Жанр First Person Shoooter
Инструмент Blitz3D\Xors3D
Начало разработки 15 октября 2010
Изначально игра делалась на конкурс шутеров. Тогда я зафейлил и забил на проект. Но сейчас вдруг решил поднять свои наработки и зафигачить олдскульный кровавый шутер=)
Текущая демка представляет из себя бессмысленное и беспощадное кровавое месилово. Имеется: физика Bullet, Более-менее рабочий Pathfinding, Эффекты частиц. Остальное в процессе.
Управление:
WASD-перемещение
Пробел- Прыжок
Q- Переключение оружия. (Выглядят они правда одинаково)
1- Включить\выключить тени
Page Up\Page Down- Увеличить\уменьшить максимальное число ботов.
Новые скрины:
Сцылко:
http://zalil.ru/32309473
Хотелось бы услышать отзывы об управлении, багах. Ну вобщем как обычно)
ну управление нормальное. единственное что трясётся иногда камера когда прежимаешься к перилам. и прыгает несильно.
Нормали у объектов неверные. возможно ты их сам расчитывал. надо использовать группы сглаживания.
неплохо... очень даже неплохо!) радует то что пули оставляют после себя след и немного дыма, что не задействовано в моем проекте) продолжай в том же духе, добавь оружие, гильзы, немного измени скорости, добавь врагов, сюжет и будет очень даже не плохой FPS)
Figure09
Блитц форева! Желаю удачи!
По деме:
Короче, на лестнице можно встать так, что будет трясти. Камеру трясет у стен и перил - вероятно коллизион детектион.
В некоторых местах криво сшит пол (видно дно). Слишком низкая гравитация для такой скорости.
EvilSpirit
С нормалями все нормально). Это просто косяк динамического освещения в блице. В финале его почти не будет. Будут лайтмапы.
Сейчас пытаюсь написать поиск пути, чтоб боты не тупили на сложной локации.
кто будут враги? зомбаки?
Неплохо. Только небо глючит - черное (не крыша, а именно небо)
А там что скайбокс есть?
у меня всё черное+белые блики
и камера вылазиет чуть-чуть на улицу когда трёшся по стене.
А так гут!
CyberManiac
> кто будут враги? зомбаки?
Скорее всего солдаты. Игр про зомбаков на конкурс и так полно.
Zer0n
Поправим.
Incvisitor
> Короче, на лестнице можно встать так, что будет трясти. Камеру трясет у стен и
> перил
Есть такое. Пока не придумал как исправить.
> Слишком низкая гравитация для такой скорости.
Всмысле? Высоко прыгает или медленно падает?)
Figure09
Медленно падает.
Демка неплохая... кроме вышеупомянутых недоработок ещё надо при прыжке вперед и отпускании W надо либо сразу же приземлятся в этом месте либо долетать до конца прыжка а не зависать на середине.
Хотелось бы небольшое описание игры...
Figure09
все нормально, только подстыкуй кое где полигоны на уровне, да и стенки на входах-выходах сделай потолще :)
Хорошее начало :)
не забудь поправить (наладить) накладку декали от пуль
сейчас декали накладываются чопорно, не вплотную к стене, если стрелять в самый угол (для лучшего вида, сделай "отраженую" накладку, одной половины следа на одной части стены, а другую половину на другой)
Тема в архиве.