ПроектыФорумКонкурсы

Shoot`em`up - Escape! - демо от 15.12.2010

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
1:21, 8 ноя 2010

Название: Escape!
Текущая версия:  0.5.3
Жанр: topdown shooter
Платформа: Win/Linux (возможна сборка мод мобильную платформу maemo используя QtModility)
Инструментарий: C++, Qt4, Box2D, SFML (звук)

Особенности:
- динамически изменяемое игровое пространство
- толпы монстров и много крови
- четыре типа оружия: пулемет, дробовик, огнемет, пусковая установка
- навыки (в демо доступен пока что только один)
- возможность улучшения характеристик оружия и навыков
- постоянная война (помимо вас, на поле боя присутствуют дружественные мобы и турели, которые помогают вам пробиваться сквозь толпы противников)

Описание:
Как то раз, Мистер Аврор ругался с бананом, его это забавляло, да и в комнате обитой матрасами больше ругаться было не с кем. Тут он увидел отверстие в потолке и решил в него спустится... хотя наверно оно было в полу, он весьма плохо ориентировался в пространстве. И вот прыгнув в отверстие он папал в странное место, вокруг было много всего, и оно ему понравилось. "Здесь лучше чем в комнате с матрасами подумал он" и остался.
Через 256 лет (как ему показалось) он услышал чей-то голос - "Человек!" пронеслось у него там где должен быть мозг, "Теперь можно ругаться в троем" - подумал он, и посмотрел на банан. "О боже! Что с тобой стало мой друг! Как же ты изменился за столько лет! БАНАН!!!" - в руке у него был совсем не банан... Это была супер навороченная пушка класса "снеси башку всем и следи чтоб самому не снесло". Но он конечно этого не знал. Вдруг он опять услышал голос, но уже громче, ему даже показалось что говорило несколько человек... он подумал - "Неплохо было бы добраться до беседующих людей", БАХ, перед ним образовался тоннель. Он не был удивлен, ведь что может удивить человека беседующего с бананом? ... И он двинулся по тоннелю вперед, голоса приближались, они становились все громче и громче, но он не мог разобрать о чем они ругаются. И вот в один прекрасный момент он увидел ругающихся, они быстро двигались к нему толкаясь и брызгая чем то изо рта. "Вот блин" - подумал Аврор, на него двигалась толпа ужасных зомби, он рванул в противоположную сторону и тут же впечатался в стену. Обратный путь был отрезан... Тогда он зажмурился готовясь к смерти и подумал - "На кой ляд я косил от армии в этой долбаной комнате с матрасами?", и тут он вспомнил про свой банан. Не разжимая глаз он взял его покрепче и случайно нажал на какую то кнопку - БАХ,  ТРАХ, ТЫДЫЩ... и тишина... голосов больше не было. Открыв глаза он увидел месево из трупов на полу, а палц его лежал на кнопке "Launch nuclear missile".
Так все началось...

Итак, безумство главного героя привело к тому, что он получил возможность, несознательно менять реальность, теперь ему предстоит вечная борьба со своими тараканами в голове, вернее зомби. =)

Очень динамический шутер с видом сверху. Игроку предстоит пробраться через умопомрачительный лабиринт отстреливаясь от врагов и преодолевая ловушки и другие препятствия.

Демо:
скачать (15.2 МБ)

Запуск: файл run.bat в корне архива

Управление:

  • WASD - перемещение
  • Клик - выстрел
  • Пробел - навык "Разметать"
  • 1-4 - переключение оружия
  • E - действовать
  • Shft - навык "Прорыв"
  • При обнаружении проблем, опишите их тут пожалуйста и если не сложно, то прикрепите файл lastlog.txt к сообщению, найти его можно в каталоге core/bin.

    Замеченные ошибки:
    - иногда монстры выходят за пределы лабиринта

    Ошибки будут исправлены в ближайшее время.

    Превью:

    Видео снятое с демки (версия 0.4.9):


