Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Наёмник (на конкурс Shoot'em'up)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
2:13, 27 окт. 2010

Название: "Наёмник"
Жанр: 3D Action от 3го лица
платформа: PC
OC: Windows XP, Windows Vista, Windows 7.
Страница проекта: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=139708#m0
Задачи: Защитить базы работодателя. Уничтожить базы врагов. Выполнение заданий (спасение юнитов, зачистка территорий под базы).

Описание:

По сути - клон карты "Special Forces" игры "Brood War".

Игровой мир:
Будущее. Человечество успешно осваивает космос и стремится освоить/исследовать всё больше и больше. На просторах галактики встречается множество живиых существ, от примитивных, до весьма организованных. С частью их них исследователи вступили в союз, с кем-то вооют, когото истребляют. Тонны продовольствия перевозить от звезды к звезде получилось крайне накладно, по этому освоение реурсов производят на месте.

Игровой процесс:
Игровой процесс будет происходить на вновь осваиваемой планете. Корпорация "супер пупер x" нанимает Вас для защиты колонии. Ваша задача потихоничку зачищать территории, богатые ресурсами. Оплата будет происходить за 3 действия: 1 - убить зверька (чем опаснее, тем выше оплата), подготовить плацдарм, для того чтобы на нём можно было построить добывающую "фабрику". 3 - защита какого-либо рубежа.
Мир 3D. Управление одним персонажем от 3го лица. Камера на довольно большом отдалении. Управление - кликанье левой кнопкой мышки, чтобы послать персонаж в нужную сторону, кликанье правой кнопкой мышки по врагу - персонаж будет стрелять во врага. кликанье правой кнопкой мышки в пустое место - стрельба будет вестись в эту точку( причём если враг попадает на линию огня - его ранит. Если союзный инит стоит за точкой атаки - его не ранит).
Игрока думаю не убивать. Сделать уязвимым от атак, но в случает 0 HP - игрок будет в состоянии "обездвижен", и ИИ должен будет его спасти. Позже, можно будет отбить и отремонтировать своё потерянное боевое техническое средство. (Герои не должны умирать).
Боевые средства и сопутствующее оружие
скафандр - (одно из)пулемёт, ручная пушка
лёгкая боевая машина - скорость,(одно из) двойной пулемёт, тяжёлый пулемыт, двойная ручная пушка, средняя пушка, автоматическая пушка
человекоподобный робот (голиаф по BW) - (2 на выбор) счетверённый тяжёлый пулемёт, сдвоеная автоматическая пушка, средняя пушка, тяжёлая рушка.
ТАНК - лёгкая башня - всё тоже самое что и голиаф, тяжёлая башня - сдвоенная средняя или тяжёлая пушка, сверхтяжёлая пушка, гаубица.
Транспорт - медленный и хоршо защищён. Вооружён тем же чем и лёгкая боевая машина. Может эвакуировать раненых.
турель - стационарное автономное боевое средство. Оружие тоже что и у танка + лазер. Турель перевозится транспортом.
бонусный дрон - могут дать в качестве бонуса от копорации. Бегает около игрока и отстреливается.
бонусный зверёк - на планете кроме "не хороших" зверков можно найти зверка союзника, который будет действовать аналогично дрону, но в ближнем бою.
Бой будет идти только на поверхности планеты. (авиа средств не будет).

Роль нанявшей корпорации:
задумка следующя - ИИ будет нанимать юнитов, добывать ресурсы. (Игроку запрещено их добывать). Охранять свои базы (будут разрозненные). По возможности сами пытаться завоёвывать новые.
На базах можно будет заказывать UPG у ИИ - дорого и ИИ сам будет ими владеть. Недостаток - ИИ может и не строить лабораторию. + - ИИ будет более мощным и сам будет лучше справляться с врагом.
Можно на свои деньги построить лабораторию: недостатки - очень дорогая лаборатория. Достоинства - ИИ будет по лицензии экипировать своих подчинёных, за что будет доход, можно не зависить от желания ИИ строить лаборатории.
Юниты ИИ могут быть ранены и за их эвакуацию - зароботок или бонус.
Аналогично с техникой. Фабрика  - для постройки, ремонту боевой техники.

