ПроектыФорумКонкурсы

Shoot'em up - Space

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:45, 14 ноя 2010

Название: Space
Жанр: Multi-directional shooter
Средства разработки: VB6, SR2D (от Mikle)
Начало разработки: 1 ноября
Команда:
Программирование: я
Арт: Лорд Лотар

Фичи:
Постараюсь сделать упор на графику и динамичность геймплея.

Осталось сделать:
Уровни, интерфейс, интересное оружие, ещё врагов, босса.

Версия на конкурс
http://narod.ru/disk/1770076001/Space.rar.html
http://narod.ru/disk/1729624001/Space.rar.html (ломаный архив)

Много чего не доделано. Всего 3 уровня.
На неделе обновлю. Если у жюри есть возможность потестить эту игру попозже, просьба так и сделать.

Три полоски справа - это соответственно энергия, щит и прочность корабля. Энергия тратится на разные действия, щит - на брокировку основного урона. Запас прочности корабля не восстанавливается.

#1
17:45, 14 ноя 2010
Изображение
#2
19:25, 14 ноя 2010

Интересная картинка. Мне нравится идея сделать "корридоры", но цветовое решение вводит меня в ступор. Я не знаю что сказать. Рекомендую пересмотреть цветовую гамму полностью. Моей мыслью было бы сделать яркие, сияющие космические цвета. Фиолетовый. Синий. Это добавит игре энергии и модности

#3
23:10, 15 ноя 2010

Хотелось бы посмотреть, что в конце концов получится. Год назад я начал очень похожий проект, но по некоторым причинам пришлось его приостановить, а потом и лень стало к нему возвращаться. Надеюсь ещё какнибудь заставлю себя и других разработчиков к нему вернуться. А тебе пожелаю удачи. Надеюсь, что выйдет классная игрушка :)

#4
23:47, 15 ноя 2010

GluKoBug
если что, заглядывай сюда http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=128491
мы тебе подскажем куда должен лететь кораблик :)

#5
20:41, 16 ноя 2010

Destrofer
Большое Спасибо!
Viaceslav(C)
Ой. Создавая концепцию проекта, я знал, что не придумываю чего-то нового. Но такого сходства я не ожидал.
Однако, у нас есть, о чём побеседовать :)

#6
2:37, 17 ноя 2010

Лотар? Знакомые все люди. ^_^ Будем посмотреть.

#7
20:24, 27 ноя 2010

Добавил тест.
Качайте.

#8
20:36, 27 ноя 2010

GluKoBug

все более менее хорошо работает... но как то трудновато играть....

#9
21:19, 27 ноя 2010

GluKoBug
> Мне интерен FPS в меню/в игре и удобность управления.
Примерно 158 в меню и 57 в начале игры. Проц Пень4 2.5 Ггц.
Управление плохое. Пальцам хочется чтобы если жать вверх, то кораблик летел вверх, а если вправо, то вправо.

P.S.
> SR2D (от Mikle)
Поворот спрайта хороший, у меня хуже. =) Майкл, молоток!

#10
21:53, 27 ноя 2010

320+ в меню, 120+ в игре, Core2Duo P8400 / GeForce 9300MG
Управление неудобное - совместить движение относительно поворота и поворот мышкой, имхо, плохая идея, тк легко дезориентировать игрока. А в сочетании с инерцией, даже просто пролететь, не задевая стенок - уже нетривиальная задача.

#11
21:56, 27 ноя 2010

Управление пока отвратительное.
Создавая инерцию полёта, Вы уважаемый забыли о самом главном
психологическом аспекте восприятия игроков игровой составляющей механики игры:
Игрок всегда должен контролировать ситуацию, и если не всего игрового мира,
то уж своего протеже точно на все 100%.
В вашем варианте игрок не может толком контролировать даже себя самого,
не говоря уже о том, что баланс сражений абсолютно нулевой,
врагов много и у них столько же здоровья как и у игрока = абсурд.

Корридорная система в подобной игре это неплохо, но тогда нужен опытный левел дизайнер,
иначе геймплей превратится в рутину и летание по кругу с зажатой кнопкой влево или вправо.

ФПС в меню 685 и в игре 297, проц i7 860 2.8Ггц (разогнан до 4.4Ггц) GeForce GTX 275 896Mb.

Выход в подобной ситуации вижу такой(можете пропустить мимо ушей):
Корабль должен двигаться с меньшей инерцией и при нажатии направления лететь в ту сторону какая кнопка нажата =
W - вверх,
A - влево,
S - вниз,
D - вправо.

Плюс можно создать ещё управляемый щит, управляемый гарпун, систему захвата больших бортовых кораблей путём проникновения вовнутрь... и тд.
Тут просто подумать нужно над тем, чем ещё можно выделить игру среди ей подобных.
Думаю в игре не хватает крупномассштабной войны + хорошего сюжета с главным героем.
Ну это чисто моё имхо и моё представление об этом жанре.

Надеюсь моя писанина Вам пригодится, ну и удачи в завершении конечно.=)

#12
16:25, 28 ноя 2010

Я рад, что ваш взгляд не обошел мою игру.
У всех запускается, работает - неплохо.

>но как то трудновато играть....
>Управление плохое.
>Управление неудобное
>Управление пока отвратительное.
Похоже, идея с "относительным" управлением неудачна.
>Пальцам хочется чтобы если жать вверх, то кораблик летел вверх, а если вправо, то вправо.
Так и сделаю.

>не говоря уже о том, что баланс сражений абсолютно нулевой,
Верно. Параметры игрока и врагов я ввёл от балды, без обоснования.

>ФПС в меню 685 и в игре 297
>120+ в игре
>57 в начале игры.
Довольно странный разброс FPS.
Дальше FPS снизится (взасчёт более сложной архитектуры уровня, большего количества врагов и прочего), но, судя по всему, не упадёт ниже критических 30.

>Плюс можно создать ещё управляемый щит, управляемый гарпун, систему захвата больших бортовых кораблей путём проникновения вовнутрь... и тд.
Интересные идеи, может быть, что-нибудь возьмём.

>завершении конечно.=)
Спасибо!

#13
23:31, 30 ноя 2010

Добавил ссылку на скачку демки.

#14
2:23, 1 дек 2010

Фпс у меня большой потому что машина не слабенькая.

Итак, теперь к делу:
Наконец то управление кораблём стало адекватным,
но всё остальное пока по старому.

Теперь советую придумать изначальную фишку,
на которой будет держаться весь дом, сори геймплей,
ну, ты понимаешь. =)

После этого приступай к проработке врагов,
двух трёх видов для конкурса с головой хватит,
главное не делай вагон здоровья врагам, играть в догонялки по кругу
уже всем осточертело, поверь. Ну это Я повторяюсь, вроде подмечал уже.

1)Враг
Корабль-козявка = их много, прут из всех щелей, медленно стреляют,
зато быстро сдыхают. Сделай для них улики, из которых они плодятся,
замочил улей, всё, прекратили лезть.

2)Враг.
Корабль-нахал = матёрый, вечно бьющий из под тишка засранец.
Всё время маневрирует, прячется за объектами, неплохо использует
козявок, нападает сразу после их уничтожения, малыми группами.

3)Враг.
Навозный-жук.
Наглая и живучая скотина, имеет справа разрушаемый щит,
за который прячутся более мелкие гниды.
Стреляет и движется медленно, зато есть ракеты и мины ловушки,
которые при попадании корабля героя в поле зрения, стреляют пулями в 8 сторон и взрываются.

Ну вот както так,удачи в завершении.=)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.