Название проекта: Snow Around
Жанр: Multi-directional shooter
Старт: 19 октабря
Среда разработки: Delphi
Используемые библиотеки: OpenGL, BASS
Минимальные системные требования: Pentium 3 700 MHz, Видеокарта с минимум 32 мб памяти, 64 ОЗУ, 2-(6) Mb на жёстком диске.
Описание: Вам предстоит пройти лабиринто-подобные уровни, находящиеся на секретной научной станции.
Что будет в DEMO: 3 уровня
В разработке: геймплей.
Управление: W,A,S,D, стрелки(для alpha 0.1, 0.2), мышь (начиная с alpha 0.3) пробел. 1 - вкл/откл сетку и дополнительные индикаторы
Небольшие новости об Alpha 0.3: прикрутил поворот игрока и стрельбу к мышке, доработал оформление меню, поработал над звуковым оформлением, добавил сообщения, добавил простейших врагов, изменил некоторые текстуры, поработал над ошибками.
Идёт работа над системой бонусов: в зависимости от прохождения уровня, выдаётся определённый бонус. Может быть выдано несколько бонусов.
Скачать Alpha 0.2 (только игра, без редактора) - http://solidfiles.com/d/bedb9/
Скачать Alpha 0.1 - SA. Alpha0.1
На чём графику писал?
Ну графа конечно суровая)
->На чём графику писал?
В смысле какой графический редактор? Если так, то Paint.NET :D, некоторые рисунки взял из интернета
->Ну графа конечно суровая)
Суровая, никто не спорит :3. Графика будет другой. А это просто скажем так "чтобы было"...
Это пока даже не демо-версия, так что пугаться рано :-D
Нет, я имел ввиду, OpenGL, DirectX или ещё что-то? Просто если OpenGL, могут помочь с прозрачностью спрайтов роботов.
Пишу на OpenGL. Спасибо за предложение, но про прозрачность я уже знаю, просто не нарисовал альфа-канал для робота =)
Там в Paint.NET выделяешь область, которая должна быть прозрачной, и удаляешь её. Я так же сделал.
Mineral
> SA. Alpha0.1
смотри, у тебя враги проходят сквозь стены (незабудь исправить).
так же поворот нужен Герою плваный, лучше всего прицел привязать к Мышке.
fERO, этих врагов я убрал, появятся другие, у которых будут заданное направление движения и стрельбы. Ну и одними лишь стреляющими врагами постараюсь не ограничиваться... К сожалению, плавный поворот игрока не получится сделать, я пока не знаю как. А вот поворот к мышке я постараюсь привязать. Уже пробовал как-то, возникли некоторые проблемы. Ну думаю, что исправить получится. Спасибо за отзыв.
Небольшие новости. На днях я доделал следующие вещи:
1) Систему уровней;
2) Звук ходьбы в зависимости от текстуры (вся информация о текстурах и звуках, которые к ним прилагаются, прописывается в файле Lib.ini). Также изменил звук стрельбы и добавил фоновую музыку;
3) Создал меню из 6 пунктов: "Продолжить", "Заново", "Новая игра", "Загрузить"(пока не работает), "Сохранить"(пока не работает), "Выход"
4) Заменил рисунки на новые (рисовал сам, дизайн не очень, но это лучше старой графики);
5) Исправил недочёты (сюда же можно отнести и то, что игрок теперь пореальней двигается)
С сегодняшнего дня начинаю работать над геймплеем в целом.
это я, так понемаю, игру я прошел?)
что то мне кроме, лабиринтов из ящиков и меню, вначале игры ни кто больше не стречался ;)
кто знает, кто знает.. но я думаю нестоит брать его в пример, работ над игрой, у каждого все же должен быть свой подход, а про дум я ничего незнаю, что и как там было, сейчас есть твой проет, я его вижу, да пред-альфа, говорит о том что меню уже есть, и есть вход в игру, конечно я наверное ожидал слишком скорого тестирования, уже более менее проработаной, стрелялки, но хочется же тоже поучавствовать, хоть в какомто действии, да никто не торопит с другой стороны, лучше, проработать, чем недоделать ;)
пока что немогу ничего сказать про нее, так как есть неудобства, есть те рамки в каторых автор уже поставил себя (управление, небудет привязано к мышке, так как есть сложности..) а это в свою очередь отталкнет большинство, потанциальных "за" игру.
над управлением надо серьезно подумать.. ходить на стрелочки, сейчас уже нетак актуально/интересно, как это может быть было при думе, лучше сейчас выходить на общепринятые номы и интересы, которые будут устраивать для подавляющего числа играков.
Тема в архиве.
Тема закрыта.