Название: Escape!
Текущая версия: 0.5.3
Жанр: topdown shooter
Платформа: Win/Linux (возможна сборка мод мобильную платформу maemo используя QtModility)
Инструментарий: C++, Qt4, Box2D, SFML (звук)
Особенности:
- динамически изменяемое игровое пространство
- толпы монстров и много крови
- четыре типа оружия: пулемет, дробовик, огнемет, пусковая установка
- навыки (в демо доступен пока что только один)
- возможность улучшения характеристик оружия и навыков
- постоянная война (помимо вас, на поле боя присутствуют дружественные мобы и турели, которые помогают вам пробиваться сквозь толпы противников)
Описание:
Как то раз, Мистер Аврор ругался с бананом, его это забавляло, да и в комнате обитой матрасами больше ругаться было не с кем. Тут он увидел отверстие в потолке и решил в него спустится... хотя наверно оно было в полу, он весьма плохо ориентировался в пространстве. И вот прыгнув в отверстие он папал в странное место, вокруг было много всего, и оно ему понравилось. "Здесь лучше чем в комнате с матрасами подумал он" и остался.
Через 256 лет (как ему показалось) он услышал чей-то голос - "Человек!" пронеслось у него там где должен быть мозг, "Теперь можно ругаться в троем" - подумал он, и посмотрел на банан. "О боже! Что с тобой стало мой друг! Как же ты изменился за столько лет! БАНАН!!!" - в руке у него был совсем не банан... Это была супер навороченная пушка класса "снеси башку всем и следи чтоб самому не снесло". Но он конечно этого не знал. Вдруг он опять услышал голос, но уже громче, ему даже показалось что говорило несколько человек... он подумал - "Неплохо было бы добраться до беседующих людей", БАХ, перед ним образовался тоннель. Он не был удивлен, ведь что может удивить человека беседующего с бананом? ... И он двинулся по тоннелю вперед, голоса приближались, они становились все громче и громче, но он не мог разобрать о чем они ругаются. И вот в один прекрасный момент он увидел ругающихся, они быстро двигались к нему толкаясь и брызгая чем то изо рта. "Вот блин" - подумал Аврор, на него двигалась толпа ужасных зомби, он рванул в противоположную сторону и тут же впечатался в стену. Обратный путь был отрезан... Тогда он зажмурился готовясь к смерти и подумал - "На кой ляд я косил от армии в этой долбаной комнате с матрасами?", и тут он вспомнил про свой банан. Не разжимая глаз он взял его покрепче и случайно нажал на какую то кнопку - БАХ, ТРАХ, ТЫДЫЩ... и тишина... голосов больше не было. Открыв глаза он увидел месево из трупов на полу, а палц его лежал на кнопке "Launch nuclear missile".
Так все началось...
Итак, безумство главного героя привело к тому, что он получил возможность, несознательно менять реальность, теперь ему предстоит вечная борьба со своими тараканами в голове, вернее зомби. =)
Очень динамический шутер с видом сверху. Игроку предстоит пробраться через умопомрачительный лабиринт отстреливаясь от врагов и преодолевая ловушки и другие препятствия.
Демо:
скачать (15.2 МБ)
Запуск: файл run.bat в корне архива
Управление:
При обнаружении проблем, опишите их тут пожалуйста и если не сложно, то прикрепите файл lastlog.txt к сообщению, найти его можно в каталоге core/bin.
Замеченные ошибки:
- иногда монстры выходят за пределы лабиринта
Ошибки будут исправлены в ближайшее время.
Превью:
Видео снятое с демки (версия 0.4.9):
DodgeAG
> Первые скриншоты и видео обещаю выложить к концу недели (14 число).
Собственно, ждём. Пока без скринов сложно что-то понять.
Первый скрин
Предупреждая вопросы про модели, скажу что модели не из оригинального Half-Life, а любительские.
Для загрузки и визуализации используется модифицированный механизм из HL Model View (добавлена композитная анимация и исправен баг с текстурами).
Окружение существует но оно отключено в связи с бедностью оформления (это временная мера).
На данный момент игрок может ходить по лабиринту и убивать врагов, которые периодически атакуют его толпами.
Я планирую реализовать систему квестов. Посмотрим что получится.
К воскресенью постараюсь выложить видео.
неплохо, только скрин капец мелкий
Мне интересно: я уже вторую игру вижу с моделями от Half-Life. Странно...
=) просто общедоступные ...
>Мне интересно: я уже вторую игру вижу с моделями от Half-Life.
Мне интересно где логика в твоём предложении? )))
> BattleMech
Скрин перезалью, будет побольше.
DodgeAG
лучше сразу демку, хочется побегать :)
Полноценную демку постараюсь своять к концу следующей недели, но не обещаю.
> умопомрачительный лабиринт
Я бы заценил. Если это действительно у тебя получится. Ввести меня в какое-то странное состояние и дать ощущение что я все-таки прошел. Я это сделал. Вот чего хочу. Сможешь?
Какой новаторский геймплей! Я такой херней в девятом классе страдал.
neteraser
Какие запросы!
Я постараюсь сделать так, чтобы было не скучно =)
Завтра или послезавтра видео выложу.
Как и обещал, выкладываю видео, линк в шапке.
З.Ы. как тут embed видео сделат не понял, в описании тегов нет, подскажите =(
Тема в архиве.