010

хм,с этим понятно..а в целом,как?)
норм ли смотрятся модельки?)

#8
19:16, 8 окт. 2010

вот скачал недавно, буду пробвать)

#9
19:31, 8 окт. 2010

Интересно, какая дата начала разработки?

#10
19:36, 8 окт. 2010

6opoDuJIo

впринципе опробывал , что хочу сказать, неплохо, для начала, как заготовка, нехватает еще игровых мелочей, это конечно худа графического, смены оружия, его дроп, на клавишу, а главное добавиить оживление в бой, нужна анимация при попадании в монстра, он должен как то реагировать:

1. пуля должна останавливать его движение (разумеется в зависимости от калибра оружия)
2. анимация, шока, при попадании в тело мертвеца, мертвец ли живой, встряска его тела при попадании должна быть
3. это уже больше к преображению общей картинки, нехватает эффектов (отлетающая, кровь, части тела, при попадании в башку монстра)
4. настройка повреждений монстров, так или иначе нужно найти баланс, между минимальным причинением повреждения и максимальным: минимальное - буквально касание, максимальное - убийство с одного попадания (хэд шот).

#11
19:40, 8 окт. 2010

ALPINE
начал позавчера вечером с нуля
fERO
переключение оружия есть,нету покачто настроенного другого оружия,не успел покачто всё сделать
тожесамое с брызгами крови
по поводу частей тела  - тоже будут

#12
19:45, 8 окт. 2010

6opoDuJIo

пушка не слишком крутая для начала?)

#13
19:45, 8 окт. 2010

может остановится на превычном всем ак-47 )
как то патриотично будет выглядить хотябы ;)

+ надо убрать стрелочку при игре, иначе достает, вечно на экране мелькает, целится неудобно

#14
21:47, 8 окт. 2010

Эм, по сравнению с тем, что будет дальше, ак-47 вместе с этой пушкой будет смотрется убого:)стрелочку уберу, добавлю новых зомби и оружие наверно только в понедельник, хотя хз как карта ляжет. Напоминаю,что нужен уровень:)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.