Название проекта:
TrinityGalactica
Жанр:
3D shooter (arcade space sim)
Платформа:
Multi (Windows, Linux)
Описание:
Классика аркадных автоматов (Space Invaders) перерождается в 3D! Одинокий звездолет, оказавшийся в тылу врага, вынужден проплавлять путь сквозь эскадры врагов! To Be Continued...
Исполнение:
lua, 3DS MAX, Photoshop, DeepPaint 3D
Минимальные системные требования: TBA (на машинах со встроенным в материнскую плату графическим чипом запускать не рекомендуется)
Стадия проекта:
Суетливая
Участники:
DeadDie
Nightmare666
Дата начала работы: 2.11.10
Демо-Версии (Тестилось на Windows XP):
Версия 0.1
Версия 0.3, для загрузки может потребоваться несколько секунд.
После распаковки архива запускать TrinityDemo.cmd (Версия 0.3)
Версия 0.6 запускайте через Trinity.cmd (в случае неполадок с визуализацией, например если вместо чудесного эффекта космических глубин вы видите пустую черноту, попробуйте запустить TrinityLo.cmd)
Управление:
прокрутка пунктов меню: стрелки
активация пункта меню: [пробел]
повороты корабля: стрелки (внимание! по сравнению с предыдущими версиями вертикальная ось инвертирована)
ускорение: [a] (англ. раскладка)
выстрел: [пробел]
выход из игры: [ESC]
Просим сообщать о трудностях с запуском игры! И о прорехах в геймплее
Оу! Корабль просто убил :)! (в смысле необычный, чем-то напомнил грифов в старике)
> *и человек забывший свой логин и мыло с регой =/
Улыбнуло)
Когда планируешь закончить?
На чём пишешь двиг (На луа?)?
ExeLord
> Когда планируешь закончить?
> На чём пишешь двиг (На луа?)?
на стоько много вопросов даже я несмогу тебе сразу ответить
DeadDieх
> Вариант играбельного корабля 1 вида, версия 3.
а что в игре еще будут не игробельные корабли?
Мне почему-то кажется, что должны появиться Угробельные корабли. =)
ExeLord
> чем-то напомнил грифов в старике
Панков на мотиках?
DeadDie
Дизайн не плох, но такой длинной хреновиной управлять как то не удобно)
Drish
> Дизайн не плох, но такой длинной хреновиной управлять как то не удобно)
разве это проблема?
у нас весь космос как арена
Ну я представил как влево вправо уклоняешься а пули в длинный нос врезаются, не приятно становистя)
Drish
> Ну я представил как влево вправо уклоняешься а пули в длинный нос врезаются, не
> приятно становистя)
да это действительно не очень приятно будет
я тоже это представил ;)
а с другой стороны, пуль в космосе как бы нет, и не может быть, так что беспокоиться не стоит!)
ExeLord
> Когда планируешь закончить?
> На чём пишешь двиг (На луа?)?
Про "когда закончить" пока ничего сказать не могу)
Движок правда на Lua, только им занимается Nightmare666 =)
fERO
> а что в игре еще будут не игробельные корабли?
Игроку дадим несколько кораблей на выбор, пока думаю сделать 3
Ну и как водится враги будут летать на недоступных игроку машинах
Drish
> Дизайн не плох, но такой длинной хреновиной управлять как то не удобно)
При должной оптимизации управлять можно будет всем =), хотя этот вариант я уже укоротил ))
ну... скажем так lua + немного С и самая капелька С++
TarasB
> Панков на мотиках?
Ага! Их самых.
DeadDie
> Движок правда на Lua
Оу, Кажись я отстал от жизни, движки уже и на луа пишут х)))
Nightmare666
> ну... скажем так lua + немного С и самая капелька С++
Ну, это всё объясняет =).
Ну а цвета то будут не менее крутые чем в Space Invaders? Там между прочим есть офигенная цветная версия... и можно было бы сделать еще круче. Ведь в 3D полно эффектов... ультра-яркие свечения всякие.
Чтобы оно совсем не потерялось в безднах форума... )
Итак, несмотртя на работу и учебу, мы движемся вперед!
Что у нас есть:
*Несколько моделек :)
*Нечто что умеет читать ASE.
*То что получилось из luaglut, после выдирания всего кроме gl :)
*ode, c самопальным lua bind'ом ( в основном с помощью tolua )
Пока закрыто. Появится что-то до выходных - пиши в личку
Тема в архиве.