Описание
Аркада, вид сверху, 2D.
Главный герой - небольшое круглое средство передвижения, оснащённое пилой и различными пушками. Карта представляет из себя сплошной массив маленьких кирпичиков, через которые герой пробраться не может, но они разрушаются при помощи бортового оружия или пилы (если подъехать вплотную). За машинкой постоянно гонится Страшное Чудище, пожирающее всё на своём пути. Задача игрока: продираясь через карту избегать смерти, попутно отстреливаясь в босса. Разумеется, враг не один, и ему способствуют другие, но уже поменьше и послабее.
Инструкции:
1. Передвижение - стрелки (или WASD)
2. Стрельба - мышь
3. Смена оружия - пробел (или 1, 2)
4. Очки начисляются за разбитые кирпичи и убитых врагов
5. Можно покупать улучшения (правая кнопка мыши или ESC)
6. Цель - убить Босса
Разработчики:
Программирование: beisik
Геймдизайн: grouzdev
Саундтрек: Ducktails — Beach Point Pleasant
Было бы здорово увидеть это в действии. Желаю успеха и найти художника.
Даа, четырнадцатое число, нужно создать тему без скринов с унылым описанием.
neteraser
> Было бы здорово увидеть это в действии. Желаю успеха и найти художника.
спасибо!
Эмо-кун
> Даа, четырнадцатое число, нужно создать тему без скринов с унылым описанием.
тему создал, т.к. обязывают правила. уже есть первая техно-демка, почти готова вторая. а скрины выкладывать нет смысла - графика-то временная.
предвидится кавай? :)
antonn
> предвидится кавай? :)
надеюсь на то ^__^
Демка?
Voltt
> Демка?
забыл. исправился ↑
Можно скрины или видео, а лучше и то и то, качать не хочется ))
DodgeAG
> Можно скрины или видео, а лучше и то и то, качать не хочется ))
качать крайне не рекомендуется: демка совсем не играбельная, и выложена "потому что надо".
скрины? пожалуйста. видео? нет, не будет.
beisik
спасибо, смотрится ничего =)
Судя по скринам, круто будет.
Пока геймплей скучен, нет основной идеи,
играть пока слишком легко, надо чтото выдумать.
Есть пара идей, думаю понравится, однако
нужно многое поменять изначально.
Обычно многие рогами упираются,
но концепцию хранят до каждой мелочи
и проект просто умирает, надеюсь вы более
открыты и прислушаетесь.
beisik звони в скайп, расскажу что придумал. =)
Имя кину в личку.
Ужасно. Сначала моргнул экран, потом появилось скромное (800х600 наверное) окошко в левом верхнем углу темно серого цвета. И так всё висело. Закрыл, не закрылось. Убил процесс, убилось, вроде. Лог 700Кб О_О в котором 19 тысяч строчек:
[------3] Engine : Error in ProcRender
Вообщем заценить не смог :(
Обновил. Почти играбельная демка =)
Тема в архиве.