Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Shoot'em up - В поисках приключений

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
11:50, 14 ноя. 2010

Название: В поисках приключений
Разработчик: DF
Жанр: Multi-directional shooter наверн
Использую: C++, OpenGL
Описание:
Плаваем на кораблике, убиваем всех подряд, выполняем задания вида, потопить кого-то, разрушить что-то, сплавать куда-то, подобрать что-то
Планируется определенная сюжетная линия, повествующая о новичке в морском деле, который начинает свое путешествие на плоту с парусом и своей первой целью ставит поиск нормального кораблика
Из возможностей: уничтожение всего что плавает, разрушение немногочисленных прибрежных строений, взаимодействие с ними (например, покупка боеприпасов у пристани)

скриншотики
старый
Кораблики3 | Shoot'em up - В поисках приключений
новые
В поисках приключений 2 | Shoot'em up - В поисках приключений
В поисках приключений 1 | Shoot'em up - В поисках приключений


Управление
W и S - менять скорость движения можно двигаться с 2 разными скоростями или не двигаться вовсе
A и D - поворачивать
R - увеличить скорость вдвое, сделано для передвижения по карте в случае если на вас кто то нападает то эффект спадает
Q - вызывает книжку с заданиями, для каждого на карте есть подсказки (там же выхов справки и выход)
E - когда ты в районе действия порта открывает его менюшку

ф2 - отображает область действия оружия
ф3 - зону  на которой враг на тя сагрится
ф5 - зону взаимодействия с портом + участок при попадании на который порту наносится урон если порт враждебен
ф6 - показать/скрыть ХП
Esc - выход из игры (в справке не указан, забыл)

1 2 3 4 - оружие

В игру добавил главное меню. Особо толку от него нет, зато появилась справка.
Реализован только один уровень, но более или менее заполненный. Изначально хотелось реализовать еще дополнительные задания, но времени особо не было.

После конкурса проект будет жить, но в течении месяца у меня вовсе не будет времени делать что либо. И наверно код будет переписываться, этот уже совсем не гибкий, при этом есть идеи которые могли бы разнообразить игру.

Ссылка http://rghost.ru/3675838

#1
12:57, 14 ноя. 2010

DF
>Плаваем на кораблике, убиваем всех подряд

Что-то новенькое

#2
16:05, 14 ноя. 2010

Интересно, но хочется подробнее ознакомиться...

#3
19:47, 14 ноя. 2010

Интересно то, что плыть можно куда угодно, и как поплывешь, так и сложится игра. Т.е. есть некоторые надежды что игра будет нелинейной, и в ней будет большое поле для открытий (exploration). И что спасаться от нехватки боезапасов и денег придется по пути...

Я думаю, что проект удастся, если уловить суть и оставить все самое минимальное. Ну например, только один вид боеприпасов... И сделать упор на динамику игры. Надо быть крутым геймдизайнером. Отличный проект чтобы попробовать свои силы.

#4
21:51, 30 ноя. 2010

Обновил первый пост.
Авось закачал на файлообменник то, что хотел, а то первые две попытки были плачевны.

>neteraser
Попробую, но сомневаюсь что у меня получится. Времени мало и практики в подобных вещах тоже.

#5
15:56, 3 дек. 2010

Мне понравилось! Конечно нужно еще много всяких наработок, но то, что представлено уже неплохо! Предложений и идей по-поводу игры много, но пока оставлю их при себе)

Не забрасывайте! Игра может получиться интересной!

#6
2:27, 13 дек. 2010

Такого в конкурсных работах ещё не было. Хорошая работа, удачи в проекте и на конкурсе!

#7
23:42, 19 дек. 2010

Обновил первый пост

#8
0:07, 20 дек. 2010

Из под вайна заработало отлично! Все плавает и стреляет! И без проблем с картинкой!
Изображение

#9
0:49, 20 дек. 2010

Покатался на кораблике... но так и не нашёл, в кого же можно пострелять.

#10
10:43, 20 дек. 2010

MarkoPolo
Спасибо за тестирование =)

ALPINE
Хм. Стрелять можно во все что плавает. Т.е. например, в  само  начале рядом с корабликом есть акулы (как ни странно это именно они), в них можно пострелять. Если к акуле подплыть то она сама нападает на плот и начинает наносить небольшой урон, или просто вокруг плота вертеться будет. Но в общем мир не сильно заселен.

#11
11:08, 20 дек. 2010

На рыге (ATI RAGE 8 MB) не пошло, всё белое и тормозит.
На интеле-945 пошло нормально. Добавь только полноэкранный режим и коррекцию пропорций по горизонтали и вертикали.
Пока замочил 3 пиратов и 4 акул (они кучкуются, сделай выталкивание хотя бы), мочить не очень пока удобно, орудия только вперёд могут торчать, лучше бы могли вертеться за курсором. Домики мочить не стал. Пока, вроде, прикольно, интересный проект.

Что касается парусов, то они пока что тут вообще не в тему, судно ведёт себя, как моторка. Потому что паруса - это учёт направления и силы ветра, невозможность плыть ровно против него (только зигзагами). Я не требую ручного управления поворотом паруса (хотя можно сделать для суровых чуваков, я бы только так и сделал), но можно, чтобы по нажатию адвс ИИ юнги сам крутил парус так, чтобы плыть в более-менее выбранном направлении. Короче, этот момент я бы развил.

И исправь:

> R - увеличить скорость вдвое, сделано для пережвижения по карте в случае если на вас кто то нападает то эффект спадает
> пережвижения

#12
11:51, 20 дек. 2010

TarasB
Тоже спасибо за тестирование.

Орудие не только вперед стрелять может.
Если ты плаваешь на плоту, то:
1 тип стреляет во всех направлениях, следит за курсором так сказать.
2 тип стреляет вперед, но с разбросом в 60 градусов, так же следит за курсором, если выходишь за пределы отведенной области, то берется ближайшая граница.
Потом будет другой корабль. У него первые два типа будут стрелять только с бортов. Третий тип во все стороны. Четвертый – вперед.
Если нажать F2, то синим будет показана область действия орудия.
Если нажать F3, то увидишь зону, на которой на тебя сагрятся. если зоны вокруг кораблика нет, то он сагрится только в случае если ты на него нападешь.
Акулы в единичном экземпляре не очень опасны. Со временем появится торпедная установка, ей легко вытаскивать, она наносит приличный урон и бьет далеко, но время перезарядки большое
Домики разрушать можно, но только если есть задание на их разрушение.

Полноэкранный режим не делал, у себя разворачивал окно на весь экран просто.
Про паруса да. Изначально хотел сделать учет ветра, но потом отказался от этой идеи, так как со временем тяжко, а толком представить, как это делать, с ходу не смог.

Про "R" исправил, спасибо.

#13
11:56, 20 дек. 2010

DF
> а толком представить, как это делать, с ходу не смог.

Ну вектор ветра проецируешь на плоскость паруса, эту часть убираешь, она уходит, оставляешь только нормальную составляющую, её проецируешь на плоскость оси судна, нормаль убираешь, касательную часть оставляешь. Ну типа того, короче.

#14
14:39, 20 дек. 2010

DF
> Т.е. например, в само начале рядом с корабликом есть акулы (как ни странно
> это именно они), в них можно пострелять.
а я не заметил, что они наносят урон. Подумал, что это лодки союзников :) Пособирал их по карте чтоб побольше "союзников" за мной плыли.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.