ПроектыФорумОцените

Shoot'em'Up - QWERTY

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
13:45, 7 ноя 2010

Жанр First Person Shoooter
Инструмент Blitz3D\Xors3D
Начало разработки 15 октября 2010

Ударим Трешем по засилью казуалок, социалок и прочей бездуховности на GDRU!!!!111

Изначально игра делалась на конкурс шутеров. Тогда я зафейлил и забил на проект. Но сейчас вдруг решил поднять свои наработки и зафигачить олдскульный кровавый шутер=)
Текущая демка представляет из себя бессмысленное и беспощадное кровавое месилово. Имеется: физика Bullet, Более-менее рабочий Pathfinding, Эффекты частиц. Остальное в процессе.

Управление:
WASD-перемещение
Пробел- Прыжок
Q- Переключение оружия. (Выглядят они правда одинаково)
1- Включить\выключить тени
Page Up\Page Down- Увеличить\уменьшить максимальное число ботов.

Старые скрины:
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений  Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Новые скрины:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Сцылко:
http://zalil.ru/32309473

Хотелось бы услышать отзывы об управлении, багах. Ну вобщем как обычно)

#1
13:56, 7 ноя 2010

ну управление нормальное. единственное что трясётся иногда камера когда прежимаешься к перилам. и прыгает несильно.

#2
14:08, 7 ноя 2010

Нормали у объектов неверные. возможно ты их сам расчитывал. надо использовать группы сглаживания.

#3
14:17, 7 ноя 2010

неплохо... очень даже неплохо!) радует то что пули оставляют после себя след и немного дыма, что не задействовано в моем проекте) продолжай в том же духе, добавь оружие, гильзы, немного измени скорости, добавь врагов, сюжет и будет очень даже не плохой FPS)

#4
14:53, 7 ноя 2010

Figure09
Блитц форева! Желаю удачи!

По деме:
Короче, на лестнице можно встать так, что будет трясти. Камеру трясет у стен и перил - вероятно коллизион детектион.
В некоторых местах криво сшит пол (видно дно). Слишком низкая гравитация для такой скорости.

#5
15:11, 7 ноя 2010

EvilSpirit
С нормалями все нормально). Это просто косяк динамического освещения в блице. В финале его почти не будет. Будут лайтмапы.
Сейчас пытаюсь написать поиск пути, чтоб боты не тупили на сложной локации.

#6
17:06, 7 ноя 2010

кто будут враги? зомбаки?

#7
17:28, 7 ноя 2010

Неплохо. Только небо глючит - черное (не крыша, а именно небо)

#8
17:45, 7 ноя 2010

А там что скайбокс есть?
у меня всё черное+белые блики
и камера вылазиет чуть-чуть на улицу когда трёшся по стене.
А так гут!

#9
17:49, 7 ноя 2010

CyberManiac
> кто будут враги? зомбаки?
Скорее всего солдаты. Игр про зомбаков на конкурс и так полно.
Zer0n
Поправим.
Incvisitor
> Короче, на лестнице можно встать так, что будет трясти. Камеру трясет у стен и
> перил
Есть такое. Пока не придумал как исправить.
> Слишком низкая гравитация для такой скорости.
Всмысле? Высоко прыгает или медленно падает?)

#10
18:13, 7 ноя 2010

Figure09
Медленно падает.

#11
19:17, 7 ноя 2010

Демка неплохая... кроме вышеупомянутых недоработок ещё надо при прыжке вперед и отпускании W надо либо сразу же приземлятся в этом месте либо долетать до конца прыжка а не зависать на середине.
Хотелось бы небольшое описание игры...

#12
21:48, 7 ноя 2010

Figure09
все нормально, только подстыкуй кое где полигоны на уровне, да и стенки на входах-выходах сделай потолще :)

#13
22:26, 7 ноя 2010

Хорошее начало :)

#14
23:37, 7 ноя 2010

не забудь поправить (наладить) накладку декали от пуль


Изображение удалено

сейчас декали накладываются чопорно, не вплотную к стене, если стрелять в самый угол (для лучшего вида, сделай "отраженую" накладку, одной половины следа на одной части стены, а другую половину на другой)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.