Войти
ПроектыФорумОцените

Случайный Космос

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
11:51, 15 окт. 2010

Планеты (сферы с шумом и ЛОД) в бесконечном пространстве
Управление
мышка - направление
W,S-ускорение вперед/назад
A,D-вращаться вокруг собств.оси
C-режим камеры
колесико мыши - приблизить/отдалить камеру
R-вкл/выкл сетку

space

Для запуска нужна FreeImage.DLL
FreeImage

Planet2 | Случайный Космос


#1
21:54, 15 окт. 2010

Обожаю все, что связано с рендомом :) как алгоритм юзаеш?

#2
9:49, 16 окт. 2010

Начинаю с икосаэдра. Каждое ребро, если больше k*dist, бью пополам и к среднюю точке смещаю по радиусу на амплитуда*rnd(), амплитуда уменьшается вдвое с каждым уровнем рекурсии. Если у треугольника разбита хоть одна сторона - бью все стороны. Для rnd() использую сумму seed двух вершин ребра и вновь полученный seed запоминаю. Да, еще все рисуется в ортогональной проекции, чтоб использовать линейный z-буффер
Если интересно, выложу исходники

#3
17:49, 16 окт. 2010

Aslan
тормозит же зверски... оптимизируй. (9 ФПС...)

#4
18:59, 16 окт. 2010

Aslan
Отличная карта для шутера)

#5
19:51, 16 окт. 2010

Super_inoy
Чем меряешь ФПС?
У меня AMD Sempron 1,8MHz GF 5200FX сносно идет
неоптимизировано, glBegin(), glEnd()

Incvisitor
Будет шутер. Зомби vs Чужие ) Карта 12 000 км радиусом

#6
20:59, 16 окт. 2010

9 фпс, жираф 9600

#7
21:09, 16 окт. 2010

Aslan
Круто :))
Вот бы еще гравитацию и коллизии сделать, чтобы можно было побегать по планете, а то хотел приземлиться а в итоге пролетел насквозь :)

#8
22:05, 16 окт. 2010

тоже 9 фпс, как будто вручную поставил ограничитель )

#9
22:15, 16 окт. 2010

Aslan
В проц. упирается, у меня AMD x2 3800+ (2.4 ghz) у тебя кстати должно быть 7-8 (меряю фрапсом).

>неоптимизировано, glBegin(), glEnd()
- жесть.

#10
22:58, 16 окт. 2010

Super_inoy
Да, алгоритм главное. И много считается на CPU

#11
22:59, 16 окт. 2010

Trinimac
Следующее что сделаю. И какие-нить движущиеся объекты

#12
23:02, 16 окт. 2010

Aslan
сначала оптимизируй то что есть, такой "алгоритм" если его переписать будет выдавать больше 200 фпс...

#13
0:04, 17 окт. 2010

Super_inoy
Там на 30 000 вершин sqrt() вычисляется итд
А в твоей демке какой алгоритм? Выложи еще раз, хочу глянуть

#14
0:09, 17 окт. 2010

Aslan
моей демке 0_o у тебя галлюцинации я местный тролль :)
Если честно то сейчас выкладывать нечего(если ты по картинкам увидел ландшафт... ну выложить я это могу, но не стоит, там простой heightmap с лодами на стрипах), но тормоза у тебя не из-за sqrt а из-за glbegin/glend нужно оптимизировать разбиение, на GS написать можно, но тогда ограничишь сист. требования, простыми способами - нужно генерить в отдельном потоке 3-4 сетки с лод на 1 более высокого качества и рисовать соответственно если не подлетел то пропуская индексы (сам подумай как), если подлетаешь ближе то рисуешь в полном качестве и генеришь следующий лод.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.