Назавание: Кибермобилус
Жанр: Platformer Shooter (3D)
Инструменты: Autodesk 3ds Max 2009 32-bit, Dark Basic Pro 1.69, Paint.net, Wave lab
Дата начала работы: 6 ноября 2010
Дата релиза: надеюсь доделать к концу конкурса
участники: Lal_Paritskiy
Ссылка:
Cyber mobilius 1.0.93.3 (враги непобедимы, жизни бесконечные, ну и всякое такое) - от 30 ноября
Cyber mobilius 1.0.9.9.1 (исправленно несколько багов, некоторые враги смертны, прицел менее глючный) - от 4 декабря
Cyber mobilius 1.1.0.0.1 (исправлен курсорный глюк) - от 4 декабря
Cybermobilius 1.1.1.4.1 (многое изменилось) - от 9 декабря
http://rghost.ru/3583369 - меин меню от 12 декабря
http://rghost.ru/3675707 - от 19 декабря (моя последняя надежда)
Предварительные наброски:
Вещи
мап 1
левел 1
Скриншоты:
22 ноября, версия 1.0.63
26 ноября, версия 1.0.79
1 декабря , версия 1.0.9.4
видео:
(pre-alpha version)
cymobilus 1.0.35
cymobilus 1.0.55
потренироволся, дабы потом заставку легче делать было :)
(3 декабря)
Описание: Вы - водитель киберавтомобиля, должны расчистить дорогу для продвижения войск. (дальше, ещё не придумал)
Управление: a - езда вправо, d - езда влево, w - прыжок, прицеливание мышью, правая кнопка миши - стрельба из главного орудия, колёсико мыши или цифры - переключение главного орудия, q - огонь из правого орудия, e - огонь из левого орудия.
Особенности:
Cделано: идея 78%, программа 27%, модели 0.5%, звук 0%, музыка 0%, текстуры 0%, видеоролики 0% - итого ≈15.07%
Новости:
11 сент - вроди, разобрался с управлением и физикой, почти доделал 1 карту. вроди, удалось сделать нормальноватые следы от пуль на карте. Добавляю автомат... Добавил автомат. 12 ноября - добавляю бонусные патроны... 13 ноября придумываю 3-е орудие... 14 ноября - добавил дробовик. 17 ноября - добавил бонусы: ускорение и усиление орудия (ещё нужно: скорость и броню(hp) авто), добавил бонусы: скорость и броню(hp) авто. 18 ноября - добавил бонусы: скоростьx2 и бронюx2(hp) авто. ... 23 ноября добавил бонусы жизни, разрабатываю врагов "rasorfrags"... 28 ноября - делаю туррели. 29 ноября - начал добавлять дополнительные орудия, код первого уровня продвинулся... управление дорабатывается... 30 ноября - добавляю чекпоинты... Переделал для демо версии. 1 декабря - исправляю баги... убрал ненужный декор. 2 декабря - исправил несколько багов, враги с пушками теперь проигрывают. 3 декабря - исправлено ещё несколько багов. 4 декабря - делаю новую фичу... исправил глюк с прицелом (кажется) :D 5 декабря - теперь пилы смертны .... 8 декабря - новая тупая фича :) настал момент выдумывания 2-ого левела :D 9 декабря - реализировал плавное переключение орудий (получилось лучше, чем хотел))
Ожидаемая обратная связь:
Дата релиза: надеюсь доделать к началу конкурса
К концу может?
Crystal
Да, я прото, считал конкурсом то, что начнётся с 10 декабря :)
психоделика, пошла на конкурс ;)
> модели 0.5%
это что такой прикол ;)
это даже не 1 процент, а пол
а чё видео не доступно?
fERO
>это что такой прикол ;)
>это даже не 1 процент, а пол
Разве по скрину не заметно? :)
Каждые 5 минут правлю эьту тему вместо того, чтобы делать игру :D
CyberManiac
>а чё видео не доступно?
Сам не пому (не обрабатывается, чё-то)
Начало неплохое. Доделай до конца :)
neteraser
Спасибо! Постораюсь :-)
Игра должна называться "Зацените пацаны я игру зделал!!1"
Не пойму, как мне определить минимальные системные требования (?)
запускай на разных компах в порядке уменьшения мощности пока торамзить не начнет=)
Прикольно смотрится. Такие проекты все уникальные, а профессиональные - все на одно лицо.
Подписался. Проекты на ДБпро всегда радуют душу =)) Желаю успехов!!! буду следить...
Тема в архиве.