Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Shoot'em'up - Сraving for knowledge - Release 1.0

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
14:57, 22 окт. 2010

Название: Сraving for knowledge (Тяга к знаниям)

Жанр: 2d shooter

Платформа: Windows XP, Vista, 7

Участники: Ztranger - программирование и тд
                  Himera - Визуальная составляющая (на сайте не зарегестрирована)

Средства разработки: MSVC2008, Paint, Gimp, Audacity, IconFX

Используемые библиотеки: PopCap Framework, Lua, STL,
                                            Редактор - .Net Framework 3.5

Дата начала работы: 16.10.2010

Game Info:
Акцент сделан на том, что школьники на уроках занимаются чем угодно, лишь бы не учиться.
Я думаю, все мы просиживали штаны в школе на нелюбимых уроках. Сидя на задних партах, убивали время,
играя во множество игр в своих тетрадках. И, стараясь занять себя хоть чем-то интересным, пропускали важные знания мимо ушей.
Сraving for knowledge - пародия на игры в тетради, на бессмысленную трату времени.
Само название - сарказм по отношению к бессмысленному времяпрепровождению на учёбе.
Учитесь хорошо!


Упрвление:
WASD - управление персонажем
Мышь - направление движения/стрельбы
R - перезарядка оружия
1,2,3 - смена оружия
ESC - прокрутить до конца диалог/выход в главное меню
ЛКМ - стрельба

Release1.0 CFK (14 Мб).

Тема создана с целью участия в конкурсе Shooter.

Кстати кто ещё не в курсе и хочет поиграть в другие уровни, но не смог пройти первый.
Переименовываем файлы *.lvl в Level1.lvl и жмём "новая игра"

Последовательность уровней в игре.

Level1.lvl
LevelBase.lvl
LevelCastle.lvl
LevelKR.lvl
LevelAngar.lvl
levelAngar2.lvl
LevelPavlov.lvl
LevelFly.lvl

чуть позже выложу скрины уровней и возможно кой какую тактику прохождения


#1
15:38, 22 окт. 2010

Можно я пофлужу маленько и открою всем глаза, люди конкурс не Shoot'em'up, а конкурс игр в жанре Shooter, а вот уже Shoot'em'up является разрешенным поджанром, я хочу сказать, что не обязательно делать убей их всех...

#2
23:26, 23 окт. 2010

Надеюсь такого рисованного проекта не было в последнее время. Я не видел, так что если повторился - извиняйте. Буду рисовать, как умею )

#3
0:13, 24 окт. 2010

Рисованный проект:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=137118
Продолжу флуд.
RedS, не так.
Конкурс изначально был Shoot'em up. И только потом, стараниями и доводами нескольких участников, был добавлен поджанр Shooter.

#4
0:33, 24 окт. 2010

А еще есть рисованный iGraveDigger, а также его разновидности (все на тетрадном листе) нельзя сказать что идея оригинальна, но от этого она хуже не становится. Надеюсь, опыт полученный в работе над проектом тебе пригодиться, иногда это гораздо важнее продаваемости и оригинальности идеи

#5
9:56, 24 окт. 2010

Это 2d на 3d?

Если нужен художник, могу поучаствовать.
Стучись в ICQ, обсудим.

#6
17:43, 27 окт. 2010

добавил видео создания простейшего уровня. и как оно в игре отображается.
Иконки жизней и брони тестовые.

2Rimrus
стучал в асю. ты молчишь.

#7
22:40, 29 ноя. 2010

Выложил демо и пару актуальных скринов. Хотелось бы услышать ваши замечания/пожелания/советы/наставления в общем всё как всегда )
тестировалось на XP/Vista/7
почти полностью обновил шапку нулевого поста.
продолжаю дальше работать.
Чуть не забыл. "Тестеры" жалуются на управление. Мол непривычное оно. Я уже и сам начал так подумывать и собираюсь изменить на кримсенлендовское. WASD- направление движения относительно экрана.
Сейчас в игре WASD - направление движения относительно курсора мыши.
Кнопка Continue в главном меню задисэйблина, так как в демо версии нечего продолжать )

#8
22:54, 29 ноя. 2010

очень оригинальный арт и неплохо сделано

#9
23:24, 29 ноя. 2010

срочно переделывай управление, играть невозможно ;)
идея хорошая, сам рисовал в тетрадках вечные бои, ток с боку чаще.

#10
10:11, 30 ноя. 2010

BattleMech
> очень оригинальный арт

Не сказал бы. Но всё равно смотрится очень интересно.

#11
10:55, 30 ноя. 2010

Управление, впрочем как и баланс игры пока нулевой.
Даже сама идея управления в реальном времени для такого типа игры,
Я считаю крайне неудачна. Здесь хорошо бы стратегия смотрелась бы
или как вариант прохождение игры на двух, трёх или четырёх игроков,
вот тогда бы можно было бы развернутся, а так пока  очень слабенько.

#12
13:58, 30 ноя. 2010

Поменял управление на привычное. И знаете... так намного лучше )))

#13
14:45, 30 ноя. 2010

я обычно рисовал крейсеры которые перестреливались между собой.... от такой чушни только неприятные  воспоминания+(

ну блин нет художника и не предвидится поэтому идем на крайние меры?=)

блин яб хотел поучаствовать в конкурсе но я не програмер и нет знакомых програмеров и топиков не было "я програмер! есть художник?" а сразу появилось кучу тем и вроде можнобылобы напросится но там уже готовые концепци с наработками и если вызваться  то непонятно с какого краю браться=(

#14
18:24, 30 ноя. 2010

Итак попытка номер два.
Ну вот теперь  управление просто отлично, осталось доработать кое какие мелочи,
и игра будет огонь, даже в таком виде, аля Захвати флаг.
Добавить считаю нужно следующее(как бы сделал Я):
1)Как минимум три-четыре типа управляемой техники:
джип, танк, робот, гравицикл и тд.
2)Сделай стрельбу очередями, лазер раздражает.
3)Сделай видимое повреждение юнитов = искры от техники, кровь от солдат, текущее масло, осколки от гранат и тд.
4)Пушки не должны быть бессмертны = сколько в них не стрелял толку ноль.
5)Смени правила для победы = тягать флаги или убей их всех уже задрало.
6)Добавь физику если это возможно.
7)Неплохо было бы увидеть прыжок и приседание, чтобы можно было перепрыгнуть препятствие скажем и залечь за валун.
8)Создай простые комманды для управления ботами = нажал пробел, курсор сменился, указал место они бегут захватывают,
указал свой объект = защищают.
9)Сделай оружие ловушка, чтобы можно было  иметь преимущество в бою на своей территории.

Удачи и жду новое демо.=)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.