    Прогресс:
    + сопрядение с физ-движком box2d;
    + импорт half-life mdl моделей;
    + импорт wavefront object моделей;
    + рендер на базе OpenGL;
    + спрайтовая анимация;
    + алгоритм поиска пути (на базе алгоритма Дейкстры);
    + обобщенный искуственный интелект с системой распознования свой-чужой;
    + генератор лабиринта;
        + лабиринт составляется из блоков;
        + лабиринт генерируется динамически вокруг игрока;
        + при удалении игрока от блоков, блоки и их содержимое удаляются, лабиринт при этом достраивается случайным образом;
        + алгоритм следит за тем, чтобы у лабиринта был всегда как минимум один выход;
        + блоки имеют произвольный размер;
        + блоки содержат информацию о непроходимых участках, коорданаты выходов, наличие респауна монстров и его параметры (интервал, макс кол-во живых монстров, признак рандомности респауна);
        + блоки могут поворачиваться на прямые углы (90, 180, 270 градусов);
        + блоки могут иметь до 4 проходов;
        + незадействованные проходы блоков закрываются заглушками;
        + точки маршрута создаются в процессе генерации блоков;
        + связи между точками маршрута создаются автоматически;
    + монстры появляются в точках респауна;
    + монстры всегда пытаются достичь игрока;
    + эффекты (кровь, взрыв и т.д.);
    + пользовательский интерфейс на базе QGraphicsView + css
    + подсчет очков и учет времени жизни игрока в лабиринте;
        + за каждого убитого монстра, игрок получает определенное кол-во очков;
        + чем больше игрок продержался в лабиринте, тем больше очков ему начисляется;
        + после смерти игроку отображается информация - очки, убийства, время игры;
    + добавить сбор ресурсов/денег;
    - добавить умения:
        + "разметать" (оттолкнуть мобов от себя);
        + "прорыв"
        - "шестое чувство" (отображение индикатора мобов на экране);
        - "квантовый скачек" (мгновенное перемещение в позицию под курсором);
        - "шизофриния" (лабиринт вокруг игрока перегенерируется, мобы умирают);
    + выбор оружия (один ствол с несколькими режимами - пулемет, дробовик, огнемет, ракетница) и снаряды для каждого типа (очередь, картечь, пламя, ракета взрывающаяся при соприкосновении с препятствием, наносящая урон по области и "раскидывающая" действующие лица в радиусе поражения);
    + добавить турели;
    + добавить союзников;
    - добавить двери;
    - добавить ловушки:
        - пресс;
        - маятник;
        - огнемет из стен;
        - вражеские турели появляющиеся из пола в заранее опечатанной комнате.
    + музыкальное сопровождение/звуки
        + музыка в меню
        + музыка в игре
        + звуки выстрелов
        + звуки умирающих мобов
        + звук объемный
    + добавить "плавающий" магазин с оружием;
    - добавить элементы окружения (ящики, бочки и т.п.);
    + добавить меню;
    - добавит достижения;
        - продолжительность сеанса;
        - общее время в игре;
        - убийства;
        - очки;
        - пройденное расстояние;
        - время без убийств;
        - время без урона;
        - частота использования оружия;
        - поиск секретов/секретные достижения (без описания);
    - добавить задания:
        - поиск и уничтожение особых объектов;
        - сопровождение дружественных единиц в точку доставки;
        - поиск и уничтожение особого монстра;
        - опечатывание спец дверей;
        - привод на хвосте особого монстра;
        - поддержка союзников.
    - добавить выбор режимов:
        - история (последовательный набор заданий);
        + выживание (бесконечная игра, со случайными заданиями).

    Все пункты помеченные минусом(-) будут реализованы по мере возможности.

    #1
    19:38, 8 ноя 2010

    DodgeAG
    > Первые скриншоты и видео обещаю выложить к концу недели (14 число).
    Собственно, ждём. Пока без скринов сложно что-то понять.

    #2
    1:00, 12 ноя 2010

    Первый скрин
    Escape screen 1 | Shoot`em`up - Escape! - демо от 15.12.2010
    Предупреждая вопросы про модели, скажу что модели не из оригинального Half-Life, а любительские.
    Для загрузки и визуализации используется модифицированный механизм из HL Model View (добавлена композитная анимация и исправен баг с текстурами).

    Окружение существует но оно отключено в связи с бедностью оформления (это временная мера).

    На данный момент игрок может ходить по лабиринту и убивать врагов, которые периодически атакуют его толпами.
    Я планирую реализовать систему квестов. Посмотрим что получится.

    К воскресенью постараюсь выложить видео.

    #3
    1:52, 12 ноя 2010

    неплохо, только скрин капец мелкий

    #4
    3:48, 12 ноя 2010

    Мне интересно: я уже вторую игру вижу с моделями от Half-Life. Странно...

    #5
    11:10, 12 ноя 2010

    =) просто общедоступные ...

    #6
    11:25, 12 ноя 2010

    >Мне интересно: я уже вторую игру вижу с моделями от Half-Life.
    Мне интересно где логика в твоём предложении? )))

    #7
    19:17, 12 ноя 2010

    > BattleMech
    Скрин перезалью, будет побольше.

    #8
    19:23, 12 ноя 2010

    DodgeAG
    лучше сразу демку, хочется побегать :)

    #9
    19:41, 12 ноя 2010

    Полноценную демку постараюсь своять к концу следующей недели, но не обещаю.

    #10
    20:07, 14 ноя 2010

    > умопомрачительный лабиринт
    Я бы заценил. Если это действительно у тебя получится. Ввести меня в какое-то странное состояние и дать ощущение что я все-таки прошел. Я это сделал. Вот чего хочу. Сможешь?

    #11
    20:09, 14 ноя 2010

    Какой новаторский геймплей! Я такой херней в девятом классе страдал.

    #12
    23:16, 15 ноя 2010

    neteraser
    Какие запросы!
    Я постараюсь сделать так, чтобы было не скучно =)

    Завтра или послезавтра видео выложу.

    #13
    1:08, 18 ноя 2010

    Как и обещал, выкладываю видео, линк в шапке.

    З.Ы. как тут embed видео сделат не понял, в описании тегов нет, подскажите =(

    #14
    1:21, 18 ноя 2010
    Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
    ПроектыФорумКонкурсы

    Тема в архиве.