Название: Process
Жанр: adventure
Камера: от первого лица
Дата начала разработки: сентябрь 2010 года
Дата окончания разработки: 11.12.11
Модель распространения: freeware
Цели разработки:
- новый опыт
- творческая самореализация
- формирование потенциальной команды для дальнейшей работы в сфере indie
На данный момент готово:
- сформирвана общая игровая концепция
- 35% графического контента
Цель темы:
- поиск программиста для разработки игрового движка
- поиск композитора/звукорежиссера
Форма сотрудничества: удаленная
Дополнительно: проект некоммерческий
Блог разработки: http://dtfc7.livejournal.com/tag/process
Хочу познакомить вас с одним из своих игровых проектов, который я сейчас разрабатываю в фоновом режиме опосредованно от основной работы.
Process - игровой проект в жанре adventure, действие которого разворачивается в нескольких вагонах поезда метро. Через 20 минут произойдет катастрофа - поезд на огромной скорости слетит с рельс. Игровой процесс длится ровно отведенное до аварии время, в этот период в мрачных плохо освещенных интерьерах, сочетающих эстетику киберпанка и индастриала, игроку предстоит разобраться в сложившейся ситуации, перебрать все возможные варианты спасения и под конец совершенно по новому взглянуть на происходящее. Это игра-размышление о предопределенности событий и субъективности восприятия окружающего мира.
В действительности проект сложно позиционировать как полноценную игру, думаю, Process ближе к интерактивной инсталляции или небольшой визуальной новелле. Но технологически это классический adventure с видом от первого лица, панорамными локациями с возможностью свободного обзора и дискретным перемещением между панорамами за счет point-and-click интерфейса.
Собственно, пара игровых сцен:
http://www.ljplus.ru/img4/d/t/dtfc7/scene2_test1_1280.jpg
Визуализация без текстур:
http://www.ljplus.ru/img4/d/t/dtfc7/scene1_test1_1280g.jpg
(Это рабочие материалы, готовность локаций 85% - отсутствует ряд квестовых объектов, и несколько дополнительных элементов детализации)
Всего подобных сцен предполагается не больше 4. Сейчас, графическая часть проекта готова на 35%. Для дальнейшей работы над игрой я ищу программиста, который сможет мне помочь с реализацией задуманного, а точнее - напишет достаточно простой панорамный движок. По ряду технологических моментов я не могу использовать в работе Panopticum Engine, который был использован при создании проектов «Sublustrum» и «Фобос: 1953». Речь в первую очередь идет о поддержке более высоких видео разрешений и отсутствии некоторого нужного инструментария по работе с контентом. На текущий момент проект Panopticum заморожен, собственно, поэтому я и пишу данный пост. По требованиям это самый близкий из аналогов. Большая часть возможностей движка, созданного в рамках Phantomery Interactive, мне не понадобится на данном проекте, реализация нужного же функционала не представляет особой сложности для человека хоть сколько-либо разбирающегося в теме. Готов выслать техническую спецификацию по движку (а также более конкретную информацию о проекте) по запросу. Я ищу программиста не просто для выполнения блока задач, цель - формирование потенциальной команды для дальнейшей работы в сфере indie.
Process не позиционируется как коммерческий проект. Так как создается игра в свободное время (а с этим всегда сложно), то даты окончания работ нет. Одно тут вытекает из другого. И в тоже время ничто не исключено - время все и покажет. На данный момент меня полностью устраивает подобная модель (опосредованная от основной работы и коммерческой составляющей разработка, где возможно полностью акцентировать внимание исключительно на творческой части проекта и свободно экспериментировать с различными аспектами визуальной сферы или геймплея). Если подобные моменты не смущают и идея вас все же заинтересовала, еще и при этом вы обладаете нужными знаниями, то вот моя почта - , обязательно отвечу всем.
Update
Программист найден.
Update 2
На игровой проект Process требуется композитор/звукорежиссер (dark ambient, ambient). Дополнительную информацию по проекту и список звуковых эффектов и музыкальных треков готов выслать для ознакомления по запросу на .
Update 3
Композитор и звукорежиссер найдены.
Update 4
Разработка проекта завершена.
очень не плохой контент
удачи с разработкой!
А с музыкой помощь не нужна? Интересный проект! А это как "Фобос" и им подобные или ка "пенумбра"?
а со сценарием помощь требуется?
текстами, диалогами и т.п
Вот что значит нормально оформить тему и показать, что действительно работаешь над игрой. Сразу все помощь предлагают)
ага.
официально объявляю это лучшей темой месяца.
arte_de_mort
> Вот что значит нормально оформить тему и показать, что действительно работаешь
> над игрой. Сразу все помощь предлагают)
Только имхо качество предлагаемой помощи будет ниже качества проекта.
WildField
> Только имхо качество предлагаемой помощи будет ниже качества проекта.
Да нормальным будет качество помощи, если у него все готово к этому.
dtFc7
> Цель темы: поиск программиста для разработки игрового движка
А у тебя уже есть всё необходимое для начала работы с программистом: готовый конент для локации; частично написанный диздок, чтобы не на пальцах общаться с программистом?
мне очень нравится концепция, скрины тоже нравятся) удачи!! обязательно доведи до конца
WildField
> Только имхо качество предлагаемой помощи будет ниже качества проекта.
Если хороший спец начинает свой проект, то обязательно найдётся другой хороший спец, который не против поучаствовать в перспективном проекте :)
Fl3xo
> очень не плохой контент
Спасибо.
Ergo Proxy
> А с музыкой помощь не нужна?
Потребуется гораздо позднее. В любом случае высылайте примеры на
> Интересный проект! А это как "Фобос" и им подобные или ка "пенумбра"?
"Фобос", "Sublustrum", "Scratches" и т.п.
Grimuare
> а со сценарием помощь требуется?
С этим справлюсь)
> удачи с разработкой!
Спасибо!
arte_de_mort
> Вот что значит нормально оформить тему и показать, что действительно работаешь над игрой. Сразу все помощь предлагают)
Ага) Не ожидал такого фидбэка.
serg_usyp
> А у тебя уже есть всё необходимое для начала работы с программистом: готовый конент для локации; частично написанный диздок, чтобы не на пальцах общаться с программистом?
Для старта есть. Диздок на данном этапе не так важен (для программиста), как технические моменты, связанные с движком. А контент для начала работы подготовить очень быстро можно.
VSDan
> мне очень нравится концепция, скрины тоже нравятся) удачи!! обязательно доведи до конца
Спасибо большое)
Я таких вагонов в метро не видал. Афтору приснились кошмары...
Morganolla
И не говори. Слишком чистые, бутылок по полу не катается. Не, не то :)
Я конечно как всегда не в те огороды лезу, но есть же Wintermute Engine, он бесплатен для коммерции, и на нем можно сделать то, что ты хочешь
Вот собсно страница с играми на нем http://dead-code.org/home/index.php/games/
Тема в архиве.
Тема закрыта.