ПроектыФорумКонкурсы

Shoot'em up - MechSmoke - релиз от 19 декабря

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
16:16, 31 окт 2010

Название : MechSmoke
Жанр : Top Down Scrolling Shooter
Инструмент : Unity 3d (C#), blender, 3ds max, gimp, photoshop
Похожесть :   GunSmoke
Дата начала работ : 19 октября
Команда : Noobs Unite!.

BattleMech, nooblol, WildField

Демо, 19 декабря, 17-55

exe 15 mb, rghost
или
exe 15 mb, deposite
или
8 mb web demo




//////////////////////////////////////////////Старое демо

надо поставить unity3d webplayer

online demo 2,5 mb

Изображение
#1
17:39, 31 окт 2010

Можно хотя бы скриншот?

#2
1:15, 1 ноя 2010

BattleMech
> blender, 3ds max, gimp, photoshop
        + paint + corel paint + 3d modelist etetete....

вотет даа))

что касается игры, пока что не впечатлило, (если смотреть, сколько программ использовалось, трудно представить, что конкретно было сделано в каждой из них)

> Unity 3d (C#), blender, 3ds max, gimp, photoshop

ты еще добавил
вот приколист ;)

#3
15:22, 4 ноя 2010

fERO

Согласен со всем. Но все будет. Пацаны реальные  в команде, я поднимаю.

новый играбельный апдейт

demo 500 kb

#4
15:25, 4 ноя 2010

ALPINE

размер демо меньше типичного  скрина, так что если речь идет о траффике разницы нет что смотреть.
Ставь плейер (все равно придется рано или поздно) и оценивай демо.

#5
17:44, 4 ноя 2010

вот это другое дело! сразу видно, что продвигаетесь :)

иногда правда управление западает, жмет ккраю экрана, отодвинутся невозможно, еще неплохобы отрегулировать прицеливание, немного напрегает, его неточность

#6
19:05, 4 ноя 2010

ппц ... реально... что так сложно скрины что ли вставлять...

#7
20:12, 4 ноя 2010

загрузка доходит до конца и всё, ничего больше не происходит. Браузер Хром.

#8
20:19, 4 ноя 2010

XIRMAC

Думаю, unity  не при чем, может dropbox заело, попробуй еще раз. У меня работает и на хроме и на мозилле
Пока конечно особо смотреть не на что, тема создана так как надо зарегится до 15 в конкурсе.

Добавил скриншот

#9
11:10, 5 ноя 2010

в первую очередь займись точностью стрельбы у нашей коробки, а то фиг в кого попадешь...

#10
11:32, 5 ноя 2010

Занятно.. Вы используете Indie или Pro Юнити?
Демоверсии явно не хватает спецэффектов (взрывов). Скачайте Detonator с оффициального сайта.
А так - клево ;)

#11
14:34, 5 ноя 2010

cherepets

работаем над этим, в следующем обновлении поправим

Zer0n
Indie. пока роли не играет.  Компильну финальную версии под 30 дневной про наверное, чтобы тени были.
Спасибо за подсказку с  Detonator

#12
19:40, 5 ноя 2010

BattleMech
> работаем над этим, в следующем обновлении поправим

как будто моих слов и невидел (пост выше)

#13
15:34, 13 ноя 2010

все, команда сформирована. Больше никого не принимаем, по крайней мере до конца конкурса
BattleMech, nooblol, WildField

Новое демо, починил прицел

надо поставить unity3d webplayer

online demo 2,500 kb

Изображение
#14
15:35, 13 ноя 2010

BattleMech
Смотрится ниче так. Замените все на модели и будет тру!

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.