Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Snow Around. Конкурс Shoot'emUp

#0
19:33, 22 окт. 2010

Название проекта: Snow Around
Жанр: Multi-directional shooter
Старт: 19 октабря
Среда разработки: Delphi
Используемые библиотеки: OpenGL, BASS
Минимальные системные требования: Pentium 3 700 MHz, Видеокарта с минимум 32 мб памяти, 64 ОЗУ, 2-(6) Mb на жёстком диске.
Описание: Вам предстоит пройти лабиринто-подобные уровни, находящиеся на секретной научной станции.
Что будет в DEMO: 3 уровня
В разработке:  геймплей.

Управление: W,A,S,D, стрелки(для alpha 0.1, 0.2), мышь (начиная с alpha 0.3) пробел. 1 - вкл/откл сетку и дополнительные индикаторы

Небольшие новости об Alpha 0.3: прикрутил поворот игрока и стрельбу к мышке, доработал оформление меню, поработал над звуковым оформлением,  добавил сообщения, добавил простейших врагов, изменил некоторые текстуры, поработал над ошибками.
Идёт работа над системой бонусов: в зависимости от прохождения уровня, выдаётся определённый бонус. Может быть выдано несколько бонусов.

Скачать Alpha 0.2 (только игра, без редактора) - http://solidfiles.com/d/bedb9/
Скачать Alpha 0.1 - SA. Alpha0.1


#1
15:15, 31 окт. 2010

На чём графику писал?

#2
17:30, 31 окт. 2010

Ну графа конечно суровая)

#3
17:35, 31 окт. 2010

->На чём графику писал?
В смысле какой графический редактор? Если так, то Paint.NET :D, некоторые рисунки взял из интернета
->Ну графа конечно суровая)
Суровая, никто не спорит :3. Графика будет другой. А это просто скажем так "чтобы было"...
Это пока даже не демо-версия, так что пугаться рано :-D

#4
18:12, 31 окт. 2010

Нет, я имел ввиду, OpenGL, DirectX или ещё что-то? Просто если OpenGL, могут помочь с прозрачностью спрайтов роботов.

#5
18:45, 31 окт. 2010

Пишу на OpenGL. Спасибо за предложение, но про прозрачность я уже знаю, просто не нарисовал альфа-канал для робота =)

#6
19:04, 31 окт. 2010

Там в Paint.NET выделяешь область, которая должна быть прозрачной, и удаляешь её. Я так же сделал.

#7
1:35, 1 ноя. 2010

Mineral
> SA. Alpha0.1

смотри, у тебя враги проходят сквозь стены (незабудь исправить).
так же поворот нужен Герою плваный, лучше всего прицел привязать к Мышке.

#8
9:13, 1 ноя. 2010

fERO, этих врагов я убрал, появятся другие, у которых будут заданное направление движения и стрельбы. Ну и одними лишь стреляющими врагами постараюсь не ограничиваться... К сожалению, плавный поворот игрока не получится сделать, я пока не знаю как. А вот поворот к мышке я постараюсь привязать. Уже пробовал как-то, возникли некоторые проблемы. Ну думаю, что исправить получится. Спасибо за отзыв.

#9
15:49, 3 ноя. 2010

Небольшие новости. На днях я доделал следующие вещи:
1) Систему уровней;
2) Звук ходьбы в зависимости от текстуры (вся информация о текстурах и звуках, которые к ним прилагаются, прописывается в файле Lib.ini). Также изменил звук стрельбы и добавил фоновую музыку;
3) Создал меню из 6 пунктов: "Продолжить", "Заново", "Новая игра", "Загрузить"(пока не работает), "Сохранить"(пока не работает), "Выход"
4) Заменил рисунки на новые (рисовал сам, дизайн не очень, но это лучше старой графики);
5) Исправил недочёты (сюда же можно отнести и то, что игрок теперь пореальней двигается)

С сегодняшнего дня начинаю работать над геймплеем в целом.

#10
19:59, 4 ноя. 2010

это я, так понемаю, игру я прошел?)

Изображение удалено

что то мне кроме, лабиринтов из ящиков и меню, вначале игры ни кто больше не стречался ;)

#11
3:21, 5 ноя. 2010

кто знает, кто знает.. но я думаю нестоит брать его в пример, работ над игрой, у каждого все же должен быть свой подход, а про дум я ничего незнаю, что и как там было, сейчас есть твой проет, я его вижу, да пред-альфа, говорит о том что меню уже есть, и есть вход в игру, конечно я наверное ожидал слишком скорого тестирования, уже более менее проработаной, стрелялки, но хочется же тоже поучавствовать, хоть в какомто действии, да никто не торопит с другой стороны, лучше, проработать, чем недоделать ;)

пока что немогу ничего сказать про нее, так как есть неудобства, есть те рамки в каторых автор уже поставил себя (управление, небудет привязано к мышке, так как есть сложности..) а это в свою очередь отталкнет большинство, потанциальных "за" игру.

над управлением надо серьезно подумать.. ходить на стрелочки, сейчас уже нетак актуально/интересно, как это может быть было при думе, лучше сейчас выходить на общепринятые номы и интересы, которые будут устраивать для подавляющего числа играков.

ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.

Тема закрыта.