Название: Berand
Жанр: Стрелялка вид сверху
Использую: C#, XNA, Photoshop
Описание:
Стрелять убивать все вокруг =)
В арсенале:
-5 видов оружия( +несколько типов боеприпасов для каждого) (5 реализовано) пистолет, дробовик, автомат, снайперка, рокетланчер
-4 спец умения (1 реализовано)
-20 способностей (20 работает)
-3 типа брони
Враги:
-нечто человекобразное
-тело (типа зомбак)
-солдат
-воин
-берсерк
-офицер
-нечто желевидное (планируется)
-нечто босоподобное(планируется)
-роботообразное
.......
Местность
-деревья (3 вида реализован)
-ящики (1 вид реализован) - содержат бонусы
-камешки (2 вида реализованы)
-бочка (1 штука) - взрывается
.......
Скриншоты
Демка
http://file.qip.ru/file/rZ6mB3Z0/Berand_d8.html
Для запуска:
Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0http://www.microsoft.com/downloads/en/details.aspx?FamilyID=a88c6… isplaylang=en
Microsoft .NET Framework 4 http://www.microsoft.com/downloads/en/details.aspx?FamilyID=0a391… isplaylang=en
Управление:
Перемещение: - WASD
Стрельба - {LMB}
Прицеливание - {RMB} (на снайперском оружии или при получении перка меткость)
Перезарядка - {R}
Смена оружия - {Q} Скролик мышки
Смена типа боеприпасов - {зажать R и нажать Q затем отпустить R} или {E}
Карта и статистика {Tab}
Бег {Левый Шифт}
Условием критического повреждения является наличие кусора на цели во время вытрела и соответственно попадаия выпущеной пули..
Ящик разрушается если долго уператься в него
добавил сохранение после прохождения или выхода из игры..
Цели миссий (пока найти и убить):
Тип цели [Уровень] Число
за выполнение каждой цели дается 200 опыта
Пока 4 уровня...
Сделаешь речки и мостики через речки ? :) Будет кайфово. Побегать, посмотреть мапдизайн. Кустиков бы пару видов еще...
Ах, еще один подобный проэктик, и я сойду с ума.
> Microsoft .NET Framework 4
за чемм? чем вам 3.5 то неугодил (и то паталок) .. если бы было из-за чего действительно его ставить.
neteraser
Кустиков будет больше ... благо научился их рисовать :))) с речками посложнее... посмотрим как по веремени пойдет сейчас прикручиваю сисемку умений, ии, способности к монстарам :)
fERO
эмнн.. все из-за коварного XNA 4.0... требуещего 4 фрамеворка.. нуу па сути да.. можно делать на ниже версии XNA, но они нехило поменяли структуры классов, как следствие посчитал что изучать старую нецелесообразно...
выложил демку.. апнул тему =) глюков много должно быть... 8)
ну что я скажу, не поленился и скачал эту XNA, что позволило мне все таки запустить эту игру.
доваольно неплохо, не буду лстить, что всем доволен, но можно развить это в нечто более грандиозное
из желаний: дать возможность находить оружие, в ящиках или у трупов людей (если такие будут оставленны на земле), а не сразу со всем арсеналом носится (интерес познается в труде)
так же, игру не закрыть нормальным способом... и почему то она весит, как окно (хорошо бы все таки организовать игровые настройки и профиля ИГРОКА)
и еще, не понравились эти тучи, чего то синего.., может оставить зомби привычное кусание/толкание без паранормальных способностей?
пасиба за тестинг :) и за то что не поленился скачать XNA =)
насчет нахждения оружия.. это будет.. сейчас думаю над реализацией .. насчет трупов.. тут как бы загвоздка.. с 2д.. =) хотелось бы чтобы трупы появлялись не просто сменой спрайтов.. а так плавненько.. ноо тут нада рисовать.. сказывается ограничение времени... толкающие кусающие будут.. это отдельный тип монстрятника.. по задумке они будут в первых мисиях.. затем появятся офицер-владыки теней умеющие подымать трупы %)
нуу тучи чегото серого не будут метаться как с пулемета.. 8) просто тут по быстрому пришлось собирать из точгго что было реализовано..
[Tarantul]
> затем появятся офицер-владыки теней умеющие подымать трупы %)
так это значет это нестандартный, всем привычный зомби отстрел, зараженных Х-вирусом, тут во всем виноваты темные силы.. владыки поднимающие мертвых кажется называются некроманоми.
тогда оружие как то не вписывается, нужно сменить эпоху в средневековые времена, и одеть всех в лахмотья и выдать посохи и мечи :)
Очень интересное у вас там освещение))) тени как-то по-разному генерируются...если они конечно не идут вместе со спрайтом, который вы просто-напросто вращаете вокруг своей оси :)
нуу какбы тут не чистая некромантия... тоесть офицеры создают тени.. являющих себя частью психо энергии хозяина.. они слабы так как являются слабо материальные.. щитай дымовидная основа.. как следствие обладающая кучей слабостей... при попадании в труп оно быстро востанавливает структуру тела трупа.. оживляя его и так как обладает частью знаний хозяина получает базовый интелект... срадни толькочто появившемуся организму.. и базову цель... в игре.. это убить игрока 8) нуу как бы в игре будет объяснение патом.. нуу в крацце.. сюжет развивается спустя 300 лет после обнаружения знаний "Беза" сборника книг с альтернативными знаниями.. которые как оказалось работают 8) новые возможности.. после образовалась организация "Закон Беза" которая попыталась используя знания поработить мир..(банально нарно... ) патом перемирие после поражение "Закона Беза"... В игре вы играете за элитного бойца "Армии Торога" Берандакоторому необходимо узнать что замышляет закон Беза спустя 257 лет со дня перемирия.. :)
нуу как бы.. тени угу фейк полный ..=)
обноружил проблему, поиска путей для ботов, они тераются и застревают в деревьях
в результате просто надоедает их искать..
и еще, зачем такие манипуляции?
> Смена типа боеприпасов - зажать R и нажать Q затем отпустить R
выставь на какую нибуть одну клавишу не жадничай, кнопок думаю хватит ;)
Ап ап... 8) обновил демку терь в начале дается пистолет получение нового оружия осуществялется посредством перков =)
статистикой и картой гораздо лучше :)
разнообразие зомби их повадок и характеристик тоже правильный путь
p.s.: сделай смену/переклюение оружия на колечико мышки ВПЕРЕД- следующее оружие НАЗАД - предидущее
а для снайперской винтовки можно придумать скил (если такая будет) при нажатии на ПРАВУЮ кнопку мышки камера будет смещатся ВПЕРЕД дальше по отношению от игрока, тем самым расширяя дальность прицеливания (я думаю понятно как это будет выглядеть)
вобщем и дальше продолжаю следить за развитием проекта, решение сделать 3д объекты хорошее, но стоит выбрать все же чтото одно, либо 2д (спрайтами) либо все 3д (вид сверху), иначе графика становится спорной, персанажи выглядят плоскими по отношению других объектов, а это не очень хорошо.
Тема в архиве.