Название: Сraving for knowledge (Тяга к знаниям)
Жанр: 2d shooter
Платформа: Windows XP, Vista, 7
Участники: Ztranger - программирование и тд
Himera - Визуальная составляющая (на сайте не зарегестрирована)
Средства разработки: MSVC2008, Paint, Gimp, Audacity, IconFX
Используемые библиотеки: PopCap Framework, Lua, STL,
Редактор - .Net Framework 3.5
Дата начала работы: 16.10.2010
Game Info:
Акцент сделан на том, что школьники на уроках занимаются чем угодно, лишь бы не учиться.
Я думаю, все мы просиживали штаны в школе на нелюбимых уроках. Сидя на задних партах, убивали время,
играя во множество игр в своих тетрадках. И, стараясь занять себя хоть чем-то интересным, пропускали важные знания мимо ушей.
Сraving for knowledge - пародия на игры в тетради, на бессмысленную трату времени.
Само название - сарказм по отношению к бессмысленному времяпрепровождению на учёбе.
Учитесь хорошо!
Упрвление:
WASD - управление персонажем
Мышь - направление движения/стрельбы
R - перезарядка оружия
1,2,3 - смена оружия
ESC - прокрутить до конца диалог/выход в главное меню
ЛКМ - стрельба
Тема создана с целью участия в конкурсе Shooter.
Кстати кто ещё не в курсе и хочет поиграть в другие уровни, но не смог пройти первый.
Переименовываем файлы *.lvl в Level1.lvl и жмём "новая игра"
Последовательность уровней в игре.
Level1.lvl
LevelBase.lvl
LevelCastle.lvl
LevelKR.lvl
LevelAngar.lvl
levelAngar2.lvl
LevelPavlov.lvl
LevelFly.lvl
чуть позже выложу скрины уровней и возможно кой какую тактику прохождения
Можно я пофлужу маленько и открою всем глаза, люди конкурс не Shoot'em'up, а конкурс игр в жанре Shooter, а вот уже Shoot'em'up является разрешенным поджанром, я хочу сказать, что не обязательно делать убей их всех...
Надеюсь такого рисованного проекта не было в последнее время. Я не видел, так что если повторился - извиняйте. Буду рисовать, как умею )
Рисованный проект:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=137118
Продолжу флуд.
RedS, не так.
Конкурс изначально был Shoot'em up. И только потом, стараниями и доводами нескольких участников, был добавлен поджанр Shooter.
А еще есть рисованный iGraveDigger, а также его разновидности (все на тетрадном листе) нельзя сказать что идея оригинальна, но от этого она хуже не становится. Надеюсь, опыт полученный в работе над проектом тебе пригодиться, иногда это гораздо важнее продаваемости и оригинальности идеи
Это 2d на 3d?
Если нужен художник, могу поучаствовать.
Стучись в ICQ, обсудим.
добавил видео создания простейшего уровня. и как оно в игре отображается.
Иконки жизней и брони тестовые.
2Rimrus
стучал в асю. ты молчишь.
Выложил демо и пару актуальных скринов. Хотелось бы услышать ваши замечания/пожелания/советы/наставления в общем всё как всегда )
тестировалось на XP/Vista/7
почти полностью обновил шапку нулевого поста.
продолжаю дальше работать.
Чуть не забыл. "Тестеры" жалуются на управление. Мол непривычное оно. Я уже и сам начал так подумывать и собираюсь изменить на кримсенлендовское. WASD- направление движения относительно экрана.
Сейчас в игре WASD - направление движения относительно курсора мыши.
Кнопка Continue в главном меню задисэйблина, так как в демо версии нечего продолжать )
очень оригинальный арт и неплохо сделано
срочно переделывай управление, играть невозможно ;)
идея хорошая, сам рисовал в тетрадках вечные бои, ток с боку чаще.
BattleMech
> очень оригинальный арт
Не сказал бы. Но всё равно смотрится очень интересно.
Управление, впрочем как и баланс игры пока нулевой.
Даже сама идея управления в реальном времени для такого типа игры,
Я считаю крайне неудачна. Здесь хорошо бы стратегия смотрелась бы
или как вариант прохождение игры на двух, трёх или четырёх игроков,
вот тогда бы можно было бы развернутся, а так пока очень слабенько.
Поменял управление на привычное. И знаете... так намного лучше )))
я обычно рисовал крейсеры которые перестреливались между собой.... от такой чушни только неприятные воспоминания+(
ну блин нет художника и не предвидится поэтому идем на крайние меры?=)
блин яб хотел поучаствовать в конкурсе но я не програмер и нет знакомых програмеров и топиков не было "я програмер! есть художник?" а сразу появилось кучу тем и вроде можнобылобы напросится но там уже готовые концепци с наработками и если вызваться то непонятно с какого краю браться=(
Итак попытка номер два.
Ну вот теперь управление просто отлично, осталось доработать кое какие мелочи,
и игра будет огонь, даже в таком виде, аля Захвати флаг.
Добавить считаю нужно следующее(как бы сделал Я):
1)Как минимум три-четыре типа управляемой техники:
джип, танк, робот, гравицикл и тд.
2)Сделай стрельбу очередями, лазер раздражает.
3)Сделай видимое повреждение юнитов = искры от техники, кровь от солдат, текущее масло, осколки от гранат и тд.
4)Пушки не должны быть бессмертны = сколько в них не стрелял толку ноль.
5)Смени правила для победы = тягать флаги или убей их всех уже задрало.
6)Добавь физику если это возможно.
7)Неплохо было бы увидеть прыжок и приседание, чтобы можно было перепрыгнуть препятствие скажем и залечь за валун.
8)Создай простые комманды для управления ботами = нажал пробел, курсор сменился, указал место они бегут захватывают,
указал свой объект = защищают.
9)Сделай оружие ловушка, чтобы можно было иметь преимущество в бою на своей территории.
Удачи и жду новое демо.=)
Тема в архиве.