Сия игра делается для конкурса шутеров. Итак:
Название: Infection
Жанр: Top-Down Shooter
Движок: HGE
Библиотеки: Box2D, OPAL, Squall
Старт: 28 октября 2010
Финиш: 18 декабря 2010
Описание:
Игроку предстоит играть за клетку вируса, проникшего в человеческий организм. В роли противников будут выступать многочисленные лейкоциты. Задача игрока - побороть имунную систему и заразить весь организм.
Что планируется:
-----От 1 ноября------
Закончил с набросками графики и геймплея. По этому поводу выкладываю тестовый скрин, в плане, как это все будет выглядеть.
-----От 7 ноября------
Довел разработку до логической запятой, посему выкладываю несколько скринов.
Это главное меню, редактор игрока (он же магазин) и два скрина боевого процесса.
Хотя, по-моему, в динамике это лучше смотрится...
Упс, на втором скрине очепятка) "Улушить" XD
-----От 16 ноября-----
Наверное, я, как всегда, тороплюсь, но по-моему, уже стоит показать, что я сделал. По крайней мере, будет понятнее, куда дальше двигаться. Надеюсь.
-----От 21 ноября-----
Видимо, для выкладывания демки, я выбрал не то время и не то место. До сдачи осталось девять дней, поэтому я не могу просто сидеть и ждать, пока мне кто-нибудь чего-нибудь напишет. Демка убрана, следующая появится к 1 декабря. Хотя, я не думаю, что в ней что-то кардинально изменится.
-----От 25 ноября-----
Выкладываю окончательную демку. Она же буде "ознакомительной" для конкурса. После нее будет сразу релиз.
На самом деле, готово больше, чем показано в демке, но я решил выложить все сразу потом. К дедлайну.
Замечания:
-----От 5 декабря-----
Надвигается новый год, а вместе с ним и зимняя сессия. На игрострой времени почти не остается, поэтому выкладываю то, что есть. В релизе уже ничего нового не будет.
Вообще, подавая заявку на конкурс, я преследовал цель - сделать более-менее качественную игру с нуля и в срок. Думаю, это у меня получилось.
Что, собссно, нового:
-----От 18 декабря-----
Как я и ожидал, свободного времени у меня было мало, поэтому изменений с прошлой версии почти нет. Исправлена пара багов, немного перепаяно управление, добавлена пара бонусов. На этом все.
Подвожу итог - игра не получилась, а точнее - я не успел ее доделать. В основном, из-за того, что у меня под конец было мало времени.
Тем не менее, я убедился в том, что я могу создать спид-проект, я получил опыт (левел ап! теперь я игродел N+1-го уровня), а заодно очень плотно познакомился с библиотеками. Думаю, следующая моя игра выйдет лучше)
Ну, грац ми с релизом, и я пошел зачеты сдавать.
-----От 16 апреля-----
Для тех, кто в танке:
Игра писалась в рамках конкурса. С момента его окончания проект считаю закрытым. Всем спасибо, все свободны.
Зеркало (сервак медленный, качать долго будет):
http://ccfit.nsu.ru/~zuev/Infection.zip
Не переживай! Еще полтора месяца впереди...
Поспешил ты тему создавать, время та ещё есть!
Первый скрин пошел) Думаю, такими темпами, я все успею)
Скорее бы поиграть)
Как-то что-то напомнило:
http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=125422&page=5#m62
Успехов разработчику :)
Big V
Рад, что кто-то ждет моей игры, но что-то играбельное появится недели, этак, через две, я думаю...
Rimrus
Шикарная картинка)
> Успехов разработчику :)
Спасибо)
Дошел до логической запятой) Выложил скрины.
Задумка интересная, да и арт приятный. Успехов на конкурсе! :)
Прикольно. Нашел свою старую игру на Бэйсике написанную. Сходство есть, но только со вторым скрином, и то относительное))))
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=78620 - посмотри)
Таки-собрал демку. Надеюсь на адекватную критику) За баланс не ругать, им еще толком не занимался.
уровни шедевр, ток меню еще бы таким же было
Unter(gotik)
> уровни шедевр, ток меню еще бы таким же было
не увидел в посте смайликов... это был сарказм или что ты имел в виду под "шедевром"?
он имел ввиду, что уже хочется "пощупать" демку
Ахтунг!
Выложена демка. Она же будет "предварительной демкой" для конкурса.
Смотреть ссылку в 1 посте.
Надеюсь, что хоть кто-нибудь что-нибудь про нее скажет)
Тема в архиве.