ПроектыФорумКонкурсы

Shoot'em'up - Fleet Defender - релиз

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:34, 14 ноя 2010

Название:  Fleet Defender
Разработчик:  Celestis
Среда:  Lazarus + Direct3d + Squall
Операционная система:  Windows
Начало разработки:  25.10.10
Жанр: Космический симулятор

Описание:  Вам предстоит управлять космическим истребителем, сражаясь с ордами врагов. Игра сделана в 3д, но весь игровой процесс происходит на плоскости. В управлении присутствует элемент инерции, позволяющий лучше маневрировать. Два режима: обычная перестрелка и захват флага.

Управление:
W/S - газ
A/D - быстрый поворот
Мышь - поворот
Левая кнопка мыши / пробел - огонь
Правая кнопка мыши - захват цели (обозначается дополнительным кружком на значке корабля)
Колёсико мыши - смена оружия
Ctrl - инерционный режим(скорость не выравнивается по направлению корабля)

Полоса рядом с иконкой оружия - перегрев, блокирующий стрельбу.
Новые корабли можно выбирать, когда набрано нужное количество очков.
Очки даются за уничтожение кораблей и захват флага в CTF.

Финальная версия: http://rghost.ru/3675319

Скриншоты:
Изображение
Изображение
Изображение

Скрины моделей:
Изображение

Бонусы:
Изображение
1 - от корабля разлетаются 18 плазменных снарядов во все стороны
2 - ядерная бомба уничтожает всех врагов в большом радиусе
3 - постановщик помех блокирует на время стрельбу противника в некотором радиусе от ГГ
4 - аптечка
5 - аптечка для щитов
6 - форсаж
7 - замедление времени
8 - усиление мощности снарядов
9 - увеличение скорострельности

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
17:39, 14 ноя 2010

задники бы посолиднее.
будут только враги набигающие из пространства? можно будет маневрировать в кольцах Сатурна, догоняя какого-нибудь пирата? залететь в хвост комете?

#2
17:40, 14 ноя 2010

Враги будут из пространства и с базы. Планирую астероидные поля(основной вид боя), но всё же не кометы)

#3
19:21, 14 ноя 2010

Круто. Продолжайте  в том же духе. Игрушка может получиться замечательная. Особенно, хотелось бы услышать хорошую, расслабляющую, но одновременно дающую сил музыку. Let the feelings flow

#4
23:15, 16 ноя 2010

Техно-демка: скачать

#5
0:31, 17 ноя 2010

Нелетает, влево-вправо крутится кораблик, но нелетит. Жму вперед только сопла загораются. Прицел тоже какой-то непонятный, как я понял баг ибо у вас на скрине нормально.
Изображение

ОС: win xp
видео: radeon x1550

#6
0:55, 17 ноя 2010

Да уж, фигово выглядит... Что-то с текстурами спрайтов, можт фильтрация... Буду пытаться исправить.
P.S. А на моделях тоже криво наложилось или норм?

#7
1:25, 17 ноя 2010

имхо, с обычным небом, над облаками, с тенями, воюющие хайтек-самолетики выглядели бы лучше.

#8
1:31, 17 ноя 2010

Особо так розглядеть немогу, подлететь к кораблям неудается поближе, управление неслушается (хотя мб оно еще нереализовано), но точно скажу что смотрится не так красиво как у вас на скрине. Взрывы, дым, все со страшными артефактами, полосами потипу прицела что на моем скрине.

#9
1:34, 17 ноя 2010

Ясно, спасибо за тест.

#10
2:39, 17 ноя 2010

Модели кораблей вполне, а вот фон внушает ужас.

#11
8:15, 17 ноя 2010

Это реинкарнация Gyruss или Элита от третьего лица?

#12
9:41, 17 ноя 2010

Модели вроде норм. Не понятно, лечу я или нет.
Даже карты нет. Невидно ускорения (есть оно или нет), или нет статичных объектов, относительно которых можно было бы сравнивать скорость.
Не понял как стрелять со щитовой пушки.
Звуки выстрела лучше заменить на более мягкие.
Плюс управление сложноватое.

#13
14:06, 17 ноя 2010

Насчет фона и объектов окружения уже писал: это всё будет скоро) И радар тоже. Что касается пушки, то на неё надо переключиться колёсиком мыши(хотя наверное поменяю способ). Насчет звуков постараюсь учесть.
AnderP
Не знаю, ни в одну не играл.

#14
22:49, 27 ноя 2010

Обновил скрины и добавил видео спецеффектов. Скоро выложу новую демку.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.