Войти
ПроектыФорумКонкурсы

CylonsWarfare (Shoot 'em up)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:14, 13 ноя. 2010

Название: CylonsWarfare
Жанр: Shoot 'em up : Вертикальный скролл-шутер
Платформы: PC
Управление: Клавиутра, USB-геймпад
Кооператив: два игрока, ПК
Системные требования: Windows с установленным DirectX 9.0c; .Net FrameWork 4 & XNA Net FrameWork 3.1

GamePlay: Два основных режима игры, кампания и игра на выживание. Каждый режим можно играть в кооперативе.
По законам жанра, и логике, с каждым новым уровнем, сложность будет повышаться. Сайлоны начнут не только менять позицию и заслоняться другими объектами, но
и начнут применять ракеты, усиливать натиск, стрелять больше быстрее сильнее. Боссы станут еще более агрессивными. В общем настоящее испытание на выдержку и умения.

Подборка треков и стилизация выполнены под 8-битные игры, но при этом сохранены графические роскоши современных палитр.

Демо-версия: [ Beta ]


Кадры из игры:





GamePlay видео:



#1
18:24, 13 ноя. 2010

Музон откуда?
На этом видео как я понимаю показан только кооператив?

#2
18:29, 13 ноя. 2010

Источник треков = 8bc.org - все права соблюдены

На видео кооператив с помощником. Можно играть на одной клавиатуре вдвоем, или ( к выпуску беты сделаю ) на двух USB-джойтисках.

Есть кампания, со скриптами, небольшим развитием, боссами.

Есть Survival ( Игра на выживание ) - цикличная игра, где с каждым новым кругом сложность повышается.

#3
18:31, 13 ноя. 2010

Графа офигенная, а какое отношение ты имеешь к баттлстар галактике?)

#4
18:35, 13 ноя. 2010

мне кажется, но модели из звездных войн

#5
18:35, 13 ноя. 2010

вот насчет графы есть загвоздка. Если играть в обычную версию, то качество подогнано под 16:9 мониторы, т.е. немного уменьшено качество для портативности.

Но отдельно пойдет HD-версия, для обычных мониторов, там будет максимальное качество (для мониторов 1280х1024 вместо 800х600, 16:9 не все такое поддерживают.)

Если кто захочет, выпущу еще версию с 3Д (популярным сейчас) обработкой, т.е играя в стерео очках можно почувствовать разницу. Это не сложно, нужно просто пакетно обработать графику.

#6
18:36, 13 ноя. 2010

BattleMech
> мне кажется, но модели из звездных войн

Все взято с фан-ресурсов только по BSG

#7
18:43, 13 ноя. 2010

gforcer18
,kz  мухи  ЖЕСТЬ!

#8
18:48, 13 ноя. 2010

gforcer18
> Все взято с фан-ресурсов только по BSG

Мы тут в паинте пикселя выводим, свиборгов моделируем, а ты самый умный значит))

#9
18:54, 13 ноя. 2010

Drish
> Мы тут в паинте пикселя выводим, свиборгов моделируем, а ты самый умный
> значит))

да, он похоже нарывается! ;)
свиборг будет недоволен..

#10
18:57, 13 ноя. 2010

Все будет учтено.
Настоящий труд будет оценен и признан.

#11
17:25, 14 ноя. 2010

Battlestar Galactica forever! =)

#12
17:33, 14 ноя. 2010

судя по видео весь геймплей сводится к гонению корабля влево-вправо с зажатой кнопкой огонь

#13
12:15, 19 ноя. 2010



[ BETA ]



Системные требования: Windows с установленным DirectX 9.0c; .Net FrameWork 4

Доступен только режим Campaign

#14
23:30, 20 ноя. 2010

Очень бы хотелось узнать где достать .Net FrameWork 4.5 и, видимо, Visual Studio 2012 (кстати, до конца света выйдет или после?) )))

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.