Враг. Это хорошо организованная колония различных зверков, которые не желают, чтобы на их земле кто-то был.

цель зверьков - убить все базы корпорации
цель игрока - очистить планету от зверков.

ScreenShots:
основное меню:
Hireling_Main_Menu_1 | Наёмник (на конкурс Shoot'em'up)


#1
11:02, 27 окт. 2010

Мне кажется, герой, который сам стреляет, не подходит под жанр.

#2
11:15, 27 окт. 2010

TarasB
>Мне кажется, герой, который сам стреляет, не подходит под жанр

хмм, возможно ... я нареное не так понял жанр. Если ещё кто так думает, тогда коррекция. Галочку в опциях сделаю, отключающую автосрельбу.

#3
15:34, 27 окт. 2010

В условиях сказано, что нужно НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ управление, значит и стрельба тоже...

#4
16:12, 27 окт. 2010

>В условиях сказано, что нужно НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ управление, значит и стрельба тоже...

жаль ... сказано значит сказано. будет так.

#5
16:22, 27 окт. 2010

а хоть что-нибудь готово?

#6
18:35, 27 окт. 2010

>а хоть что-нибудь готово?
что-нибуть - да, а вот что-то показывать ещё рано.

Проект практически с 0 делаю (по чесному) начал только на этих выходных. Ландшафт рисуется, по которому персонаж бегает. Вот и всё. Теперь нужно всё рисовать (строение, юниты). Программировать сам игровой процесс.

Я не уверен, что то что я написал в 0 посте целиком воплощу ... к 15 декабря будет урезанная версия.

#7
3:47, 28 окт. 2010

добавил скрин шот основного меню. Главный герой, как видите не дорисован. Модель Low Poly. (всё будет low poly).

#8
6:32, 28 окт. 2010

KKH
> Здравствуйте.
> Решил поучаствовать в конкурсе.
Это заявка? Просил же, сообщать мне в личку или сюда: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=138643
Уточни, все верно?

KKH
Название: "Наёмник".
Жанр: 3D Action
Страница проекта: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=139708#m8
Описание: Ваша задача зачищать территории, богатые ресурсами.

#9
15:09, 28 окт. 2010

Я сначала подумал что это демотиватор.
И кстати да, shooter ли это будет?

#10
16:05, 28 окт. 2010

ALPINE
>Я сначала подумал что это демотиватор.
>И кстати да, shooter ли это будет?

Я не знаю как классифицировать. Больше всего подходит под шутер от 3го лица или top/down шутер.

#11
20:51, 28 окт. 2010

Скриншот восхитителен. Давно я не видел такой потрясающей графики. И, главное, с каким вкусом всё оформлено то! Потрясающе, даже немного шокирует. Молодец, автор. А ты не моделером случайно работаешь?

#12
21:19, 28 окт. 2010

Эмо-кун
>Скриншот восхитителен. Давно я не видел такой потрясающей графики. И, главное, с каким вкусом всё оформлено то!

большое спасибо за отзыв. Рад что тебе понравилось, правдв screen shot делал для MAMONT-92 [REBORN], а то ему очень хотелось хоть что-нибуть увидеть.

Мне самому не терпится выложить демку, только до момента её завершения (только демки) пройдёт ещё минимум 2 недели.

>А ты не моделером случайно работаешь?
нет. Вообще сам я плохо рисую модельки юнитов. Здания лучше. 

#13
23:21, 28 окт. 2010

Скрин жжот!

#14
10:04, 29 окт. 2010

KKH
Такой lowpoly персонаж сильно контрастирует с таким детализированным задним планом.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.