ПроектыФорумКонкурсы

Shoot'em up - Кибермобилус (на конкурс Shoot'em up. Версия от 19 декабря)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
9:24, 8 ноя 2010

Назавание: Кибермобилус
Жанр: Platformer Shooter (3D)
Инструменты: Autodesk 3ds Max 2009 32-bit, Dark Basic Pro 1.69, Paint.net, Wave lab
Дата начала работы: 6 ноября 2010
Дата релиза: надеюсь доделать к концу конкурса
участники: Lal_Paritskiy

Ссылка:
Cyber mobilius 1.0.93.3 (враги непобедимы, жизни бесконечные, ну и всякое такое) - от 30 ноября
Cyber mobilius 1.0.9.9.1 (исправленно несколько багов, некоторые враги смертны, прицел менее глючный) - от 4 декабря
Cyber mobilius 1.1.0.0.1 (исправлен курсорный глюк) - от 4 декабря
Cybermobilius 1.1.1.4.1 (многое изменилось) - от 9 декабря
http://rghost.ru/3583369 - меин меню от 12 декабря
http://rghost.ru/3675707 - от 19 декабря (моя последняя надежда)

Предварительные наброски:

Вещи
Наброски 3 | Shoot'em up - Кибермобилус (на конкурс Shoot'em up. Версия от 19 декабря)

мап 1
Наброски мапа 1 | Shoot'em up - Кибермобилус (на конкурс Shoot'em up. Версия от 19 декабря)

левел 1
Наброски левела 1 (2) | Shoot'em up - Кибермобилус (на конкурс Shoot'em up. Версия от 19 декабря)

Скриншоты:
позорный скрин | Shoot'em up - Кибермобилус (на конкурс Shoot'em up. Версия от 19 декабря)

22 ноября, версия 1.0.63
сейчас такой мап  22 ноября 2010 версия 1.0.63 | Shoot'em up - Кибермобилус (на конкурс Shoot'em up. Версия от 19 декабря)

26 ноября, версия 1.0.79
кибермобилиус 1_0_7_9 (1) | Shoot'em up - Кибермобилус (на конкурс Shoot'em up. Версия от 19 декабря)
кибермобилиус 1_0_7_9 (2) | Shoot'em up - Кибермобилус (на конкурс Shoot'em up. Версия от 19 декабря)
кибермобилиус 1_0_7_9 (3) | Shoot'em up - Кибермобилус (на конкурс Shoot'em up. Версия от 19 декабря)

1 декабря , версия 1.0.9.4
кибермобилиус 1.0.9.4 | Shoot'em up - Кибермобилус (на конкурс Shoot'em up. Версия от 19 декабря)

видео:

(pre-alpha version)

cymobilus 1.0.35

cymobilus 1.0.55


потренироволся, дабы потом заставку легче делать было :)
(3 декабря)

Описание: Вы - водитель киберавтомобиля, должны расчистить дорогу для продвижения войск. (дальше, ещё не придумал)
Управление: a - езда вправо, d - езда влево, w - прыжок, прицеливание мышью, правая кнопка миши - стрельба из главного орудия, колёсико мыши или цифры - переключение главного орудия, q - огонь из правого орудия, e - огонь из левого орудия.

Особенности:

  • 6 уровней (1 уровень - закончен на 62%)
  • 3 вида орудий (3 орудия - закончены на 78%) и два дополнительных (ещё, нет)
  • 8 видов врагов (2 врага готовы на 19%)
  • 9 тупых видеороликов (0/9)
  • 10 видов бонусов (10/10, ещё надо доработать)
  • 2 расположения камеры в игре: сбоку, за спиной (0/2)
  • настройки и меню в отдельной программе (ещё, нет)
  • сохранение при переходе на следующий уровень (ещё, нет)
  • можно начинать с любого доступного уровня (ещё, нет)
  • машина стоящая на одном колесе над пропостью - это не баг ;)

  • Cделано: идея 78%, программа 27%, модели 0.5%, звук 0%, музыка 0%, текстуры 0%, видеоролики 0% - итого ≈15.07%

    Новости:
    11 сент - вроди, разобрался с управлением и физикой, почти доделал 1 карту. вроди, удалось сделать нормальноватые следы от пуль на карте. Добавляю автомат... Добавил автомат. 12 ноября - добавляю бонусные патроны... 13 ноября придумываю 3-е орудие... 14 ноября - добавил дробовик. 17 ноября - добавил бонусы: ускорение и усиление орудия (ещё нужно: скорость и броню(hp) авто), добавил бонусы: скорость и броню(hp) авто. 18 ноября - добавил бонусы: скоростьx2 и бронюx2(hp) авто. ... 23 ноября добавил бонусы жизни, разрабатываю врагов "rasorfrags"... 28 ноября - делаю туррели. 29 ноября - начал  добавлять дополнительные орудия, код первого уровня продвинулся... управление дорабатывается... 30 ноября - добавляю чекпоинты... Переделал для демо версии. 1 декабря - исправляю баги... убрал ненужный декор. 2 декабря - исправил несколько багов, враги с пушками теперь проигрывают. 3 декабря - исправлено ещё несколько багов. 4 декабря - делаю новую фичу... исправил глюк с прицелом (кажется) :D 5 декабря - теперь пилы смертны .... 8 декабря - новая тупая фича :) настал момент выдумывания 2-ого левела :D 9 декабря - реализировал плавное переключение орудий (получилось лучше, чем хотел))

    Ожидаемая обратная связь:

  • терпение ;)
  • #1
    9:29, 8 ноя 2010

    Дата релиза: надеюсь доделать к началу конкурса

    К концу может?

    #2
    20:26, 10 ноя 2010

    Crystal
    Да, я прото, считал конкурсом то, что начнётся с 10 декабря :)

    #3
    15:11, 11 ноя 2010

    психоделика, пошла на конкурс ;)

    > модели 0.5%

    это что такой прикол ;)
    это даже не 1 процент, а пол

    #4
    16:13, 11 ноя 2010

    а чё видео не доступно?

    #5
    16:14, 11 ноя 2010

    fERO
    >это что такой прикол ;)
    >это даже не 1 процент, а пол

    Разве по скрину не заметно? :)

    #6
    16:17, 11 ноя 2010

    Каждые 5 минут правлю эьту тему вместо того, чтобы делать игру :D

    #7
    16:26, 11 ноя 2010

    CyberManiac
    >а чё видео не доступно?

    Сам не пому (не обрабатывается, чё-то)

    #8
    20:13, 14 ноя 2010

    Начало неплохое. Доделай до конца :)

    #9
    21:03, 14 ноя 2010

    neteraser

    Спасибо! Постораюсь :-)

    #10
    21:05, 14 ноя 2010

    Игра должна называться "Зацените пацаны я игру зделал!!1"

    #11
    17:55, 2 дек 2010

    Не пойму, как мне определить минимальные системные требования (?)

    #12
    20:37, 2 дек 2010

    запускай на разных компах в порядке уменьшения мощности пока торамзить не начнет=)

    #13
    22:26, 2 дек 2010

    Прикольно смотрится. Такие проекты все уникальные, а профессиональные - все на одно лицо.

    #14
    14:01, 3 дек 2010

    Подписался. Проекты на ДБпро всегда радуют душу =)) Желаю успехов!!! буду следить...

    Страницы: 1 2 Следующая »
    ПроектыФорумКонкурсы

    Тема в архиве.