Войти
ПроектыФорумОцените

Shoot'em'up - TrinityGalactica

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
16:49, 12 ноя. 2010

Название проекта:
TrinityGalactica

Жанр:
3D shooter (arcade space sim)

Платформа:
Multi (Windows, Linux)

Описание:
Классика аркадных автоматов (Space Invaders) перерождается в 3D! Одинокий звездолет, оказавшийся в тылу врага, вынужден проплавлять путь сквозь эскадры врагов! To Be Continued...

Исполнение:
lua, 3DS MAX, Photoshop, DeepPaint 3D

Минимальные системные требования: TBA (на машинах со встроенным в материнскую плату графическим чипом запускать не рекомендуется)

Стадия проекта:
Суетливая

Участники:
DeadDie
Nightmare666

Дата начала работы: 2.11.10


Демо-Версии (Тестилось на Windows XP):
Версия 0.1
Версия 0.3, для загрузки может потребоваться несколько секунд.
После распаковки архива запускать TrinityDemo.cmd (Версия 0.3)
Версия 0.6 запускайте через Trinity.cmd (в случае неполадок с визуализацией, например если вместо чудесного эффекта космических глубин вы видите пустую черноту, попробуйте запустить TrinityLo.cmd)

Управление:
прокрутка пунктов меню: стрелки
активация пункта меню: [пробел]

повороты корабля: стрелки (внимание! по сравнению с предыдущими версиями вертикальная ось инвертирована)
ускорение:          [a] (англ. раскладка)
выстрел:              [пробел]

выход из игры: [ESC]
Просим сообщать о трудностях с запуском игры! И о прорехах в геймплее

TrinityGalactica screen1 | Shoot'em'up - TrinityGalactica

#1
20:05, 12 ноя. 2010

Оу! Корабль просто убил :)! (в смысле необычный, чем-то напомнил грифов в старике)
> *и человек забывший свой логин и мыло с регой =/
Улыбнуло)
Когда планируешь закончить?
На чём пишешь двиг (На луа?)?

#2
20:12, 12 ноя. 2010

ExeLord
> Когда планируешь закончить?
> На чём пишешь двиг (На луа?)?

на стоько много вопросов даже я несмогу тебе сразу ответить

DeadDieх
> Вариант играбельного корабля 1 вида, версия 3.

а что в игре еще будут не игробельные корабли?

#3
21:21, 12 ноя. 2010

Мне почему-то кажется, что должны появиться Угробельные корабли. =)

#4
23:42, 12 ноя. 2010

ExeLord
> чем-то напомнил грифов в старике

Панков на мотиках?

#5
12:43, 13 ноя. 2010

DeadDie

Дизайн не плох, но такой длинной хреновиной управлять как то не удобно)

#6
16:56, 13 ноя. 2010

Drish
> Дизайн не плох, но такой длинной хреновиной управлять как то не удобно)

разве это проблема?
у нас весь космос как арена

#7
17:10, 13 ноя. 2010

Ну я представил как влево вправо уклоняешься а пули в длинный нос врезаются, не приятно становистя)

#8
17:29, 13 ноя. 2010

Drish
> Ну я представил как влево вправо уклоняешься а пули в длинный нос врезаются, не
> приятно становистя)

да это действительно не очень приятно будет
я тоже это представил ;)

а с другой стороны, пуль в космосе как бы нет, и не может быть, так что беспокоиться не стоит!)

#9
17:52, 13 ноя. 2010

ExeLord
> Когда планируешь закончить?
> На чём пишешь двиг (На луа?)?

Про "когда закончить" пока ничего сказать не могу)
Движок правда на Lua, только им занимается Nightmare666 =)


fERO
> а что в игре еще будут не игробельные корабли?

Игроку дадим несколько кораблей на выбор, пока думаю сделать 3
Ну и как водится враги будут летать на недоступных игроку машинах


Drish
> Дизайн не плох, но такой длинной хреновиной управлять как то не удобно)

При должной оптимизации управлять можно будет всем =), хотя этот вариант я уже укоротил ))

#10
19:02, 13 ноя. 2010

ну... скажем так lua + немного С и самая капелька С++

#11
20:12, 13 ноя. 2010

TarasB
> Панков на мотиках?
Ага! Их самых.

DeadDie
> Движок правда на Lua
Оу, Кажись я отстал от жизни, движки уже и на луа пишут х)))
Nightmare666
> ну... скажем так lua + немного С и самая капелька С++
Ну, это всё объясняет =).

#12
20:00, 14 ноя. 2010

Ну а цвета то будут не менее крутые чем в Space Invaders? Там между прочим есть офигенная цветная версия... и можно было бы сделать еще круче. Ведь в 3D полно эффектов... ультра-яркие свечения всякие.

#13
10:10, 22 ноя. 2010

Чтобы оно совсем не потерялось в безднах форума... )
Итак, несмотртя на работу и учебу, мы движемся вперед!

Что  у нас есть:

*Несколько моделек :)

  • Нечто что умеет читать ASE.
  • То что получилось из luaglut, после выдирания всего кроме gl :)
  • ode, c самопальным lua bind'ом ( в основном с помощью tolua )
  • #14
    1:27, 2 дек. 2010

    Пока закрыто. Появится что-то до выходных - пиши в личку

    Страницы: 1 2 3 Следующая »
    ПроектыФорумОцените

    Тема в архиве.